ФЭНДОМ

Имбриз

Имбриз - крупный материк в западной части Фартории, по размеру уступающий только Камбрии.

Имбриз несколько загадочный материк. Он примечателен тем, что на нём растут необычные деревья, чьи плоды обладают свойством регенерацией клеток и тканей живых существ, способные полностью восстанавливать и наращивать целые конечности.

Рельеф и климат

Западная сторона покрыта густыми тропическими лесами и проходят они до самой середины материка, где начинаются одни пустыни и полупустыни со своей скудной растительностью и живность На востоке простирается огромное количество горных массивов и хребтов. Близ них протекает большая сеть рек. На склонах гор находятся множество различных плантаций. Также возле калькийских утёсов есть небольшой вулкан. Климат - тропический и тропически-сухой.

История

На Имбризе зародилось совсем малое количество племён. Считается, что самое первое племя, населявшее материк - это было крупное племя Дукхаан. Позже это племя разделилась на четыре части и рассеялось по всему материку, образовывая новые племена. Из четырёх племён, названия известны только трёх: племя Ханомино, Джольды, Хассея. Племя Ханомино перебралось на запад, землю достаточно богатую ресурсами, и образовали там государство Фатикан. Джольды отправились в глубины джунглей и поселились у самой крупной реки на Имбризе, которой они дали название своего племени и основали государство Пегас. Племя Хасеев решили покорить безграничные пустынные земли, в итоге, из них они больше не вернулись. Что случилось с четвёртым племенем - никому неизвестно.

Государства

Имбриз со странами

АСНР (в прошлом)

Об этом государстве нужно упомянуть в первую очередь. Единое государство, объединяющее под себя все страны Имбриза под один государственный щит. Расшифровка АСНР – Альянс Социалистических Народных Республик. Государство образовалось после того, как Имбриз был освобождён от власти Эррона (хотя подобный проект единства предлагал как-то пару раз и Кханд), и включало в себя сперва 6 республик (Джасс, Харадрон, Фнатия, Люркер Юлоун и Сайлед), а потом включила в себя остальные 9 стран.

Всего в АСНР было около 11 правителей, которые постоянно друг-друга сменяли, притом что вызывают уважение только три из них: Данилиан Запрак, регент и основатель АСНР; Иосиф Медин, принявший АСНР от Данилиана, и который в течении всей своей оставшейся жизни развивал страну, и даже смог произвести первую ионно-нейтронную бомбу!; и третий Хальсов же Вольт, который продолжал развитие от Медина, но уже не сколько в экономический уклон, сколько в военный, ибо тогда на Фарторрии шла Идеологическая Война Социализма, Монархии и Либерализма. 11 правитель, Гоурбов, подписал пакт о том, что государство АСНР упраздняется, и теперь все 15 республик, которые были под властью АСНР, теперь стали свободными.

Фатикан

Является самым первым территориальным образованием появившимся на Имбризе. Фатикан одно из немногих стран, в котором проживают коренные жители материка, древнейшего племени Дукхаан.

Пегас

Образовался вскоре после появления Фатикана. Его также населяют коренные Дукхааны, известные как Джольды. На их языке "Пегас" означает солнце. Ранее государство полностью объединяло в себе крупные пустыни: Андорию и Вельвеск, теперь же большая часть их территорий принадлежат Барристону. Так же Пегас всегда был слабым и плохо развитым государством, поэтому довольно часто страдал от нападок колониальных стран Имбриза, и в последующим лишился бóльшой части своих земель.

Барристон

Государство, первоначально бывшее колонией Сакетлэнда. Сакеты делали большие инвестиции в колонию, и благодаря Барристону, занимали достойное положение на Имбризе. Однако после, Сакетлэнду было трудно удерживать территории, и он даровал Барристону независимость, которую последний крайне тщательно требовал. Барристон перенял многое от Сакетлэнда, в частности, хорошую армию, некую милитаризацию, финансы. Ну и ещё боевой дух и военный нрав, который позволил Барристону, буквально, задавить некоторые страны на Имбризе. В данный момент, зависимая колония Оскольда.

Дартокея

Самое известное государство переселенцев из других материков. Дартокейцы в прошлом – это алфанцы и скаллирцы, прибывшие на колонизацию Имбриза. Но прибывшие алфанцы со скаллирцами были настолько очарованы здешней природой и дружелюбием племён, что отказались подчинятся приказам своих стран, основав государство Дартокея. Дартокея в основном населена эльфами (людей не так много), поэтому находится в балансе и гармонии с природой. Среднее по развитию государство, с идеологией пацифизма.

Харадрон

Сильное военное и экономическое государство, занимающее почётные места во множестве рейтингах про Фарторрию. Харадрон одно из немногих государств, имеющих при себе Дотталимизм, как официальную религию. Харадрон всегда был одним из самых важных государств, и одним из самых сильнейших. Он сыграл ключевую роль во многих мировых войнах, и был даже союзником Эррона, став империей, а потом попавший под состав того-же Эррона. Харадрон имеет закадычного союзника, Фасцилиана, и потенциальных врагов, таких как Фнатию и Сайлед.

Люркер

Гордое националистическое государство, обладающее огромным военным потенциалом. Национализм в Люкере был практически всегда, однако Люркер был единственным националистическим государством, который даже пошёл против Эррона, встав на сторону коалиции. Из-за своей армии и экономики, может тягаться даже с таким государством, как Джасс. Собственно, они и являются заклятыми врагами, и если Люркер одолеет Джасс, то дальнейшая дорога в сверх-державы Люркеру может быть вполне открыта.

Джасс

Развитое и богатое государство всей Фарторрии. Кандидат на сверх-державы. В истории, Джасс старался постоянно сохранять нейтралитет. Однако больше всего он известен благодаря до сих пор живому Натхану, который превратил Джасс в великую империю. Джасс одно из некоторых государств, имеющее дипломатические отношения с Зольтами. Главным врагом для Джасса является Люркер, страны постоянно обвиняют друг-друга в агрессии, но сами-же копят силы на случай грядущей войны.

Сайлед

Бедное, полу-разрушенное после Гражданской Сайледской Войны государство. Ещё в самые древние времена, Сайлед был государством орков, и назывался "Орочьим Княжеством Сайлед". После начала колонизации, княжество распалось, и более-менее восстановить Сайлед удалось лишь только Эррону. Ну а после обретения независимости, в Сайледе снова вспыхнула война, которая снова едва-ли не расколола государство. В данный момент, Сайлед находится в позиции восстановления.

Фнатия

Одно из самых развитых и богатых государств Имбриза, и всей Фарторрии в целом. Бывшее государство Гектора. По истории, Фнатия всегда была достаточно важным государством, которое к сожалению, было постоянно втянуто в разные мировые войны. Фнатия также известна тем, что является родиной Данилиана, могущественного и известного героя-мага Фартории. Фнавикия соперничает со своим соседом – Харадроном.

Юлоун

В прошлом – одна из трёх колоний Мумбрии, которое было центром промышленности последней на Имбризе. Но после, Мумбрия подарила Юлоуну и другим двум колониям независимость, которые последние и не хотели особо. Юлоун на данный момент монархическое государство, со слабой армией, но более способной экономикой. Также Юлоун производит почти для всего Имбриза промышленность, и доля юлоунской промышленности достаточно высока – 23%! Особенно это чувствуется хорошо в бедных странах.

Мерига

Примечательно, что когда государство только зарождалось, Мерига имела огромные территории, военный и экономический потенциал, и вполне могла получить под себя весь Имбриз. Однако после Центральной Имбризовской Войны, где Мерига выступала против Мумбрии, Дартокеи и Скаллира одновременно, она проиграла, освободила для трёх победителей территории, и вообще было долгое время зависима от них. После гражданской войны, Мерига унаследовала от АСНР социализм.

Камитэн (Камтен)

Бывшая скаллирская колония, Камтен (или как её ещё именуют, Камитэн) – это тот случай, когда бывшая колония живёт более свободней и богачей, чем её бывший хозяин, Скаллир. Даже не имея выхода к морю, Камитэн, тем не менее, остаётся весомой политической силой на Имбризе. После обретения независимости от Скаллира, Камитэн налаживал сперва со всеми отношения, а потом пользовался этим на свою пользу. После гражданской войны, Камитэн унаследовал национализм от Эррона.

Горзаланд

Воинственное государство, и также в прошлом одна из трёх колоний Мумбрии. Хотя Мумбрия и вела колонизацию мирно, находясь в гармонии с племенами, ей всё-же требовались военные базы для обороны, скажем, от алфанцев. Посему, именно в Горзаланде расположилось больше всего военных сил. После обретения независимости, наследие Мумбрии сильно помогло Горзаланду. Он стал и поныне достаточно серьёзным военным соперником, но с не очень хорошей экономикой.

Шараван

Главнейшая колония Мумбрии. Именно Шараван был центром всей колонизации, и именно тут располагаются самые развитые города по сравнению с другими бывшими колониями Мумбрии. После того, как последняя даровала Шаравану независимость, последний создал с Юлоуном и Горзаландом "Союз Мумброгосударств". Союз живёт и по сей день. В Шараване средняя армия, средняя экономика, но тем не менее, имеет высокое политическое влияние на Имбризе.

Усантирия (Устрия)

Достаточно бедное, но очень патриотическое государство, жители которого, несмотря на все беды, уверенно поддерживают в стране жизнь. В последнее время, Устрия распрощалась со всеми долгами, и постепенно готовится выйти на уровень хотя-бы среднего по развитию и богатству государства. Известна тем, что в истории постоянно выступала против агрессии в целом, и была крайне сильным соперником даже для Джассовской Империи! Но после захвата Эрроном, а потом последующего освобождения, растеряла многое, но не гордый дух жителей.