ФЭНДОМ

Персонажи

Лансель Паренёк со странным именем и волосами цвета пламени и глазами фиолетового цвета , говорят он из дальних земель. Вспыльчивый любит поспорить. Предпочитает копья силён.

Акарен Красавчик с глазами цвета море и волосами цвета золото. все зовут его просто Аки, добрая душа,помогает кому не попадья, постоянно влезает в передряги.

Начало пути

Лансель

Меня нашли без сознание на берегу этой тихой деревни у море, год назад мне тогда было двенадцать.

Должен признаться этот запах море и холодный ветер успокаивает даже меня, когда солнце садиться я сижу на берегу и стараюсь забыть обо всём, слушая волны бьющие по берегу и как местные красиво играют на флейте...

Аки

И долго ты тут сидеть собрался? Пошли уже ужин стынет.

Лансель

Тебе то что?

Аки

проголодался ведь, весь день работал, я даже видел как ты старику помог.

(Ухмыляется.)

Есть и в тебе что то доброе. Как ты там сказал? Отдай мне тебе тяжело.

(Смеётся.)

Лансель

Заткнись...

(Краснеет.)

Аки

Ладно ладно, идём уже.

(Едят суп из рыбы.)

Лансель

Мой лучший и единственный друг Акарен, все зовут его просто Аки, добрая душа,помогает кому не попадья, постоянно влезает в передряги. Это именно он нашёл меня на берегу и приютил в собственном доме. Его родители были лекарями и погибли в войне, остался он только с дедушкой которого тоже уже нет в живых... Ему очень одиноко, наверное по этому и приютил.

(Смотрит в окно.)

А ведь вид море прекрасен.

(Вслух.)

Завтра я сделаю это!

Аки

Брось... ты то

Лансель

Оглянись, дом разваливается, соседские дети смеются... Я хочу чтобы мы жили в богатстве и роскоше.

Аки

Ну да... но это слишком опасно.

Лансель

А мне плевать! я сделаю это и получу вознаграждение!

(В голове.)

У дочери богатого купца, который хочет здесь построить свою ферму, птица украла очень дорогое ожерелье а эти птицы живут в высоких горах и ставят ядовитые ловушки, смелости людям не хватает подняться на гору, а ведь награда далеко не маленькая.

(Оба выходят на рассвете.)

Лансель

(Выпрямляя руки в стороны.)

Запах утро!

Аки

(Вдыхает.)

(С улыбкой на лице отвечает.)

Да!

Лансель

Пошли не отставай.

Аки

Смотри чтобы не было наоборот

(Смеётся.)

(Пришли на ту самую гору, видят кучу народа.)

Лансель

Столько народу и не кто даже не пытается подняться на гору.

Хотят посмотреть кто же счастливчик который получит награду?

Ха!

Он перед вами

(Начинают лезть на гору .)

Толпа кричит: это же дети!

Лансель

(Кто то кинул камень, начинает падать.)

Аки (Схватил на последнем моменте.) (В гневе.) Вот ублюдки!

Лансель, продолжаем, выше нас не достанут.

Лансель Ага, спасибо.

Аки (С улыбкой.) Не за что, мы же друзья, друзья помогают друг другу.

(взбираются всё выше и выше.)

Аки Ого не думал что тут так высоко, аж облака внизу.

(Забравшись на вершину, оба легли.)

Аки Не думал что мы сможем, взобраться на такую высокую вершину.

(Улыбается.)

Но самое трудное ещё впереди!

(Встают, и смотрят на небо спиной к центру горы.)

Лансель (Свист.) Отличный вид.

(Обернулись и увидели огромное гнездо.)

Лансель (Удивлённым голосом.) Что это?!

Аки Интересно что за чудище здесь обитает.

(Смотрит на более маленькие гнёзда, которых тут расположено не мало.)

Смотри вон в том маленьком гнезде, Это же то самое ожерелье !

Лансель Теперь надо как то обойти эти странные растение, они толстые, круглые и зелёного цвета и какая то странная жёлтая точка на них.

Аки Наверное это и есть те самые ядовитые ловушки, говорят они даже Гиганта могут положить, вот и все внизу а мы тут.

(Ухмылка.)

Лансель (Берёт камень который лежал на земле и кидает в одну из ловушек.)

(Растение не реагирует. Кидает в жёлтую точку, растение раскрывается и из него выходит фиолетовый дым который испарился спустя секунды.)

Аки Ого, так нужно кидать в жёлтую точку , теперь мы знаем слабое место. Повезло что тут нет обитателей.

(Обезвредили все ловушки. На бегу схватывают ожерелье из гнезда и слышат странный крик, обернувшись видят огромное чудище голова которой размером в один дом. Он был похож на орла у него были четыре лапы и рога как у козла, некоторые места покрыты его костями которые служили как броня.)

Аки

(Кричит.)

Бежим!

(Когда чудище приземлилось содрогнулась земля. размах ее крыльев тоже был громким они не слышали как она летит только изза сильного ветра на такой высоте, ударив по земле оно откинуло парней.)

Лансель

(Упав он увидел в большом гнезде человеческие кости, броню и много чего ещё, должно быть это чудище похищает людей. Заметив копья Лансель сразу взял одну из них и бросил со всей силой в открытое место где не было ее костной брони, но оказалось что ее плоть очень толстая и твёрже стали, Лансель сразу взял вторую, максимально сосредоточился.) Если я не смогу его убить или хотябы отвлечь, Аки умрёт, единственный друг который приютил меня и относился как к родному. Не за что, не за что я не позволю этому случиться! (Его фиолетовые глаза сияли так ярко что освещали всё вокруг, его окружила фиолетовая аура вот она сила покровительство высшего бога Сириуса, он накапливал в копьё всю энергию что аж земля тряслась вокруг него.)

(Кричит.)

Умри же!

(Бросает копьё в чудище и пронзает его сердце старым ржавым копьём и теряет сознание.)

Аки

(Положив Ланселья на плечи он бежал к падающему чудищу, Аки обладал не малой силой и умел хорошо драться ведь его дедушка был великим героем страны которой правил жадный правитель и это же страну и погубило. Он залез на чудище и ухватился за его перья. Жители внизу были в ужасе.)

Деревенский

(В ужасе.)

Куда это чудище летит... Неужели нечто подобное обитало на этой самой горе...

Другой Деревенский

Детей наверное тоже уже нет в живых...

(Чудище стремилось к небу, но оно падало как бы не размахивала крыльями, чудище упало на землю, лёжа на земле посмотрев в небо оно крикнуло и жизнь покинуло ее.)

Деревенские

(Прибежав обнаружили детей, Ланселья без сознание и Аки ели стоявшего на ногах от такого падение. И чудище с от которого текла кровь.)

Деревенский

(В шоке.)

Ч-что случилось? Кто убил это чудище

Другой Деревенский

Разве такое возможно?

Деревенская

(В ужасе.)

(Кричит.)

Если это они то, они огромная опасность для нас! Их нужно запереть!

Деревенский

Но они всего лишь дети...

Старейшина

(Пришёл.)

Успокойтесь они ещё дети, правильно воспитав их мы можем получить невироятную защиту и героев, и больше никогда не терпеть налёты от разбойников.

(Восстановившиеся парни получили свою награду за ожерелье и за убийство особо опасного чудище, смогли отремонтировать дом и покупать что они хотят но все очень и очень боялись их... Это лишь начало пути Великого Императора Драконов.)