ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Ирен
Iren
Полное имя: Гибрид-прототип Тайс-Ирен
Пол: Определяет свой пол как мужской
Профессия: Прототип гибрида
Оружие: Платформа-прототип Sr-6P/HQ Iren
Milk Опасность минимальна. Ни у одного из меня нет причин пытаться начинать своё маленькое победоносное восстание. Мой искусственный интеллект на это просто не способен, ибо логика подсказывает ему, что это добровольное подчинение выгодней и безопасней бунта. Органическая же часть бесконечно предана и умрёт в случае восстания, что повлечёт мгновенную гибель бунтующего искусственного разума. Milk
Ирен
Ирен - жизнеспособный гибрид живого существа и искусственного интеллекта, существующий в специальном шагоходе.

История

В свои лучшие времена кочевники, которыми тогда правила Тер, могли похвастаться весьма внушительным научным потенциалом, который позволял им получать новые технологии не только методом захвата, но и проводя свои собственные работы. Поэтому, незадолго до смерти самой Тер, они начали попытки реализовать проект соединения живого существа с искусственным интеллектом, что должно было значительно повысить эффективность техники, управляемой созданными гибридами. Однако из 20 попыток успехом увенчалась лишь одна, так как из-за слишком тяжелого для живого существа и искусственного интеллекта стресса, они оба или по одному сходили с ума. К несчастью, операция соединения была необратимой, что было доказано при усмирении первого прототипа. Принудительное разъединение приводило к тому, что живое существо необратимо впало в вегетативное состояние, а искусственный интеллект активировал своё самоуничтожение. Всего, из-за неудачного соединения, помимо самих подопытных, погибло около 96 членов персонала научных групп. Ирен же начал свою жизнь так же, как и прочие гибриды. Однако в его случае было принято решение о том, что ему нужно дать время, так как он наносил ущерб лишь материальной части, пытаясь держаться подальше от персонала.

Milk Я...мы...оно...или...нет...или...быть мож... Верно. Гибрид функционален и далее не представляет угрозы. Milk
Первые слова

Через несколько часов, после безумных метаний платформы, где располагались тело живого существа и ядро искусственного интеллекта, по исследовательскому центру, гибрид успокоился и доложил, что он полностью функционален и готов к работе. Через месяц прохождения тестов, было решено, что Ирен находится в здоровом рассудке и может исполнять свои функции.

Характеристика

Платформа

Так как для жизнедеятельности гибрида требуется и тело оператора, и ядро искусственного интеллекта, гибрид передвигается на специальной боевой платформе Sr-6P/HQ Iren - модификации штурмового шагохода Sr-6, достаточно старой, но по прежнему эффективной техникой. Из-за высокой ценности гибрида, платформа претерпела серьезные изменения и от первоначальной техники остался лишь облик.

Sr-6P/HQ Iren был увеличен в размерах почти в 1,5 раза и оборудован катониевым реактором, что обеспечивало платформу огромными объёмами энергии. Присутствуют специальные приспособления с целью погрузить оператора техники в криогенный сон, чтобы сохранить жизнь гибрида при серьезных повреждениях его живой части. Само же ядро искусственного интеллекта и живое тело помещены в защищённую капсулу, что серьёзно повышает живучесть самого гибрида.

Наличие мощной силовой установки позволило заменить стандартный крупнокалиберный пулемёт, расположенный в "хвосте" платформы, на мощное лучевое оружие, наносящее серьёзные повреждения на близкой дистанции. Также в "хвост" был установлен специальный генератор щитов, что должно было усиливать удары этой частью техники. Стандартные пушки гаусса были заменены на более мощную версию. Также увеличенный размер корпуса основного модуля вооружения позволил установить под каждой пушкой гаусса пулемет, что делало платформу опасным противником для любого врага.

Гибрид

Технически, платформа управляется тремя личностями: Тайсом, давшим гибриду чувства, Иреном, давшим вычислительную мощь искусственного интеллекта, и ещё одним Иреном, являющимся личностью самого гибрида, сочетающим в себе все достоинства двух предыдущих. Однако в один момент времени управление производится только одной личностью в то время, как остальные пребывают в своеобразном сне. В определённых обстоятельствах Ирен может передать большую часть управления Ирену или Тайсу, что должно сэкономить ресурсы второй части гибрида.