ФЭНДОМ

Milk "Нельзя считать богохульством желание помочь создателям нашим! Можно лишь считать великой наглостью..." Milk
Коннор де Карт

Искусство ШИМ - Наивысшая магическая сила, какой может добиться даже обыкновенный смертный. ШИМ приближает смертного к богам и наделяет его божественной силой в той или иной форме.

Достижение

Достичь ШИМа крайне трудно. Ни один смертный не способен обрести в себе внутренний покой, являющийся первым условием получения ШИМа, меньше, чем за десять лет! Помимо внутреннего покоя, человек должен быть уравновешен в поступках своих: порочных и честных. Но и этого не достаточно, чтобы получить силу богов!

Во всех мирах существуют мистериумы, записанные в книги на древнем божественном языке. Высшие маги и те, кто изучают ауры, должны уметь читать на этом языке. Именно они ближе других людей к ШИМу.

Знаменитые слепые монахи из храма Летучей мыши (Тесовикия) хранят великие тайны богов от нечестивых и неготовых к принятию божественного облика. Они не пропускают тех, кто не умеет читать и не собран с духом (Да, они не видят, но чувствуют и слышат лучше сторожевых псов!). Хотя, по мнению некоторых ученых и пророков, они просто не терпят богохульства, коим считают приближение к богам, потому и спрятали свои рукописи. Кроме того, важно знать, из-за чего монахи ослепли: долгое чтение свитков с тайнами вселенной может привести к слепоте и обострению прочих чувств. Ни одна магия не излечит глаза человеку, более двадцати секунд читавшему книгу.

История

Когда Серпанго утратил свою божественную искру и превратился в Чистый Хаос, произошел Большой Взрыв, породивший богов. Боги же, в свою очередь, создали себе помощников, строителей миров, "целестиалов". Целестиалы были крайне могущественны, но их было очень мало. После создания одиннадцати миров их осталось всего трое. Эти трое лишились своих телесных оболочек, но их души продолжали служить богам.

Целестиалы, волей все тех же богов, были обречены постоянно возрождаться в новом человеке. Так появилось явление "инкарнация целестиалов". В разное время души целестиалов побывали в разных людях и все те люди всегда обретали силу тех существ. Таких людей стали называть "новыми целестиалами" или на древнем языке мистериума "Sheverdah intress Melastialos", что в сокращении - "ШИМ".

Преимущества

Силы человека, познавшего ШИМ, возрастают в несколько сотен раз. Однако у него появляется и один крупный минус - обязанности целестиалов, даже, если в человеке не живет душа одного из них. Обязанности целестиалов - помощь богам в их сферах. Так, например, Туманный король (Коннор де Карт) после смерти отправился помогать Химере в поддержании баланса миров.

Магия у познавших ШИМ та же, что и у богов, но без способности наделять этой силой других и отбирать её. Познавшие ШИМ неуязвимы и бессмертны (если верить словам Подземного короля, убить их все же можно). За неисполнение обязанностей целестиала человека отсылают в Хаос, помогать Серпанго в транспортировке душ в низших слоях Хаоса.

Интересные факты

  • Жерара из Фазиграда называют "Королем-писателем" и целестиалом Тирдаса, хотя фнавикиец не познал ШИМ.
  • У каждого бога не может быть больше двух целестиалов, из-за чего остальные люди, знающие ШИМ и не нашедшие себе бога-наставника, отправляются к Зимствейлу, в царство Порядка.
  • Люди-боги не ввязываются в дела смертных ради собственной выгоды, но защищают их по приказам богов.
[[Категория:История Джейк
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад