ФЭНДОМ

Ияэсу Таони
Instagram-kjen-vatanabje-3
Полное имя: япон. 家末タオニ
Родился: 11 января 1971 н.э., Саппоро, Япония, Земля
Профессия: полицейский, администратор, политик
Друзья: Майкл Дуглас (ранее)
Принадлежность: Япония Япония
Оружие: японское и западное стрелковое оружие

Ияэсу Таони — видный деятель японской межзвёздной космической программы, администратор японской миссии на планете Брега.

Полицейская карьера

В начале 1990-х н.э. Таони поступил на службу в полиции. Через десять лет службы он стал заместителем участка.

Между делом Таони случайно узнал о связях наркомафии и его начальника. Командир не препятсвовал незаконной торговли, за что и имел с этого определённую доли. Таони поспешил доложить обо всём на верх, но об этом прознала мафия, в результате чего полицейский едва не погиб. Он получил серьёзное ранение, не совместимое с дальнейшей службой в органах. Начальник участка был задержан.

Политическая карьера

Покончив с полицией, Таони занялся политикой. Он вступил в правящую партию и стал одним из её активных участников. Это помогло ему также стать мэром небольшого городка близ Токио.

Миссия на Бреге

После поражения в Поуначской войне НАТО уходит из Бреги. Это открыло дорогу японской программе. Сперва японцы планировали высадится в Поуначи, но ценные и редкие минеральные ресурсы заставили их занятся Поудзенем. Главой миссии был назначен Иэясу Таони.

Через два года миссии Таони столкнулся с важной проблемой — чмыри, одичавшими потомками ранее погибшей в экологической катастрофе цивилизации. С этими существами он никак не мог справиться, и даже военные не особо справлялись. В этот момент Таони решает провести всеобщую эвакуацию и временно возращается на Землю.

После победы над чмырями, японская миссия возобновляется.

Вскоре он значительно освоил Поудзень и нацелился на Поунач. Ему удалось колонизировать острова Фасций, Насций и ряд других островов, но на сам материк ему высадится отказало правительство Алатизии. Тогда Таони нанимает Майкла Дугласа и его наёмников. Они предпринили безуспешную попутку свергнуть Тянку I.

Конфликт с Дугласом

Основная статья: Восстание наёмников

После неудачного путча Дуглас и Таони рассорились. Таони отказался платить наёмникам из-за неудачи. Тогда-то произошёл инцидент, когда японские военные убили двух всбунтовавшихся наёмников. Произошедшее вызвало огромный общественный резонанс.

Дуглас поспешил вернуться на Землю. Там он собрал и пополнил свою частную армию. Благодаря финансовой поддержке многих неравнодушных лиц, Дуглас даже выкупил пару крупных ЧВК в пару сотен наёмников. С этой оравой он напал на колонии Таони.

Таони, потеряв часть территорий, продолжал сопротивление до тех пор, пока не началась иностранная интервенция. После этого и он, и Дуглас принуждены были сесть за стол переговоров.