ФЭНДОМ

Milk Герасс – прекрасный пример войны внутри человека. С одной стороны, жестокость и хладнокровность генерала Империи. А с другой – сочувствие и сострадание, по отношению к мирному населению и народу в целом... Milk
Санчен Даукарен о Йарнеге Оунсене, незадолго до расстрела последнего.

Йарнег Оунсен "Герасс" Герасимов — фельдмаршал Нэрвийской Империи. Самый доверенный генерал-маршал Нэрвии и лично Гента IV, с которым был знаком, буквально, с самого детства. Йарнег также был один из восьми руководителей империи (помимо самого Гента IV).

Самого Йарнега Оунсена почитают не только яростные любители Нэрвийской Имерии. Прежде всего, Йарнег был известен своей необычной и непредсказуемой тактикой, бросался с головой в самые безрассудные битвы, одерживая вверх и победу над соперником.

Биография

Детство и юность

Сам Йарнег Оунсен был родом из Нирнвики, Барандамской Области, и родился в одном из самых крупнейших городов области, Виттоле. Ирония была в том, что отец Йарнега, Герассим Оунсен, также был генералом, но только уже Нернского Княжества. Мать Йарнега, Эвелетта Оунсенова, имела в своём распоряжении личный магазин в городе, один из самых крупнейших. Поэтому семья Оунсеновых была отнюдь не из бедных, и даже пользовалась престижем среди простого народа Нерна.

Жизнь будущего Гения Нэрвии была не из лёгких. И дело совсем не в обеспеченности семьи, ибо как говорилось, семья Оунсеновых не была бедной. Дело было в отце Йарнега, Герассиме, который будучи генералом самого Нернского Княжества, с детства обучал Йарнегу и этому явлению. И установил в семье страшный контроль. За непослушание, Йарнега могли даже на день лишить еды! Отец заставлял Оунсена учится на своих ошибках, стараться предвидеть дальнейший ход соперника, и прочее.

Тем не менее, в школе у Йарнега было всё отлично. Он очень легко заводил друзей и легко усваивал все предметы. Именно в школе, он познакомился с некоторыми людьми, которые в будущем станут его друзьями и займут почётные должности Нэрвии. А именно, Оунсен в школе познакомился со всеми важными руководителями будущей Нэрвийской Империи, в том числе, с Санченом, и даже познакомился с самим Гентом IV! Даже тогда Гент IV и Йарнег стали близкими друзьями, а Гент IV даже готовил планы на Йарнега...

После окончания школы, Йарнег послушался отца, и отправился в военную академию. Там, Йарнег крайне быстро обучался, ввиду бывших тренировок своего отца, Герассима, который своим сыном, на удивление, был горд и предвидел, что в будущем, Йарнег станет одним из самых важных генералов страны. Кстати, Оунсен продолжал поддерживать связь с Санченом и Гентом IV, и частенько бывал у них в гостях, обсуждая различные темы. Кстати, Йарнег только в те моменты узнал, что Гент IV является будущим князем Нерна.

Военная карьера

Едва ли окончив военную академию, Йарнег Оунсен сразу же отправился в армию Нернского Княжества. Он даже принял важное участие в финальной войне Нерна против Вукипеда. Именно благодаря стараниям Оунсена, нернийцы смогли потопить флот вукипедистанцев, и провести высадку на Вукипед. А после пары сражений, Вукипед заключил с Нерном мир, и заплатил компенсацию. За свою храбрость и бесстрашие, а также за тактический ум, Йарнег быстро возрос по карьерной лестнице. И хоть он служил Нерну всего-лишь девять лет, он быстро запомнился среди своих сослуживцев.

Перевернулась жизнь Йарнега в тот момент, когда умер от болезни величайший правитель Нирнвики всех времён, Варнд Курр'егов III. Это вызвало дичайший ажиотаж и панику среди нирнийского населения. Гент IV быстро взял ситуацию в свои руки, и пристроил власть для себя. Однако про своих друзей он не забыл, поэтому, он созвал всех будущих руководителей Нэрвии, в том числе, и Йарнега с Санченом. Гент IV был знаком с опытом Оунсена и всецело доверял ему. Поэтому неудивительно, что Йарнег сразу-же получил звание Главного Генерала Нэрвии.

Первой миссией для Йарнега Оунсена стала вполне достижимая цель: провести над Фнатарией мгновенный захват (грубо говоря, аншлюс), немедленно аннексируя её. Йарнег собрал достаточное войско, назвал операцию "Щит Фнатарии" и начал быстро включать Фнатарию в состав Нэрвийской Империи. Несмотря на сопротивление Фнатарцев, их страна была быстро захвачена и аннексирована. Так, Йарнег воссоединил братские народы: нэрвийцев и фнатарцев. Второй миссией Оунсена была операция "Западное сопротивление", где он, командуя флотилиями Нэрвии, смог обхитрить флот Вукипеда, и потопить его, а затем сделал высадку в порты Вукипеда. Йарнег вспоминал, как это всё делал, служа Нернскому Княжеству. Вукипед вскоре, был захвачен, а Оунсен получил повышение и очень быстро рос по карьерной лестнице.

Дальше, началась знаменитая "Сакетская Компания", в которой Йарнег принимал самое что ни на есть непосредственное участие, и участвовал в битве к плечом плечу с другим генералом, Сандером. Эти два генерала действовали быстро, решительно и смертоносно. Пока Сандер атаковал Сангеззоран с севера, Йарнег нанёс мощный и фатальный удар с запада Сангеззорана. Несмотря на отчаянное сопротивление Сакетов, столица Сангеззорана Дана, капитулировала. Именно после этой компании, Йарнег и Сандер удостоились звания фельдмаршалов, а Сандер взял некоторые тактические уроки у Оунсена, которые позволили Сандеру хоть немного прожить во время Энлерийской Компании.

Примечательно, что Йарнег Оунсен и выглядел в глазах врагов опытным генералом, убийцей и его даже называли "полнейшим отморозком", Оунсену тем не менее было знакомо чувство сожаления и меры, ибо как объяснить, что увидев план по проведению Террастанского Геноцида, он наотрез отказал Генту, и заявил, что пусть ищет другого генерала для проведение такого кровавого месива. Гент IV еще несколько раз убеждал Йарнега, но последний твёрдо отказал Генту IV, не желая применять указаний императора в такой операции. Даже по меркам Йарнега, это была не операция, это просто была чистая мясорубка, на которую, Оунсен ничего тратить не хотел.

Также, после, он встретил свою любовь. После проведения Террастанского Геноцида, он зашёл на территорию страны, и даже будучи генералом, повидавший многое, впервые за всю свою жизнь ужаснулся происходящему. Это же надо настолько ненавидеть страну, что буквально, стереть её с лица земли, и уничтожить её жителей. Вступив на границу Террастана и пройдя пару километров по пустоши, Йарнег услышал странный шум. Завернув за угол, он увидел, как один из солдатов Нэрвии издевается и насилует Террастанку. Терпение Оунсена лопнуло на этом моменте, и убедившись, что на него никто не смотрит, он выстрелил солдату сперва в спину, а затем снял с него каску и пристрелил в голову.

Сама террастанка, которую звали Авелли'Ден'Энсова, была ужасно напугана происходящим, и приняла Йарнега как за спасителя. Оунсен успокоил её и отправил в Нэрвию в свой дом, а солдатам в Террастане приказал прекратить этот хаос, и отправится обратно в Нэрвийскую Империю. Прибыв в Нэрвию, Оунсен поговорил с Авелли по поводу того, "почему главный фельдмаршал всей Нэрвии её спас и вообще приказал вывести войска из уже итак поверженного Террастана?". На этот вопрос, Йарнег сам не знал точного ответа, однако ответил, что это было сострадание по отношению к Авелли и к её стране.

Тогда же, Йарнег получил уведомление о том, что Гент IV сделал Йарнега Оунсена правителем Террастанского Доминиона, как бы мстя Йарнегу за то, что тот ослушался указаний Гента Курр'егова IV. В ответ, Оунсен сделал Террастан республикой, дав также свободу действий Авелли'Ден'Энсове. Вместе, Оунсен и Авелли стали править Террастаном. Сперва, они восстановили там инфраструктуру и наладили экономику, а затем, начали восстанавливать население. Пленных террастанцев отпустили обратно, на их родину. Йарнег, будучи полководцем Нэрвии, отдал все привилегии Авелли, и статус "Правитель Террастана" для Йарнега стало лишь фактическим.

Оунсен участвовал в операции "Северный поход" против Вандалигорана, который подумывал вступить в Анти-Нэрвийскую Коалицию, чего не мог допустить Гент IV, который сразу приказал Йарнегу что нибудь сделать с Вандалигораном. Йарнег организовав поход, начал скорую оккупацию Вандалигорана. Против Нэрвии вышли даже мирное население Вандалигорана, но Йарнег применял абсолютно все тактические хитрости и приёмы, чтобы не задеть мирное население. Ещё не хватало стать народным убийцей. И Йарнег успешно оккупировал Вандалигоран, не убив ни одного мирного жителя этой страны! Оунсен сразу-же после операции, получил звание фельдмаршала от Гента IV.

Также генерал участвовал в операции "Ковикийский Гамбит". Эта операция для него впервые обратилась полным проигрышем. Благодаря Авелли'Оунсове'Энсове (которая уже изменила фамилию, став женой Герасса), стало известно, что Йарнег выпил перед битвой, и трезво мыслить уже был не способен, что и сыграло с ним злую шутку, и операция провалилась. Более того, Ковикия, державшая нейтралитет, обратилась против Нэрвии, вступив в Анти-Нэрвийскую Коалицию. Гент IV узнав про провал операции, был в ярости, и пригрозил Йарнегу, что ещё одна операция, которая закончится поражением, и Гент лично лишит Йарнега всех привилегий фельдмаршала.

Генерал Йарнег принимал самое важнейшее участие против Энлерийской Операции "Шарамадиль". Атаковав неожиданно, энлерийцы расчитывали быстро забрать территории Вандалигорана, Викирии и Вукипеда. До прихода Йарнега, они действительно захватили примерно треть всех территорий этих доминионов, однако после прихода Оунсена, всё перевернулось в сторону нэрвийцев. Йарнег в этой операции действовал вместе с другим генералом, Вилль Мардьеном, который атаковал с моря, а сам Йарнег отрезал энлерийцев от моря, и победив энлерийцев на суше, помог Виллю, напав на корабли энлерийцев с тыла.

После, Оунсен участвовал в операции "Назад, домой!". Он внезапно напал на Цирангадское Княжество, блокировав все порты и доки княжества, отрезав его, а затем, провёл высадку. И как в случае с Вандалигораном, мирное население Цирангада встало на сторону самого Цирангада. Йарнег всё-же максимально попытался уменьшить потери среди мирного населения, что ему и удалось – было убито всего-лишь 247 мирных граждан, которые мешали армии Нэрвии дальше продвинутся, и постоянно напрашивались на бой, которых Йарнег с мирным населением избегал. Кстати, именно Йарнег дал операции такое шутливое название.

Поражения и смерть

Однако после, Йарнег начал терпеть поражения на поле боя. И происходило это по иронии судьбы, когда Нэрвийская Империя начала слабеть и распадаться. Первым проигранным боем для Йарнега была операция "Свободная Матриция", где Йарнег допустил сразу несколько тактических ошибок, благодаря которым, Матриция была освобожднеа, а всё мирное население стало против Оунсена. Йарнег отказался стрелять по мирному населению и признал своё поражение перед лицом Коалиции, дал им освободить Матрицию, а сам отступил во Фнавикию, где продолжил отбивать атаки Анти-Нэрвийской Коалиции, нападающей со множества сторон на Фнавикию.

Оунсен принимал участие в "Битве за Борн", но его победили, и полководец сбежал во Фнатарию, крепко укрепившись в Порт-Джейн. Однако, он потерпел там поражение, и сбежал в Террастан, где находилась его жена и его сын, Ганс Оунсен. Йарнег до последнего защищал Террастан от посягательств Коалиции. Последней, пришлось использовать всю свою мощь, и направить её на Террастан. И вскоре, Террастанская Республика была захвачена, и освобождена от Нэрвии, а Йарнег Оунсен вместе с Авелли'Оунсовой. Семья сбежала в Шолак.

И Йарнег всё-же узнал, что Коалиция пошла за ним по пятам, и принялась штурмовать Шолак. Начался финальный бой за Империю, за Нэрвию, и за Шолак в целом. Оунсен старался задержать врага, и оттянуть время жизни Империи, однако он понимал, что бой в любом случае – проигран, а война выиграна Анти-Нэрвийской Коалицией. Он яростно защищал Шолак до того, как получил новость о том, что Гент Курр'егов IV погиб. Услышав эту новость, Герасс со словами "Гент умер? Спасибо вам, Коалиция, за то что избавили мир от него. По крайней мере я точно уверен, что я был ему верен до его-же смерти", поднял белый флаг. И Шолак капитулировал...

Через некоторое время, после капитуляции Нэрвийской Империи, и основания Нирнвикийской Республики, состоялся суд над бывшими руководителями Империи. Йарнег, к сожалению, был первым. Его даже судить не пришлось – мгновенно ему отдали приказ о расстреле. Перед своей смертью, Йарнег попросил разговора с Санченом, и попросил последнего позаботится о Гансе Оунсенове и о жене Йарнега, Авелле'Оунсовой. Санчен поклялся в этом, ответив, что Даукареновы позаботятся о семье Йарнега. И последний, со спокойной душой, пошёл на расстрел. Приговор был исполнен 14 апреля, 1950 года, и скончался Йарнег в 17:39 по нирнийскому времени. Дальше, его похоронили на Барандамском Кладбище. Так, погиб один из легендарных полководцев Нэрвийской Империи...

Личность

Сам Геррас хоть и не был загадочной личностью, однако многое из его биографии, и из его характера долгое время было неизвестным, и стало общедоступным лишь после Оппозиционной Войны, найдя в архивах Вандоллана информацию про Йарнега. В общем-то, сам Оунсен был не со слишком дружелюбным характером: Йарнег часто бывал в плохом настроении, в котором его не рекомендуется беспокоить; был груб по отношению с некоторыми подчинёнными и генералами, да и вообще с новыми личностями в армии Нэрвии; со вражеским войском не церемонился, а жестоко атаковал и давил, пока окончательно не разобьёт. За это, он получил презрительные клички от армии Анти-Нэрвийской Коалиции.

Однако были у Йарнега и положительные черты, которые если не делали его добрее, то по крайней мере, заставляли задуматься. Сам Йарнег считал свободу одним из самых важных критериев, а личное мнение каждого человека по своему важным; уважал честность, и мог очень легко ослушаться приказа Гента IV, поступая по своему. Со своими друзьями и некоторыми закадычными врагами, Йарнег наоборот, был дружелюбен и охотно шёл на контакт, высказываясь практически о всём, что думает. В глубине души, был добрым и отзывчивым человеком. Некоторые считают Йарнега бездушным, однако это не так. У него есть чувства, иначе он ни за что не спас и не полюбил бы Авеллу'Оунсенову, и ему было-бы тогда глубоко плевать на тот-же Террастанский Геноцид. Кстати, по словам Авеллы, Оунсен был примерным семьянином, и очень любил свою семью.

Есть данные и об его внешности. Оунсен: редкий обладатель фиолетовых глаз (считается, что такие люди получили благословение Сириуса, однако по крайней мере, это легенда); имеет мягкие черты лица, фирменные усы и приподнятый нос. Поскольку Йарнег является полукровкой (а именно, смесь людской и эльфийской крови), некоторые черты лица у него напоминают эльфа, к примеру, слегка заостренные уши или эльфийский взгляд. Йарнег имел достаточно богатый гардероб, и строго придерживался его, а именно: в повседневной одежде одевался в белую рубашку с чёрными штанами и туфлями; имел официальный стиль, где помимо белой рубашки, одевал чёрный пиджак, особую шляпу, галстук-бабочку, монокль и даже трость; военная одежда подразумевала собой чёрно-зелёную форму солдата, с козырьком, носил чёрную сумку, а на военную форму было прикреплено множество медалек и орденов.

Что касается личных вкусов и предпочтений Йарнега, то тут всё достаточно сложно. Вандальские архивы не давали полного описания мнений Йарнега по поводу всего, а самого его редко кто видел вне поле боя, и особенно чем он занимался. Авелла'Оунсова отказывалась долгое время давать информацию про Йарнега, но всё-же сдалась, и рассказала. На удивление, Йарнег Оунсен не был ярым приверженцем нацилизма, да и национализма в целом. Его больше привлекал социализм и пацифизм, о которых Оунсен много знал через различного рода книг, которые были доступны только "верным приверженцам нацилизма". Йарнег был большим любителем искусства и спорта, и придерживался достаточно серьёзного распорядка дня. Известно, что Йарнег мог играть на гитаре, рояле и тромбоне, и довольно часто играл на них, даже во время операций, успокаиваясь и успокаивая солдат.

Награды

Нернское Княжество

  • "За оборону родины" III степени
  • Орден Корабельной Акулы II степени
  • Орден Ойбехо IV степени
  • Медаль "За заслуги перед государством"
  • Орден Ястреба I степени
  • Медаль "Друг Варнда III"

Нэрвийская Империя

  • Орден Белки I степени.
  • Медаль "За аншлюс Фнатарии"
  • "Величайший Герой Нэрвии" I степени (посмертно)
  • Медаль "За защиту Нэрвии от Энлерии"
  • Орден Белого Тигра I степени
  • Медаль "За возвращение Цирангада"
  • "За храбрость, бесстрашие и заслуги перед государством"
  • Почётный гражданин Нэрвии I степени (посмертно)
  • Медаль "Друг Гента IV"
  • Орден Орла I степени
  • "За верность Империи Нэрвия" (посмертно)
  • Медаль "За великую борьбу с Анти-Нэрвийской Коалицией" (посмертно)

Нирнийская республика

  • Медаль "За вклад в историю Нирнвики" (посмертно)
  • Орден Медведя I степени
  • Основатель "Ордена Йарнега Оунсена"

Террастанская Республика

Примечание: тут говорится про Террастан как и про доминион Нэрвии, так и про свободное государство.

  • "Руководитель страны"
  • Орден Рах'Фар'Рела I степени
  • Медаль "За восстановление Террастана после геноцида" (посмертно)
  • "За вклад в историю Террастана"

Интересные факты

  • Мало кто знает, однако Герасс хотел много раз покинуть ряды Нэрвийской Армии, и начать жить тихой, спокойной жизнью. Тем более, его уже в этом не раз убеждали его жена, Авелли'Оунсенова, и Ганс Оунсенов. И если-бы Йарнега не позвали на операцию "Свободная Матриция", он так бы и сделал.
  • Судя по всему, Йарнег Оунсен в глубине души крайне не любил Гента IV, да и вообще Нэрвию в целом. Во первых, реакция и слова Оунсена на смерт Гента IV дают понять, что Йарнег даже ненавидел своего давнего товарища, но скрывал это. Во вторых, Йарнег относился с уважением к другим полководцам, и относился с уважением даже к Анти-Нэрвийской Коалиции.
    • Было множество случаев, когда Йарнег захватывал в плен полководцев Анти-Нэрвийской Коалиции, но постоянно махал на них рукой, со словами "В следующий раз поймаю", отпускал. Притом что даже если Йарнег захватывал полководца повторно, он продолжал произносить такую фразу.
  • Йарнег хоть и был хладнокровным полководцем, однако он наотрез отказывался убивать мирных жителей, будь то самих нирвов или народов Анти-Нэрвийской Коалиции.
  • Сам Оунсен был знаком со своим Анти-Коалиционным "антиподом", Аартом Виллианом Дамом. Оба были похожи в тактике, и у них Йарнега с Аартом был даже общий бой... который окончился ничьей.