ФЭНДОМ

Milk Мы с Маркусом тебя презираем. Хотя про Маркуса утверждать не буду, чёрт его знает, он шлема никогда не снимает. Но я-то точно тебя презираю. Milk

Кайриз ДесеансерАсра Сильвари-репликант, родившийся 21 апреля 66 года ЭИ.

Биография

Начало

Milk Когда-то меня хотели отправить охранять сам императорский дворец... Даже приятно вспоминать об этом, лазая по старой и неприбранной канализации. Milk

Кайриз проявил свои псионические способности уже на первых годах своей жизни, благодаря чему он быстро смог отлично овладеть ими. Однако его способности проявили свою отрицательную сторону в его чрезмерной, для кочевника, общительности. Впрочем, было решено использовать это вредное в их обществе качество как нечто полезное. Так как его способности к эмпатии и общению были высоки, было решено сразу же готовить его к службе среди людей, с надеждами на определение столь перспективного солдата в охрану самого императорского дворца на Земле.

В двадцать пять лет Кайриз получил звание центуриона и был назначен командиром мобильного штурмового отряда, в чью задачу входила помощь спецназу Империи. Его отряд успешно справлялся со своими обязанностями, вызывая одобрение людей за счёт своей исполнительности и весьма человечного командира, который мог общаться значительно лучше, чем односложными предложениями.

Взрослая жизнь

Маркус Орхессер

Milk Между нами просто вспыхнула искра. Такое внезапное доверие и понимание. Впрочем, это не отменяет того, что ты должен наполировывать его' доспех. Но лишь доспех. Milk

В 83 году ЭИ Кайриз и его отряд участвовали в нейтрализации группы повстанцев. Однако организованность и опасность группы повстанцев была серьёзно недооценена, поэтому отряд спецназа и отряд кочевников были взяты в окружение. Благодаря способности Кайриза к телекинезу, отряды смогли продержаться достаточно долго, чтобы дождаться подхода подкрепления без потерь. Однако подкрепление также было окружено на подходах к отрядам и не имело возможности как-либо им помочь. Поэтому командиры окружённых отрядов решили прорвать окружение и соединиться с подкреплением.

Чтобы повысить шансы на успешный прорыв Кайриз отправил половину своего отряда на отвлечение повстанцев, чтобы те не смогли сосредоточить свои силы в месте прорыва. Хотя живым с этого самоубийственного задания вернулся лишь один боец, отряды смогли соединиться с подкреплением, напав на окруживших их повстанцев с тыла.

Командовал подкреплением, также понёсшим крупные потери, центурион Маркус Орхессер, с которым Кайриз смог быстр найти общий язык, чтобы слаженно и бесконфликтно управлять остатками своих отрядов. Организовав оборону, они смогли продержаться до подхода подкреплений, которые уже были готовы к противодействия столь подготовленным повстанцам.

Два центуриона оценили преимущества совместной работы и предпочли соединить остатки своих отрядов и командовать ими сообща. Получив на это разрешение, они никогда больше не расставались, став хорошими друзьями.

Оливия Мангер

Milk Из бездны мы уйдём в бездну. Удачи. Milk

В 91 году ЭИ Кайриз и Маркус получили задание помочь группе спецназа и тайной полиции захватить Оливию Мангер, которая работала на НВЧ, являясь талантливым биологом, что могло быть использовано НВЧ во вред человечеству. Однако НВЧ узнало о готовящемся нападении и начало приготовления к эвакуации своего убежища, поэтому лояльным Империи силам пришлось в спешке проводить подготовку к нападению, не рассчитывая на то, что подкрепление и остальные группы, занятые поиском базы НВЧ, успеют прийти на помощь.

Группа разделилась на две части, чтобы повысить свои шансы на успех захвата. Отряд Асра Сильвари во главе с Маркусом должен был провести лобовую атаку, чтобы отвлечь на себя силы НВЧ, а тайная полиция и спецназ с поддержкой Кайриза должны были проникнуть на базу врага через старую канализацию, чтобы неожиданно напасть и схватить Оливию Магнер, после чего быстро покинуть убежище НВЧ.

Однако операция продлилась гораздо дольше, чем предполагалось, так как Оливия долго избегала столкновения с группой захвата. Чтобы как можно быстрее схватить её, отвлекающая группа прекратила имитировать атаку и проникла на базу, чтобы помочь с поисками, что стало причиной гибели почти половины солдат. Найдя и схватив свою цель, группам пришлось отступать к канализации, чтобы эвакуироваться, так как силы НВЧ перегруппировались и отрезали все выходы, кроме канализации.

Во время отступления все кочевники были уничтожены, а Маркус — тяжело ранен. Не желая бросать друга, Кайриз остался прикрывать отход лояльных сил и забаррикадировал вход в канализацию. В отличии от Маркуса, Кайриз продержался, хоть и был ранен, до прихода подкрепления.

Охотник за головами

Milk Я же обещал, что сделаю это, если выживу. Я жив, а обещание исполнено. Всё, получается, очень даже оптимистично. Milk

Разочаровавшись в своей жизни, после смерти друга, Кайриз начал обучение, чтобы стать охотником за головами. Хотя он и не стремился к какому-либо кровопролитию во время своих заданий, он часто калечил или убивал тех, кто хоть как-то ему противодействует.

В конце 93 года ЭИ был направлен вместе с крупным отрядом Асра Сильвари на штурм комплекса НВЧ, куда была вывезена Оливия Магнер. Непредвиденные обстоятельства вынудили группу с боем прорываться к серверной комплекса, чтобы заполучить данные, которые могли иметь большую ценность в решении подобных проблем.

Во время попытки эвакуации все члены отряда были уничтожены, а сам Кайриз получил смертельное ранение. Однако за счёт своих псионичексих способностей он смог задержать распространение заражения по организму достаточно долго, чтобы успеть найти уцелевший отряд членов НВЧ. Кайриз передал им полученные данные и позволил им эвакуироваться, разблокировав герметичные ворота. После этого он отвлёк заражённых, чтобы люди с данными смогли живыми покинуть комплекс.

Кайриз Десеансер погиб 27 декабря 93 года ЭИ, подорвав рядом с собой несколько гранат.

Внешность

Milk Зато я могу ловить пули грудью и при этом иметь целую и невредимую тушку. Milk
Кайриз Десеансер

Кайриз имел типичную для Асра Сильвари внешность — специфический цвет тела, превосходное физическое развитие и хорошо заметную увеличенную грудную кость.

  • Рост — 194 сантиметра.
  • Цвет глаз — голубые.
  • Цвет волос — чёрные.

Личность

Milk Стоит отдать ему должное. Даже после смерти своего дружка умудрялся делать правильные вещи. Своеобразно, да, но хоть не поддался своим эгоистическим желаниям. Milk
Галлагер Керсанэс

Кайриз Десеансер был достаточно легкомысленным и даже несколько рассеянным представителем своего вида, однако эта его особенность использовалась для налаживания хороших отношений с людьми, которым было легче общаться с ним, нежели с другими Асра Сильвари, которые отличались отсутствием эмпатии и круглосуточной серьёзностью. Командуя своим отрядом, старался обходиться наименьшим количеством жертв как со своей стороны, так и со стороны противника.

Он был весьма любознателен до человеческой культуры и старался посвящать своё свободное время её изучению, уделяя особое внимание различным способам времяпровождения, а также активно применяя свои знания в общении.

Однако после смерти Маркуса, который был ему близким другом, Кайриз кардинально изменился, замкнувшись в себе и максимально ограничив своё общение с окружающими. Также он перестал как-либо заботиться о количестве жертв, убивая любого, кто мешал выполнению его заданий.

Прочее

  • Хранил глаза Оливии Мангер в качестве трофея и держал их в специальной прозрачной коробочке.
  • При третьей встрече с Оливией Мангер хотел подарить ей потерянные ею глаза. Но не получив понимания его "доброго и дружеского" поступка, оставил свой трофей у себя.
  • "Отрицательной" стороной наличия у него псионических сил стала чрезмерная, для его вида, общительность.
  • В отличии от большинства своих собратьев, абсолютно не пользовался заклинаниями при использовании своих псионических способностей.
Milk Да, мы ревностно исполняем приказания, но мы же, увы, тоже имеем какую-никакую свободную личность. Достаточно свободную, чтобы иметь возможность сбиться с правильного пути. Возможно, у нас это не так сильно заметно, но... они смогли. А вот Кайриз не свернул с нужного нам пути, правильно сделав свой последний выбор. Взять в ад компания хорошо, но в его случае было бы глупо и нерационально. Считаю его достойным примером. Milk
Галлагер Керсанэс