ФЭНДОМ

Каллхобская система (смесь имен Каллавид и Кохаб) - одна из систем в "Королевской впадине", находящаяся в несколько световых лет от некой "Солнечной системы", и является ее соседом. Сама система имеет не так много планет, всего относительно шесть, но у нее есть одна особенность - она содержит две звезды в центре одновременно. Каллавид - большая и красная звезда, относительно является крупной. Кохаб - звезда чуть поменьше (примерно на 1.5 размер от размера Каллавида) и синего цвета.

Ученные говорят. что эта система будет вечно "жить", даже когда пройдет миллиарды лет, ведь звезды каким-то образом получают специальное горючее через космос, а поскольку вселенная очень стремительно расширяется, то эта система, вместе с планетами, будет жить вечно.

Планеты

Мирвана

Самая первая планета Каллхобской системы и весьма безжизненная - на ней бушуют огромные и быстрые ураганы, которые достигают скорости звука и даже больше, сильные смены температур: днем температура тут достигает около 600°C (это объясняется нагревом сразу двух звезд), а ночью, т.е на обратной стороне - около -300°C (это связанно с быстрым остыванием планеты). Самая маленькая планета Каллхобской системы.

Халима

Вторая планета Каллхобской системы, и одна из самых известных. В отличие от Мирваны, Халима находится в достаточно благоприятных условиях для жизни. Есть теория, что когда-то на Халиме даже жила инопланетная раса, которая вымерла из-за глобальной катастрофы. На планете есть также свои некоторые альтернативные законы физики. Средняя температура - +35 градусов. Самая высокая - +90. А самая низкая - -10.

Яон

Третья по счету планета Каллхобской. На ней условия более благоприятны, даже весьма очень - на ней есть самостоятельная природа, обычно степь, но иногда встречаются и плодородные земли. На планете есть свои даже животные, но иногда они не поддаются никаким традиционными законам физики и химии, плюс, на полюсах планеты, есть "обжигающий лед".

Фартория

Четвертая планета Каллхобской системы, одна из трех планет Каллхобской системы, на которой есть люди и на котором есть страны с островами. Температуры тут еще более благоприятны, чем на Яоне и тем-более на Мирване и несмотря на все, тут никогда не было минусовой температуры: минимальная температура тут даже на полюсах - 30°C, хотя льды не тают (тают они только при 25°C температуре).

Синестро

Пятая планета Каллхобской системы, хотя полноценой планетой Синестро назвать трудно, ведь это гигантский газовый гигант, размер которого реально большой - он лишь ненамного меньше Кохаба и в него может поместится до 3 Мирван в высоту и 2 в ширину. Обладает чудовищной гравитацией и служит для Нактории "живым щитом", от различных комет, астероидов и метеоритов.

Зерс

Шестая и самая последняя планета Каллхобской системы, размеры которой сопоставимы с Фарторией, но в 1.5 раз меньше ее. Имеет живых существ, которые могут быть как и очень опасными, так и мирными. Самая мистическая планета в Каллхобской системе - на ней происходят странные вещи, вроде альтернативных законов химии, физики и прочего.

Звезды

В Каллхабской системе, в отличии от всех других, есть сразу две звезды:

Каллавид

Большая красная звезда, которая входит в десятку самых больших звезд системы и занимает почетное 7 место, вместе со своим звездой-напарником. Она очень горячая - ядро ее составляет несколько квадраллионов градусов по-цельсию. Отличительной особенностью является изменение яркости: чем меньше запас горючего, тем меньшей яркости звезда, но потом все приходит в норму.

Кохаб

Тоже весьма большая звезда, которая в 1.5 раз меньше Каллавид, но так-же как и красный брат-близнец занимает 7 место (на восьмом месте находится звезда, которая меньше Кохаба в два раза). Ядро тоже горячее, но чуть холоднее, чем у Каллавида. Изначально, Сириус, создавая эту звезду (так считают некоторые ученные), предполагал, что он будет остужать планеты, но почему-то отказался. Так-же как и Каллавид, меняет яркость, в зависимости от запаса горючего.