ФЭНДОМ

324124

Камбрия - обширный материк в восточной части Фартории. Омывается Донгельским океаном на юге и западе, а в северной и восточной части - Грозным океаном.

Описание

Рельеф и климат

Камбрия очень гористый материк, особенно в южной и западной части, где возвышается огромное количество покрытых лесами гор и предгорьев. Ближе к северу начинают простираться одни степи и луга. А дальше, на самом севере - вечномёрзлая тундра. Большая часть камбрии находятся в умеренно-континентальном поясе, с чётко выраженными временами года. Но в некоторых областях погода бывает очень переменчива. Лето продолжительное и не жаркое, средняя температура воздуха — 26 °C. Зимы с умеренными морозами и устойчивым снежным покровом, средняя температура — -10.

Государства

Эстляндия

Камбрия со странами

Одна из самых развитых и космических стран Фартории, лидер ИЧР, и с технократами во власти. Каждый год, Эстляндия постоянно открывает какие-то новые астероиды, системы, или даже живые миры! Уровень жизни в этой крайне высокий. Имеет в протекторатах Карангадскую республику. Расположена на севере материка.

Лазурск

Первое государство образовавшиеся на Камбрии. По территории является самым маленьким на материке. Находится на севере материка. 

Англазарск

Самое крупное по территории и численности государство Камбрии. Страна достаточно сильна развита в промышленности и экономике, но по многим параметрам Англазарск всё же сильно отстаёт от своих соседей. Располагается на юге.

Ротвиль

Также одно из самых развитых государств на Фартории. Ротвильцы весьма трудолюбивы и сплочённы, преуспевают во всех сферах общества. Ротвиль является одной из самых богатых стран, и не только в плане денег, но и своей культурой и своим значительным вкладом в науку. Расположен на западе.

Андаенг

Небольшое государство колонистов с востока. Андаенги примечательны тем, что привнесли магию на Камбрию. До их прихода о этой сверхъестественной силе на Камбрии не имели никакого представления. Страна занимает восточную часть материка.

Хельвия

Государство на северо-востоке. До начала 22-ого века Хельвия находилась на грани существования: страна сильно обнищала, с каждым годом всё больше и больше людей уезжали оттуда. Уровень жизни сильно упал. Всё изменилось в 2103 году, когда Хельвия вошла в сферу влияния Оскольда. Сейчас Хельвия единственное подконтрольное Оскольду государство Камбрии, а уровень жизни в ней не хуже, чем даже в Ротвиле!

Майсироле

Самая нейтральная страна во всех смыслах - не участвовала ни в каких войнах (кроме Четвертой Мировой, когда ее захватил Кханд), но имеющее большие горные хребты для самообороны, а также хорошую армию. Находится в центре материка. Растущая экономика и хороший уровень жизни. Также на востоке.

Фисилис

Также находящееся в центре материка государство. Очень богата полезными ископаемыми. Примечательна тем, что это единственное государство, которое унаследовало от Эррона Национал-Социализм, правда, захватывать оно никого пока не собирается. Армия у Фисилиса хорошая, но главный тот факт, что славится Фисилис и патриотизмом его жителей, при этом, пропаганда самая минимальная. В центре материка.