ФЭНДОМ

Капир - материк на планете Рунет, расположенный южнее и западнее Рувикии.

Страны

Капир

1. Клезарино (Республика Клезарино)

Развитое, но малонаселенное государство севера. Первоначально было колонизировано ассарами, затем вукипедцами. Позднее оформилось как "общая колония Вукипеда и Аскривикии". По итогам плебисцита независимо с 1962 года.

2. Линзида (Демократическая Республика Линзида)

Развитое государство южнее Клезарино, торговый посредник в торговле Рувикии и Капира. Сперва был нирнийской колонией, после изгнания нирвов - вукипедской, а в результате очередной войны - опять нирнийской. После Нэрвийских войн по указанию Антинэрвийской коалиции Нирвия в 1951 году даровала Линзиде независимость.

3. Бракилон (Народная Республика Бракилон)

Развитое и богатое благодаря золоту государство на юго-западе. Первоначально колонизирован рувийцами, затем отобран ассарами, окончательно был прихвачен к рукам бенвикийцами. Правитель Бенвикии подарил независимость стране в 1950 году.

4. Анса (Графство Анса)

Мировой поставщик скота на юге, не сильно богатое государство. Сперва было территорией Вандоллана, затем отобрано Ассасирией. После визита в Ансу в 1964 году герцог Ассасирии даровал ей независимость.

5. Старый Раяль (Народная Социалистическая Республика Раяль)

Разрушенное гражданской войной 1998 года государство южнее Нового Раяля. С XIV века был рувийской колонией. Чтобы использовать солдат СР для войны, Рувестан решил дать Раялю независимость в 1944 году.

6. Новый Раяль (Новая Республика Раяль)

Развитое государство на севере центра материка. С XIV века был рувийской колонией. Независим с 1965 года по итогам плебисцита.

7. Микуджан (свободный доминион Вандоллана Микуджан)

Милитаризированное и мощное государство на востоке. Первоначально был колонизирован ассарами, но после изгнания тех из Капира эту территорию заняли вандалы, даровавшие району звание доминиона в 1878 году.