ФЭНДОМ

Карин - общественный вид транспорта в Нактории.

Внешность

Карины очень похожи на поезда, разве что Карины состоят не из вагонов и двигаются по рельсам, а состоят из больших машин и едут куда захотят. Если сказать грубо - Карины - это автобусы, которые соединены между собой.

История

Первый Карин - Езделет был придуман в 1987 году Моллевикийским ученным - Катторсоном, Катторс думал, что Карины будут использоваться в мирных целях. Но увы, военные на 1989 год быстро усовершенствовали Карин и "катались" к Шанильским захватчикам, сам ученный умер, когда на Олгевики сбросили ядерную бомбу.

Позже из-за популярности, сын Катторсона быстро распространил Карины сначала на Гектор, где они набирали соперничество между Пойкариями, Инетом и Лонгредом.

Виды

Сухопутный Карин - тут все понятно, он ездит по лесам, полям, пустыням и т.д

Морской Карин - состоят уже из нескольких кораблей, каждый из которых соединен, сами они как понятно из названия, не ездят, а плавают.

Воздушный Карин - состоят из нескольких самолетов, они тоже соединены, они летают. Это дорогой вид Карина, поэтому не каждому по карману.

Космический Карин - пока что еще в разработке, но от ученных говорится, что в недалеком времени, Накторийцы смогут путешествовать по космосу. Говорится, что будет состоять из нескольких соединенных НЛО.

Известные марки

Нактория

Езделет (Сухопутный Карин, 1987)

Кругопутный (Сухопутный Карин, 1998)

Овасухо (Сухопутный Карин)

Плавуезд (Морской Карин, 1988)

Морсамин (Морской Карин, 1999)

Воздухолет (Воздушный Карин, 1992)

Алчнолист (Воздушный Карин, 2003)

Парадец (Воздушный Карин, 2014)

Инет

Дописывайте!

Лонгред

Дописывайте!