ФЭНДОМ

Карточные игры, созданные простыми людьми, сочетают в себе образы героев и злодеев, так или иначе, попавшими в историю. Один из популярных видов, игра в которую играют все жители Викирии - "Покер-Допер". Конечно, он уступает "Спрингу", самой известной карточной игре, но её любят за простые правила.

Правила

Основа

Игра на 2х, 3х или 4х человек. Каждому выдаётся по 6 карт, а в "банке" лежат еще 30. В игре 4 масти - Аниматроники, ассасины, сакеты и короли. За основу была взята игра "Дурак". Выбрав козырь, игрокам выдаются карты. Цель игры: избавиться от всех карт. Тот, кто этого не сделает станет "Допером".

Карты

Четыре масти, а в каждой масти 12 карт. Первые до десятки, а потом - валет и туз. Например, если козырь ассасины, походив вальтом ассасинов, можно отбить туза королей.

Пример

За пример была взята короткая партия Аркана и Никколо Фларпсини.

Козырь короли!

У Аркана 6-ёрка королей, он ходит. Его ход - ассасинский валет.

Фларпсини отбивает 10-ой королей.

Они играли бы и дальше, но громыхания боевой техники вывело их из игрового транса - Захват Джетска.

Общее

В целом, игру любят за лёгкие правила и быстрое её завершение. Хоть на картах и нет имён, некоторые утверждают, что ассасинский валет это Коннор Карт, 6-рка сакетов - это Шинер, а королевский туз - Дефендер Девятый...