ФЭНДОМ

Карточные игры, созданные простыми людьми, сочетают в себе образы героев и злодеев, так или иначе, попавшими в историю. Одна из самых известных игр - "Спринг".

Правила

1340049509

Основа

Игра на 2х, 4х или 8х человек. Каждому игроку выдаётся 12 карт + одна карта "ведущая". Цель игры: Повысить силы своих карт, понижая силы карт противника. Всего один раунд, но, если у вас с противником равные очки, а карт нет, играется реванш с перебором карт (Вы и противник меняете карты из своей коллекции).

Игровое поле

Поле для "Спринга" представляет из себя 12 ячеек, разделённых на сектора. По бокам (4 ячейки) - тыл. В тылу ставятся боевые рога, барабанщики или распутницы, которые поднимают боевой дух союзников, но сами в бою бесполезны. 4 ячейки снизу - прикрытие. Там устанавливаются целители, катапульты, стрелки или кто-нибудь, кто ведёт отряды (Они поднимают боевой дух). А передние 4 клетки - пехота, ближний бой. Пехота, элитные карты, карты магов и одинарные карты, которые усиливают боевой дух в 2 раза.

"Фишки" игры

  • Если поставить вверху или внизу (фронт-прикрытие) две или три одинаковые карты, их силы удвоятся.
  • Если использовать против элитной карты такую связку, есть шанс, что получится взять эту элитную карту себе в колоду.
  • Противник может спасовать, если вы накидаете ему на игровое поле слабых карт - он просто не сможет что-либо куда-либо поставить.
  • Карта лидер обладает одним эффектом - аннулирует боевой дух противника, однако, чтобы ей воспользоваться необходимо накопить 50 очков боевого духа. Карта лидера не ставится на игровое поле и идёт 13-ой картой.
  • Элитные карты не удваивают свои очки. Эти карты не продаются в магазинах - они есть только у самых лучших игроков.
  • Чучело может заменить карту, вернув её вам, но уменьшив её очки в 2 раза.

Пример игры (Всего 6 ходов, для примера)

Ваша нация: Герои Викирии. Ваши карты: Шевалье де Карт, Аенн четвёртый, Чучело, Харвестер, боевой рог, Линад, и т. д. Лидер колоды - Святой Кузура.

Нация врага: Сангеззоранран. Карты противника: Сакет, Шок, Шинер, Прент, Налим, Випридак, и т. д. Лидер колоды - Гезз.

Противник: (Играет за Сангеззоран)

Карта: Сакет Боевой дух: 1 (Максимум 15, только у самых редких карт) Тип: Ближний бой.

Ваш ход: (Играете за Героев Викирии)

Карта: Шевалье де Карт Боевой дух: 15 (Максимум, так как редкая) Тип: Ближний бой

Перевес ваш

Противник: Шок Боевой дух: 10 Тип: Ближний бой

Ваш ход: Аенн чертвёртый Боевой дух: 7 (Элитная карта) Тип: Тыл, добавляет 1 очко духа.

Счёт: 23/11, в вашу пользу.

Противник: Шинер Боевой дух: 5 Тип: Дальний бой

Ваш ход: Чучело заменяет Шевалье, уменьшая очки в 2 раза (Примерно семь, плюс одно - восемь очков)

Счёт: 16/13, вы проигрываете.

Противник: Прент Боевой дух: 10 Тип: Тыл, плюсует всем, кроме себя + 1 очко духа)

Ваш ход: Лорд де Харвестер Боевой дух: 15 (Максимум, так как редкая). Тип: ближний бой.

Счёт: 28/28, вы выравниваетесь

Противник: Нарим Боевой дух: 5 Тип: Дальний бой

Ваш ход: Боевой рог в первый ряд. Удваивает баллы первого ряда.

Счёт: 53/33, в вашу пользу

Противник: Випридак Тип: Ближний бой. Боевой дух: 10

Ваш ход: Святой Кузура! Тип: Карта-лидер, аннулирует очки врага.

Счёт: 53/0

Противник понимает, что оставшиеся карты ему уже не помогут и объявляет поражение. По-правилам, вы можете взять из колоды противника одну карту вам в коллекцию. Допустим, вы взяли Шока.

Карты-Лидеры

У каждой колоды есть лидер. Все лидерские карты исполняют одинаковые функции, так что различаются они только названиями.

Название нации - Лидер

  • Герои Викирии - Святой Кузура
  • Сангеззоран - Гезз
  • Королевство Севера - Дэфендер Девятый
  • Ассасины - Шевалье де Карт (Существуют 2 карты шевалье: Одна боевая и выступает в колоде Героев Викирии, а есть карта-лидер - нет боевого духа)
  • Матриция - "Вечный"

Элитные карты

Существует по 6 элитных карт для каждой нации: (В Сагеззоране всего 3, а в Матриции их вообще нет)

Название нации - элитные карты

  • Герои Викирии - Лорд де Харвестер, Шевалье де Карт, Линад, Джейкл-Лимфоиль, Старший рыцарь Аркан, Аеен четвёртый.
  • Сангеззоран - Шок, Элитный сакет, Ермак
  • Королевство Севера - ДжетБОТ, Отас, Эдвард Пятнадцатый, Синегривая одиннадцатая, BRVR, Джейкл-Лимфоиль.
  • Ассасины - Никколо Фларпсини, элитный член Воинов Химеры, Закер, Сайрус, Джек Рошер, Аркуэн.