ФЭНДОМ

Карцен — важнейший порт Рувестана, очень древний город. Крупнейший в северном регионе Рувестана. Являлся центром Карценской ралы.

История

Карцен является одним из тех городов, которые были созданы для морской торговли. Первое упоминание о нем относится к 478 году, этот год считаюь годом его основания.

Данный город являлся одним из главнейших обьектов торговли Аскривикии с Рувестаном. Однако после сакетской аннексии и освобождения Рувестана Карцен отошел на второй план после Ландеберга и других ландерийских городов.

Тем не менее, после упразднения Ландерии Карцен снова стал важнейшим портом. Именно из него отправлялись морские экспедиции на Капир, так как он был надежнейшим источником провианта для экспедиций.

Даже после колониального периода Карцен не утратил своей торговой важности. Особенно много он торговал с северными и западными прибрежными странами Рувикии. К 1900 годам он стал городом-миллионером.

Во время Фнарувикианда население города значительно уменьшилось. После падения Рувикии Карцен и его жители были взорваны заживо.

Местность

Карцен располагался на морском берегу в бухте Кар-Ценни, у устья реки Ролентурно. Между двумя частями города по обеим берегам широкой реки стояли 4 моста.

К югу были расположены крупные пригороды Карцена: Андеров и Тригзер, с запада и востока город окружают сопки.

Достопримечательности

  • Дом Кректерса — в этом доме жил известный исследователь юго-западного Капира Хлемдер Кректерс
  • Паб "Карценская соль" — в этом пабе перед экспедициями сидели многие знаменитые мореплаватели.
  • Порт Карцена — это крупнейший порт на юге Рувикии, занимавший несколько десятков км/2, и принимавший громадное количество суден.