ФЭНДОМ

Кевин Стакрем
Нет изображения
Родился: 1585 год
Умер: 1656 год
Пол: Мужской
Профессия: Ассасин, позже, старший мастер-ассасин Аскривикии
Семья: Воины Химеры;

Семья Стакрем

Враги: Вандалы
Оружие: Арсенал старшего мастера-ассасина
Кевин Стакрем — известный аскривикийский ассасин прошлого, дослужившийся до звания Великого мастера-ассасина.

Биография

Кевин и Братство

Кевин Стакрем родился в 1585 году в семье Стакрем, известном аскривикийском роду. С ранних лет молодой дворянин обучался фехтованию, стрельбе и чтению - главным атрибутам аскривикийца.

В 1600 году Кевином заинтересовалось Братство, которое в те годы набирала всё больше и больше последователей Химеры. Его дядя, мастер-ассасин, убедил его, что в Братстве ему будет лучше, чем в стенах поместья. По достижению восемнадцати лет, в 1603 году, Стакрем принял Химеру единым богом и вступил в ряды Воинов Химеры.

От новичка до теневика за два года

Схватывая на лету всё, чему учили его в Братстве, Стакрем брал каждый контракт, который объявлял Старший магистр, даже самый опасный и безрассудный. Во время выполнения такого контракта Кевин и получил свой знаменитый шрам на лице. Будучи способным ассасином, Стакрем добился неплохих результатов для своего молодого возраста. Так, всего за два года, Кевин был повышен до звания теневик-специалист.

Операции в Вандоллане

В 1617 году, уже будучи мастером третьего ранга и в ожидании повышения, Стакрем и два его хороших друга Францисс и Алберт Фасвелл, были вызваны по контракту старшим мастером в Вандоллан для устранения высокопоставленных вандалов, инженеров и полководцев.

В ходе тех операций Фасвелл и Францисс погибли, но Стакрем запомнил их навсегда. Вернувшись на Родину, в 1624 году, Кевин получил повышение до уровня магистра-ассасина первого ранга.

Благодаря Стакрему и всему Братству Аскривикия одержала победу в войне с Вандолланом. Стакрем навсегда вошел книгу почета Братства.

Дальнейшая жизнь и смерть

Стакрем выполнял еще многие задания, проявлял себя с лучшей стороны и, к 1644 году, был произведен в Великие мастера-ассасины. После смерть Джонзона в 1645-ом, стал и новым Старшим аскривикийским магистром.

Стакрем познакомился с фнавикийским кланом де Карт и с вичервикийской семьёй Дитт. Он был членом внутреннего святилища Химеры, участвовал в принятии новых законов, раздавал контракты ассасинам, руководил тренировками.

Наконец, к 1654-ому году Стакрем оставил пост магистра и уехал в родовое гнездо, где и скончался через два года от чахотки.