ФЭНДОМ

Кенерберг — крупнейший город, столица Королевства Ковикия. Кенерберг - один из древнейших городов страны, его история напрямую связана с историей королевства.

История

Основание

Город Котонтберг был основан около 1235 года до н. э. Он планировался как небольшой военный город-тюрьма для сброса преступников. Именно с этой целью был построен знаменитый форт с огромным подземельем (Форт Магиа), толщина стен которого около 4-5 метров. Никому тогда не удавалось сбежать из великой тюрьмы.

Переименование

К 200-ым годам до н. э. важность тюрьмы угасла из-за войны с Вандолланом. После захвата Котонтберга вандалами, всех заключенных выпустили на свободу, надеясь на помощь в захвате Рувикии. Однако преступники выступили против захватчиков и отбили город. При Орлогривах город был переименован в Кенерберг, но продолжил оставаться тюрьмой для особо опасных заключенных.

Династия Гривых

После 1934 года н. э. город был объявлен столицей Ковикийского Королевства. По неизвестным для дворян причинам, Гривые превратили поселение в крупнейший в Ковикии город. Форт Магиа остался, но в связи со смягчением законов, количество преступников там уменьшилось.

Оппозиционная война

Во время войны Севера и Вандоллана город был побочным постом Северных войск. Вообще, особой помощи в той войне Ковикия не оказала из-за беспомощности короля Деревана.

Падение Севера

После смерти последнего короля из династии Весерков, в городе и во всей стране начались бунты и народные недовольства. Ландра, известная как "Вампироубийца", была объявлена новой королевой Ковикии за боевые заслуги. Она оставила город Кенерберг столицей королевства.

Восстание Севера

Во второй книге трилогии Севера Кенерберг представлен непоколебимым фортом, который успешно отражает атаки вандалов. Именно в Кенерберге был созван Второй Совет Ордена Порядка, решивший судьбу Северных королевств.

Значение

Кенерберг - крупный промышленный город (с упором в лёгкую промышленность). Здесь расположено больше 20 заводов, функционирующих уже многие годы.

Важен Кенерберг и в военном отношении: в порту столицы стоит большая часть действующего флота, а в гарнизоне помещается больше солдат, чем в любом другом городе Ковикии.

Население