ФЭНДОМ

Kibait
Milk Наша продукция пользуется большим спросом в армейских подразделениях, а некоторая даже производится по лицензии. Прошу заметить это, господин-ревизор. И в низком качестве новых продуктов нас нельзя уличить, ведь мы тщательно и долго тестируем свою продукцию своими силами. Milk
Мартис О'Гайло
''
Кибайт — корпорация имеющая под своим контролем полуостров Нарата на Идеране, входя в Единую Империю на правах имперской автономии.

Описание

Кибайт является производителем высокотехнологичных бионических протезов, компьютеризованных имплантов и прилегающего, и не очень, программного обеспечения. Корпорация имеет тесные связи с вооружёнными силами Единой Империи, обеспечивая их специализированными бионическими продуктами.

На территории полуострова Нарата, полностью находящего под контролем корпорации, Кибайт имеет власть, которая может сравнится с властью Единой Империи на своих обычных территориях. Во многом жизнь жителей автономии полностью связана с корпорацией, которая для многих является единственным возможным местом работы на этой территории. Также корпорации полностью принадлежит практически вся инфраструктура полуострова. Вместе с тем, корпорация поддерживает высокий уровень жизни своих сотрудников с целью удержания ценных кадров и привлечения новых.

Для уменьшения возможного ущерба от преступлений на территории автономии, протезы и импланты, которые будут использоваться на подконтрольной Кибайту территории, оснащаются специальными приспособлениями и программным обеспечением, которые дают возможность службе безопасности дистанционно отключать их. Хотя подобные меры периодически действительно позволяют нейтрализовать преступников без каких-либо угроз людям, они всё же вызывают определённый дискомфорт у тех, кто может стать объектом применения таких возможностей. Однако согласие с подобными мерами является прописанным в заключённом с корпорацией контракте.

История

Образование

Кибайт был официально образован 25 октября 78 года до ЭИ, когда несколько фирм произвели слияние, чтобы объединить свои ресурсы и, благодаря этому, иметь возможность вступить в глобальное противостояние мировых корпораций. Новообразованная организация имела квалифицированный персонал; крупный капитал, включающий высокотехнологичное оборудование; научный потенциал и большие амбиции.

Руководство не стремилось громко заявить о новом игроке на глобальной политической арене Идерана, вместо этого постепенно наращивая свою мощь, подчиняя и поглощая ближайших конкурентов, которые не могли конкурировать на равных. Подобным образом, к 70 году до ЭИ, Кибайт смог получить большие ресурсы и устойчивые позиции, не привлекая особого внимания более сильных конкурентов.

Корпоративные войны

В период, с 70 до 60 года до ЭИ, Кибайт постепенно, но уже открыто, наращивал свою силу. Примерно с 60 года до ЭИ корпорация уже полноценно участвовала в корпоративных войнах, которые включали в себя не только экономические и политические методы ведения борьбы, но и частые вооружённые столкновения и масштабные диверсии. Дополнительным фактором успеха служила усталость населения от нескончаемых конфликтов и его откровенная эксплуатация в интересах корпораций, в то время, как руководство Кибайта предоставляло своим работникам весьма высокий уровень жизни.

Примерно с 30 года до ЭИ Кибайт начал испытывать серьёзные проблемы, так как остальные участники корпоративных войн начали вести с ним совместную борьбу, что в итоге почти привело к краху корпорации. Однако корпорация сумела выстоять, заключив спасительные соглашения с противниками своих противников, которые уже не видели в ней серьёзной угрозы, считая это возможностью безвредно для себя навредить своим конкурентам.

Эра Империи

Патриоты Идерана

В 24 году до ЭИ, Идеран стал частью Паниксейского Содружества, что послужило началом процесса прекращения корпоративных войн и формирования централизованного правительства, подконтрольного Содружеству. Руководство Кибайта смогло вовремя понять неизбежность начавшихся процессов, поэтому сразу же начало политику сотрудничества с формируемым правительством, а не противостояния, как большинство крупных корпораций. Благодаря данному шагу, корпорация смогла заметно усилить свои позиции, полагаясь на официальную поддержку просодружеских властей.

Однако к 21 году до ЭИ стало окончательно ясно, что военная машина новообразованной Единой Империи Человечества поздно или, что более вероятно, рано одержит верх в противостоянии с Содружеством. Руководство Кибайта предпочло не ждать исхода бушующей войны, а начать создавать себе положительный образ в глазах будущего правительства. К политике саботажа работы существующего правительства было решено не прибегать, так как это могло создать корпорации образ беспринципных эгоистов. Вместо этого было принято решение создать себе образ рьяных патриотов всего Идерана, которые недовольны тем, что Содружество насильно впутало планету в свой конфликт.

Согласно информации, которую тайно пропагандировали агенты Кибайта, без власти Содружества жизнь на планете будет лучше, так как нужно будет работать лишь на себя, а не на Содружество, планеты которого находятся во многих световых годах от горячо любимого и родного Идерана. Вместе с тем давались некоторые намёки, что при власти Единой Империи Человечества всё будет ещё лучше.

Часть Империи

Когда власть Единой Империи окончательно распространилась на все человеческие планеты, руководство Кибайта максимально воспользовалось своим народным образов, чтобы сохранить свою целостность, так как правительство Империи решило проблему сильных, и не очень, корпораций, способных даже в теории составить конкуренцию центральному правительству, радикальным способом, принудительно расформировав большинство из них, оставив лишь наименее сильных и наиболее лояльных, в число которых и вошёл Кибайт.

Подобным образом, Кибайт сумел сохраниться в Единой Империи, став простой корпорацией, специализирующейся на производстве высокотехнологичной продукции, большую часть которой составляли бионические протезы, различные компьютеризованные импланты и программное обеспечение.

В 39 году ЭИ, Кибайт смог получить статус имперской автономии, получив территории полуострова Нарата. В основном это было достигнуто стараниями председателя совета директоров, Ариса И'Каса, который смог выставить историю своей корпорации в качестве образца патриотичности, который, по его скромному мнению, заслужил некого признания со стороны справедливой власти Единой Империи.

Устройство

Организация

Корпорация управляется советом директоров, которые отвечают за сохранение стабильного состояния Кибайта и удовлетворение пожеланий крупнейших акционеров.

Значительная часть работников Кибайта является его акционерами, так как после десяти лет работы на корпорацию человек имеет право на участие в организации жизни корпорации. Однако количество акций у простых рабочих редко превышает пятнадцать процентов от общего количества, поэтому возможность влияния на корпорацию у отдельного человека минимальна.

Филиалы

Так как Кибайт имеет тесные связи с вооружёнными силами Единой Империи, филиалы корпорации располагаются на каждой планете Империи. Как правило их количество на каждой планете не превышает нескольких штук. Сами же филиалы представляют из себя, как правило, закрытые города.

Служба безопасности

В период корпоративных войн, Кибайт обладал внушительной службой безопасности, которая имела больше общего с регулярной армией, чем с простой корпоративной охраной. Хотя с воцарением на Идеране власти Единой Империи, корпорация была вынуждена серьёзно ограничить свой военный потенциал, но со временем утерянная мощь была частично возвращена. Особенно интенсивно данный процесс начался с момента получения Кибайтом статуса автономии. В основном, это было достигнуто значительным повышением качества ограниченных людских ресурсов.

Корпорация не содержит большого контингента службы безопасности, что, по логике совета директоров, показывает лояльность и некоторую зависимость в плане безопасности от центральной власти Империи. Но лишь формально. В действительности же Кибайт обладает достаточно многочисленным контингентом вооружённых сил, которые также обладают большим перечнем полномочий на подвластной корпорации территории. Подобное достигается в основном путём простой замены официально занимаемой должности сотрудников службы безопасности на нечто более миролюбивое, начиная системными администраторами и заканчивая садовниками. Сами же силы безопасности Кибайта обладают передовым, по меркам Империи, вооружением и снаряжением. Также среди личного состава является обыденной практикой использование различных бионических протезов и компьютеризированных имплантов.

Внушительная мощь службы безопасности Кибайта, которая обладает большими полномочиями на подконтрольной корпорации территории, фактически полностью беря на себя функции обычных правоохранительных органов, является предметом нескрываемого недовольства со стороны правительства Единой Империи.

Известные личности и события

  • Ариса И'Кас
    • Председатель совета директоров Кибайта с 36 по 40 год ЭИ.
    • Отличился четырёхчасовым выступлением перед Алиной и Райтором Сантрос, в котором подробно обосновал, почему Кибайт имеет право рассчитывать на получения статуса имперской автономии.
  • Манис С'Атар
    • Инициатор проекта по постройке стены, ограждающей территорию полуострова Нарата от континента.
  • Мартис О'Гайло
    • Руководитель отдела по связям с общественностью Кибайта с 91 года ЭИ.
    • Отличился личными встречами с представителями СНКиГи, которыми последние практически никогда не оставались довольны.
    • Инициатор начала ведения политики открытости корпорации властям Единой Империи в плане секретных разработок.
      • На деле же данная политика в основном используется для провокаций СНКиГи с целью увеличения количества судебных исков.

Прочее

  • Территорию полуострова Нарата от континента отделяет трёхметровый забор.
    • Преграда была возведена по причине крайнего возмущения акционеров Кибайта обвинениями в том, что корпорация поставляет свою продукцию на чёрный рынок.
      • И хотя возмущение было крайне сильным, никто ничего не отрицал.
  • Подавляющее число судебных исков корпорации адресуется СНКиГи
    • В основном это связано с чрезмерно активными попытками СНКиГи уличить Кибайт в противозаконных действиях.
    • Также корпорация, придираясь в судебном порядке к каждому слову сотрудников СНКиГи, несколько оправдывает большой штат юристов.
      • Некоторые из которых больше заинтересованы работой в службе безопасности, чем поисках истины в дебрях юриспруденция.

Milk —Ну вот смотри. Вы докопались до разработки, которую ближайшие лет десять будут использовать лишь военные. Хрень эта полезная и, что самое главное, уникальная и незаменимая на рынке. И она полезна настолько, что военные, когда поймут, кто именно саботирует процесс разработки, устроят просто невероятную истерику. Настолько невероятную, что вы все эти десять лет пользования будете отмывать от их... хм. Слез?
—Угу. Документы где, клоун?
Milk
Мартис О'Гайло и собеседник из СНКиГи