ФЭНДОМ

Киллус — псевдоним четырех представителей дома Монтероган, правителей Даггерленда в годы Имперских "междуцарствий" и войны с Миртаном. "Khiillus", с эльфийского, означает "убийца".

"Киллусы" в истории Даггера

Киллус I Монтероган

Первый представитель дома Монтероган, взявший псевдоним, вместо имени, данного родителями. Киллус I взошел на престол королевства в 23 года, в 1198 году. Его настоящим именем было "Ронан". Именно Ронан Монтероган учредил орден рыцарей Тюльпана (символ дома Монтероган). Ронан-Киллус вошел в историю как самый жестокий правитель за всё время существования Даггерленда. Именно из-за него началось Первое междуцарствие.

После провала миссии по защите Амбрена, столицы Телсена, Киллус приказал повесить всех (а их было пятнадцать человек) наёмников-орков, рискнувших держать блокаду до прибытия подмоги. Потом он вынес указ об охоте за нелюдьми (орками, гномами, эльфами и чародеями). Не ясно, о чем думал Ронан тогда, ведь нелюди не хотели этой войны... Ронан I Монтероган был убит во время штурма Репласа в 1210 году. Следующий король из дома Монтероган принял манифест о создании единых королевств и республик для нелюдей, в частности, об НГО, соседей Даггерленда.

Киллус II Монтероган

После Ауренога IV, правившего с 1237 по 1283 года, "Лучшего правителя дома Монтероган", править королевством стал его старший сын - Теорен. Он должен был стать Теореном II, ведь был назван в честь прадеда Ауренога. Однако сам выбрал себе псевдоним "Киллус". В историю он вошел как ужасный правитель, но опытный дипломат и торговец. Он решал только внешние проблемы, поручая остальное дворянам. Но главным событием в карьере Киллуса стало подписание мирного договора с империей Фоксус и конкретно императрицей Эстанией II. Это было необходимо королевству, так как отношения с Фоксус были очень натянутыми.

Через пять лет после подписания, Киллус перестал радовать народ. Король заподозрил использование Лейнхардом Рэббитом, великим магистром Ордена, темной магии. По приказу короля Даггерленда Рэббит был сожжен на костре инквизиции, а новым магистром ордена стал предатель, донесший на Лейнхарда. Именно в 1305 (в мае) году Киллус II умер от цинги, а может, и от порчи магистра...

Киллус III Монтероган

Об этом правителе известно крайне мало. Он был королем всего три месяца 1305-ого (апрель-июль). Он не отдал ни одного дельного приказа, боялся показаться перед народом. Зачем он взял себе псевдоним "Убийца", неизвестно. Чьим он был сыном, также неизвестно.

Киллус IV Монтероган

Последний (на настоящее время) король Даггерленда. Официально правил страной с 1305-ого до (с перерывом в два года) 1318-ого. Этот монарх полностью оправдал прозвище, но все-таки был очень хорошим и мудрым правителем, как о нем отзывались подданные. Его настоящее имя - Андрониан - и он младший сын Ауренога IV.

В 1306-1308 года было Второе Имперское междуцарствие. В эти годы Хавмейлом были похищены души королей и императрицы, а сам он - стал править вместо них, используя иллюзии. Когда каперы империи спасли душу Киллуса IV, он, отблагодарив их, рассказал обо всем своей стране. В 1308-ом году Монтероган участвовал в битве за трон империи и выступал на стороне Эстании. По возвращению на родину, Андрониан приказал блокировать эльфам с Салбока доступ на Даггер, а также, убить всех эльфов, находящихся у власти в стране.

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас