ФЭНДОМ

Кольцо Элементалей - очень редкое и дорогое кольцо, которое можно и самостоятельно сделать.

Действие кольца

Пока носитель носит кольцо, он получает огромную магическую силу, если маг или же увеличенный урон и здоровье, если воин. Помимо большой силы, человек, сказавший Issalius Enelius, может призвать на неограниченное время - эллементаля. Эллементали бывают 5 типов: Воздух, Вода, Огонь, Земля и Мысль. Эллементаль помогает вам в битвах или еще в чем-то. Можно снова сказать Issalius Enelius и тогда эллементаль исчезнет.

Внешний вид

Золотистое кольцо с 5 самоцветами, у каждого самоцвета есть свой цвет, слева стоит белый, справа - синий, сверху - красный, снизу - коричневый, а посередине стоит черный.

Виды кольца

Обычное кольцо

Самое обычное кольцо, чаще встречается других колец, ничем не примечательное.

Улучшенное кольцо

Дает улучшенных эллементалей, реже встречается обычного кольца. Примечательно тем, что постоянно сверкает. Эллементали этого кольца сильнее обычных.

Необычное кольцо

Дает вместо 1 эллементаля несколько - от 1 до 5. При удаче, можно даже призвать эллементалей всех мастей. Примечательно тем, что ручка не полностью золотая, а немного затемненная. Есть одна слабость - необычное кольцо - не дает большой магической силы или урона со здоровьем. Встречается чаще улучшенного, но реже обычного.

Создание

Для кольца требуется обычное кольцо 5 томов книги, 1 серебряный Елерит и ингредиенты эллементалей. С обычным кольцом - проблем не возникнет, однако с другими - возникнят:

Для 5 томов книги (Книга Огня, Воды, Земли, Воздуха и Мысли), нужно добыть обычную книгу и положить в книгу небольшой кусочек Арнарда, после этого, есть 50 на 50 шанс, что книга станет томом, если не повезло, то книга исчезает вместе с Арнардом. Книги делаются по порядку, то есть сначала огонь, потом вода, земля, воздух и мысли. А можно купить готовые томы у некоторых торговцев. Однако все томы составляют 5000 корсов.

Серебряный Елерит можно добыть, путешествуя в разных странах Рувикии и находя его. Можно купить у торговцев, который стоит 1000 корсов.

Ингредиенты эллементалей - это те ингредиенты, которые остаются после смерти эллементалей, всего их требуется 2 по каждому, однако убить эллементалей нелегко, см Тактика боя против эллементалей. Можно купить ингредиенты у торговцев, каждый ингредиент стоит по 200 корсов, то есть для всех ингредиентов нужно 1000 корсов. Если вы не хотите тратить деньги, то можно путешествовать по миру и находить портал на Зерс, где и находятся эллементали.

После того, как вы добыли все ингредиенты, то нужно их бросать в котел с водой таким путем: Сначала бросаем кольцо и том воздуха, потом за ним 2 штуки плазмы, затем том воздуха, а потом вода эллементаля воды, которая должна хранится в банке, далее том земли, а после него кусок земли от земляного эллементаля. Потом бросаем том огня, а потом пепел огненного эллементаля и после этого бросаем том мысли и плащ эллементаля мысли. Ждем 10 минут и кидаем в котел Серебрянный Елерит и ждя 5 минут - выливаем воду с котла и на дне видим случайного вида - кольцо эллементалей.