ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

W450h4001385925286Star

Milk Все мы пешки в его игре, правил которой не знаем. Milk
Берсерк (Арнэн Арканцев)
Коннор де Карт
Шевалье де Карт
Родился: Фнавикия, Рувикия, 1958 год
Пол: Мужской
Профессия: Верховный магистр Воинов Химеры
Друзья: НС, Джейкл, ассасины
Принадлежность: Клан Картов, Воины Химеры
Семья: Лопрено де Карт (отец)

Ундвиг де Карт (брат)

Враги: Накар, Дарк, Реаль де Летт, Налим
Прозвища: "Багровая Карта", "Шевалье", "Герой Матриции"
Девиз: "До последней капли..."
Коронные фразы: "Я, просто иду вперед. Может, мне стоит объяснить, что станет с тобой, если ты встанешь на моем пути?"
Оружие: Клинок Горя, Посох Накара (После "Триумфа Севера")

Коннор де Карт — фнавикийский дворянин из клана де Карт, миллиардер, Верховный магистр Воинов Химеры, вампир, один из самых известных героев (антигероев) на Рунете. Коннор де Карт является одним из самых могущественных персонажей своего мира, обладает огромными познаниями в области магии и контролирует деятельность Братства на Рунете. Обладатель древнего могущественного артефакта - Клинка Горя.

Де Карт является одним из главных героев Трилогии о Севере.

Биография

Ранние годы

Коннор Мотье Жильбер-Лоре Перрото Вульфрик Бернард - сын Лопрено де Карта, лидера ассасинов в конце 20-ого века.

Раздел будет переписан.

Обучение

Меценатская деятельность

Верховный магистр

Кризис Рунета

Основание АльМира

Темнейшие моменты биографии

  • Коннор де Карт подписал указ о начале Второго Геноцида Чародее, из-за которого во всём Рунете осталось меньше 7% от числа чародеев и колдунов до геноцида. По подсчётам экспертов, погибло, в течение двух лет, больше 400 тысяч магов и чародеев, чародеек и некромантов, а так же были закрыты 12 магических школ по всей Рувикии. Таким образом, Братство ограничило распространение магических знаний в мире.
  • "Кровавые деньги" де Карт не только получил в наследство, но и "заработал" сам. Лидер ассасинов является владельцем десятков банков по всему миру, несмотря на то, что большая их часть официально контролируется государством. Карт использует личину миллиардера-филантропа, инвестируя проекты, направленные на контроль общества.

Личность и характер

Коннор Карт скрытный человек, простой в общении. Соблюдает манеры поведения, никогда не забывает с кем он общается. В разговоре Карт старается больше слушать, чем говорить. Он очень внимателен к деталям, поэтому никогда не упускает шанса изучить своего собеседника. Коннор любит иронизировать и отшучиваться. Иногда бывает импульсивен в общении с друзьями. Всегда старается быть на шаг впереди оппонента по перепалке.

Коннор знает в совершенстве большинство языков Рунета, что стало возможным, главным образом, благодаря магическим ритуалам. У ассасина сильно развито стратегическое мышление, он является знатоком военных теорий. Карт преуспел и в политике. Имея влияние на большую часть правителей Рувикии, магистр пользуется их дружбой, чтобы узнавать политическую ситуацию в мире и держать её под контролем.

Карт отличается умением мотивировать своих людей. Он может поднять боевой дух перед боем и поддержать в трудную минуту. Вампиру также свойственно чувствовать боль других и переживать, однако это он старается скрывать. Кроме того, Карт умеет любить, но испытывает отвращение к этому чувству, когда из-за него теряет контроль над ситуацией.

Цитаты

Milk Когда ты уже поймешь, что я на СВОЕЙ стороне! На ассасинов нельзя рассчитывать, помни. Milk
Коннор отвечает Джейклу.
Milk Да, мы так давно с тобой знакомы... Спроси себя: кто я такой? и ужаснись... Milk
Коннор отвечает Джейклу.
Milk - Я уже очень давно перестал считать себя человеком.

- Так лекарство это изменит!

- Лекарство излечит от вампиризма, но не от Химеры и её семейки. Тут лекарство уже бессильно.

Milk
Диалог Коннора и Коллет.
Milk Да, безумцы, психи, самоубийцы и слоняющиеся без цели "герои"... Такие у меня друзья, Уил. Milk
Коннор и Уильям Дитт.

Интересные Факты

  • Карт вдвойне неуязвим: благодаря заклинанию, наложенному на замок, и вампиризму.
  • Карт за годы обучения стал могущественнейшим колдуном, разбирающемся в Высшей магии. Кроме того, Коннор сумел стать анимагом, то есть волшебником, способным принять облик животного. Его животное - белая сова.
  • Про шевалье знаменитый историк и писатель Жерар написал рассказ: "Багровая Карта", представленный как биография ассасина.
  • В спин-оффе 2036 Карт является крестным отцом Джейлина, сына Джейкла.
  • По древнерувикийскому календарю, имя "Коннор" означает смелый, опасный, сильный духом. Подходящий Коннору металл - серебро, что иронично, учитывая "дар" Карта.
  • Карт является главой своего дома, одного из старейший дворянских родов во Фнавикии.

Ссылки

  • Изображение ассасина было взято из серии игр Assassin's Creed. Оригинал на вики-проекте.
Трилогия о Севере
Основные персонажи Коннор де КартДжейкл АрканцевДаркНакарАрнэн АрканцевКноксУбийца Королей
Второстепенные персонажи КоллетДжегорУильямм ДиттКархал ФрейДвас ФрейСвятовид Аскривикийский
Организации Нирнийские СледопытыВоины ХимерыЧёрные Ромбы
Основные локации ШэйлоккейнАскрисбергЗамок де КартВендерберг
События Подарок кочерги КноксуПикап Ульяны АрнэномУбийство Деревана КовикийскогоУбийство Фурзилера IIУбийство Жеода XIВеликая война
Основные аспекты МагияАура Горя