ФЭНДОМ

Контракт: "Пыль"
Дата: 2-3 марта 1617 года
Место: Дастроут (Вандоллан)
Противники
Командующие
Силы сторон
Кевин Стакрем;

Алберт Фасвелл †; Францисс "Мясник"

Около 400 вандалов
Потери
Алберт Фасвелл Кроуфорд Арксер;

168 вандалов

Общие потери

"Пыль" — первая операция аскривикийского братства ассасинов против высокопоставленных вандалов.

Предыстория

Старший мастер-ассасин аскривикийского братства Луарак Джонзон соглашается помочь королю Максусу IX в начинающейся войне с набравшим силы Вандолланом.

В первую очередь мастер-ассасин считал необходимым убить Кроуфорда Арксера, коменданта и мэра Дастроута. Из-за больших размеров пограничный форт вандалов считался очень опасным: в гарнизоне помещалось до пяти тысяч воинов. Луарак понимал, что если форт отойдет союзникам, Аскривикия сможет укрепить позиции на границе, и, при помощи форта, нанести по врагу сокрушающий удар!

Ход событий

  1. Мастер-ассасин третьего ранга Кевин Стакрем и два теневика-специалиста: Алберт Фасвелл и Францисс приняли контракт магистра и отправились в Дастроут 28 февраля 1617 года.
  2. Ассасины успешно проникают в город и выслеживают Арксера 2 марта того же года.
  3. В ночь на третье марта Кевин Стакрем и Францисс совершают диверсию на складе оружия.
  4. Алберт Фасвелл убивает приближенных Кроуфорда Арксера.
  5. Кевин Стакрем убивает самого коменданта. Фасвелл и Францисс поджигают главную башню крепости и готовятся к отходу.
  6. Из-за оплошности Фасвелла ночная стража крепости подняла тревогу.
  7. Алберт Фасвелл погибает в бою. Его друг Францисс в ярости убивает больше сотни солдат, но получает ранение в живот.
  8. Мастер-ассасин Стакрем, при помощи дымовых бомб, спасает теневика.
  9. Ассасины возвращаются к магистру с хорошей и плохой новостями.

Итог

  • Кевин Стакрем получил повышение до мастера-ассасина второго ранга.
  • Утром 4 марта Аскривикия наносит стремительный удар по Дастроуту и захватывает город.
  • Воины Химеры получают одобрение от Его Величества, короля Аскривикии.