ФЭНДОМ

Корийнир — первая планета в системе Кортар, защищённая защитным полем неизвестного происхождения. Имеет один, но достаточно крупный спутник Сорар.

Описание

Топография

Примерно 77% поверхности Корийнира покрыто водой. Около 78% всей суши приходятся на один суперконтинент, Корт. Вся акватория разделена на два океана, один из которых находится внутри Корта.

Полезные ископаемые

Корийнир весьма беден в плане полезных ископаемых. Имеющиеся рудные жилы бедны, а сравнительно богатые залегают слишком глубоко.

Климат

Корийнир имеет умеренный и достаточно равномерный климат, так как значительная часть суши находится в зонах мягкого климата. Полоса тундровых зон характерна лишь для северной части Корта или островов, располагающихся достаточно близко к полюсам.

Жизнь

Фауна

Континентальные виды животных не имеют зон, где наблюдается заметное доминирование определённых родов, семейств или классов, за исключением островов.

Флора

Значительная часть суши покрыта густыми, однообразными лесами. На крупных островах существуют более специализированные типы флоры, приспособившиеся к жизни в холодных или тропических зонах экватора.

Интересные места

  • Защитное поле Корийнира. Энергетический барьер неизвестного происхождения, предохраняющий планету от входа в атмосферу крупных объект. Также делает невозможным проникновение на планету любых космических кораблей.
  • Древние столпы. Огромные рукотворные колонны белого цвета, высотой достигающие трёх километров. Равномерно покрывают всю поверхность Корийнира. Создатели и предназначение этих конструкций неизвестны.
  • Подземелья. Искусственные подземелья Корийнира, созданные некой древней расой, занимают огромные пространства, позволяя передвигаться по ним по всему Корту. В этих искусственных сооружениях существуют уникальные экосистем, обитатели которых не приспособлены к жизни на поверхности или в естественных подземельях. Именно в этих подземельях обитают гриммы.