ФЭНДОМ

Milk Из бездны мы уйдем в бездну Milk

Так как Асра Сильвари вели кочевой образ жизни в космосе, они стали превосходными кораблестроителями, а их космический флот стал их неотъемлемой частью их общества. Так, кочевники размножаются лишь на своих специализированных космических кораблях, и потеря такого корабля трудно воспринимается теми, кто родился на том корабле.

Хотя Асра Сильвари и присягнули на верность императору Империи, они никогда не делились секретами производства своих более совершенных кораблей с людьми.

Классификация

Milk Если честно, мы сами уже и не знаем, почему начали связывать названия кораблей с "бездной". Мы даже не знаем, когда точно начали это делать. Может это у Лаера были какие комплексы, после того, как его запекли в гиперпространстве. А может это появилось даже до самой Тэр. Milk

Лишь военный флот Асра Сильвари имеет свою классификацию. Гражданский флот не имеет какой-либо классификации и предназначение отдельных кораблей отражается в их названии.

  • Клинок Бездны
    • Клинки Бездны — беспилотные аппараты, составляющие основу москитного флота.
  • Кинжал Бездны
    • Кинжалы Бездны — часть москитного флота, управляемая пилотами. Крупнее Клинков, а также некоторые аппараты могут выполнять десантную функцию во время абордажа.
  • Меч Бездны
    • Мечи Бездны — малые самостоятельные корабли, являющиеся основой флота за счёт своей численности. Самые крупные представители класса могут достигать размеров кораблей класса "Плоть Бездны".
  • Страж Бездны
    • Стражи Бездны — патрульные корабли, которые защищают постройки в космосе и являются первой линией обороны при планетарной обороне.
  • Плоть Бездны
    • Плоть Бездны — костяк военного флота Асра Сильвари. Обладают средней огневой мощью. Начиная с этого класса, корабли оснащаются главным калибром.
  • Призрак Бездны.
    • Призраки Бездны — корабли разведки. Обладают лишь слабым вооружением близкой дистанции.
      • Грексион — древний корабль-разведчик, который был списан из-за слишком большого возраста службы. Стал основой для станции PST-826/12.
  • Взгляд Бездны
    • Взгляды Бездны — корабли поддержки наземных сил. Не предназначены для активного космического боя, так как не имеют сколь-нибудь мощного вооружения. Отличаются возможностью долгое время находится в атмосфере планет. Выполняют функции мобильных штабов группировок наземных сил и поддерживают войска своей ограниченной огневой мощью.
  • Копье Бездны
    • Копья Бездны — корабли, специализированные на экстремально близком космическом бою, который предполагает активное использование тарана. Не намного превышают в размерах корабли класса "Плоть Бездны"
  • Молот Бездны
    • Молоты Бездны — это крупные корабли, дающие флоту основную часть его огневой мощи.
  • Носитель Бездны
    • Носители Бездны — это несущие корабли, перевозящие москитный флот. Могут серьёзно различаться в размерах, вплоть до того, что некоторые образцы меньше в размерах кораблей класса "Молот Бездны". Обладают лишь оборонительным вооружением.
  • Проводник Бездны
    • Проводники Бездны — крупнейшие из серийных кораблей военного флота Асра Сильвари. Обладают огромной огневой мощью и нередко переносят некоторое количество москитного флота.
  • Патриарх Бездны
    • Патриархи Бездны — флагманы отдельных военных флотов Асра Сильвари. Уникальны и в один класс их объединяет лишь выполняемая функция. Обладают огромной огневой мощью.
      • Призрак заката
        • Нынешний флагман первого флота Асра Сильвари. Создан в древние времена.
      • Сияние звёзд
        • Флагман пятого флота. Наиболее сильный представитель своего класса. Создан в 43 году ЭИ.
  • Предвестник Бездны
    • Предвестник Бездны — строящийся флагман первого флота. Значительно превосходит в размерах любой корабль класса "Патриарх Бездны".

Флоты

Milk Вся армада родилась из пятнадцати кораблей, на которых мы трусливо спасались бегством. Три существуют до сих пор, напоминая нам о наших необходимых ошибках. Milk

Космические флоты Асра Сильвари — это автономные формирования, которые имеют в своём распоряжении всё, что необходимо для поддержания их функционирования.

Гражданские флотилии являются временными образованиями, которые создаются для выполнения крупных проектов. Военные же флотилии являются постоянными образованиями, имеющими своё название и отличительные черты.

  • Гражданский флот
  • Военный флот
    • Первый флот "Судьба"
      • Флагман — Призрак заката
      • Наиболее боеспособный и многочисленный космический флот Асра Сильвари.
    • Второй флот "Надежда"
      • Флагман — Обольститель
      • Крупный космический флот Асра Сильвари, который редко появляется в космическом пространстве человечества, так как обороняет станции Асра Сильвари, которые располагаются вдали от границ Империи.
    • Третий флот "Пламя"
      • Флагман — Закат
      • Космический флот Асра Сильвари, отличающийся тесным сотрудничеством с четвёртым флотом.
    • Четвёртый флот "Лёд"
      • Флагман — Восход
      • Космический флот Асра Сильвари, отличающийся тесным сотрудничеством с третьим флотом.
    • Пятый флот "Туманность"
      • Флагман — Сияние звёзд
      • Космический флот Асра Сильвари, отличающийся своей специализацией исключительно на ближнем бою.
    • Шестой флот "Оплот"
      • Флагман — Бастион
      • Децентрализованный космический флот Асра Сильвари, части которого находятся в некоторых системах Империи, чтобы быстро оказать поддержку в защите населённых планет. В случае масштабной угрозы способен быстро объединиться в единое формирование.
    • Седьмой флот "Мистик"
      • Флагман — Легенда
      • Самый малочисленный космический флот Асра Сильвари, отличающийся своей тактикой быстрых атак, диверсий и рейдов по тылам противника. Также все имена кораблей, находящихся в "Мистике", имеют отношение или отсылки к различной мистике, сказкам, преданиям и легендам.
    • Восьмой флот "Страж"
      • Флагман — Свидетель
      • Децентрализованный космический флот Асра Сильвари. Отличает его от шестого флота то, что он не предназначен для объединения, так как отдельные его части полностью автономны. Флагман флота постоянно защищает столицу Империи.

Номенклатура

Milk Имя нужно заслужить. Нет смысла увековечивать конвейерный аппарат, чей удел — быстрая смерть в пекле битвы. Лишь достойные войдут в историю. Milk

Корабли космического флота Асра Сильвари изначально не имеют своего индивидуального названия, используя вместо этого специальный код, который также отражает класс корабля. Однако за героические поступки корабль может получить своё уникальное название, которое присоединяется к его коду.

Корабли класса "Проводник Бездны" и "Патриарх Бездны" изначально имеют своё уникальное название, так как обладают большим значением и производятся к крайне малых количествах.