ФЭНДОМ

Дерево "Криц" - очень редкое дерево, является самым красивым и с самой мощной древесиной.

Характеристики

Дерево "Криц", очень славится своей огромной прочностью и способностью расти абсолютно где угодно, так-же Криц не пропускает огонь, что делает его негорючим деревом, древесина из крица - самая мощная, в мирное время из нее делают дома и другую мебель, а в военное мощные щиты, а так-же огромные молоты "Победы".

Криц очень похож на Акацию из-за похожего цвета и формы, однако в отличии от Акации, Криц очень гладок, а если срубить Криц и посмотреть на его древесину, то можно заметить ее серо-красноватый, сиреневый или синеватый цвет.

Местонахождение

Как уже говорилось, Криц - очень редкое дерево, и если его где-то находят, то почти всегда лесорубы или охотники ищут саженцы, что-бы ученые клонировали несколько раз саженцы Крица, а лесорубу (или охотнику) заплатили очень много монет.

В основном Криц встречается на севере или на востоке, то есть в Вандоллане и в Вукипедистане, есть 3 подвида Крица, первый - северный, имеет серо-синеватый цвет, второй - южный, имеет серо-красноватый цвет, третий - Экваторный (от слова Экватор), имеет серо-сиреневый цвет, отличаются подвиды только цветом, Характеристиками они одинаковы.