ФЭНДОМ

Milk Чай пить будем в аду, а пока займемся подрывом этого отстойного шоу! Milk
Неофициальный девиз

Кроваво-красные псы — частично организованная преступная группировка с планеты Идеран, обитающая в трущобах Аниола.

Также известны как: кровавые псы, красные псы и просто псы.

Описание

Кроваво-красные псы — преступная группировка в трущобах Аниола, отличающаяся своей чрезвычайной конфликтностью. Кровавые псы регулярно участвуют в различных стычках с представителями других группировок, грабежах, вандализме, разбоях и прочих нарушениях закона.

За свою чрезмерно активную деятельность Кроваво-красные псы заслужили ненависть не только стражей правопорядка, так как достаточно часто, в отличие от большинства прочих группировок, устраивают вылазки из трущоб, но и абсолютно всех прочих группировок в трущобах, так как постоянно совершают набеги на чужие территории и не приемлют дипломатии более сложной, чем редкие заключение мирных договоров, которые нарушаются при первой же возможности.

В своём большинстве они считают свою деятельность некой игрой и относятся к ней с поразительной несерьёзностью. Также они отличаются своей поразительной оптимистичностью на фоне всеобщей ненависти к ним и множественных и ожесточённых попыток полностью их истребить.

Несмотря на своё полное игнорирование законов, Псы всё же стараются особенно не трогать мирное население, проживающее на их территории, ограничиваясь рэкетом и периодическими домоганиями с самыми разнообразными целями. Впрочем, их непредсказуемость делает проживание на принадлежащей им территории делом опасным, непредсказуемым и крайне разнообразным. Их нынешний атаман прилагал значительные силы, чтобы навязать своим подчинённым отвращение к наркотикам, и даже добился в этом определённых успехов. В результате, Псы почти не торгуют наркотическими веществами и достаточно остро конфликтуют с группировками, специализирующимися на торговле наркотическими веществами, но некоторые из них всё же являются наркоманами.

Также Кровавые псы уважают свободу, поэтому не приемлют даже попыток своих членов заняться работорговлей, которой иногда промышляют другие группировки.

История

Кроваво-красные псы начали свою историю, или же "игру", как они сами выражаются, в 74 году ЭИ, когда двое отставных бойцов спецназа, Грегор и Натис, ушли в трущобы Аниола с целью организовать свою собственную группировку и получить некоторую власть в том потерянном для Империи месте.

Первоначально Псы имели жёсткую иерархию и чёткую организацию, что делало их достаточно результативными. Укрепление позиций группировки требовало больших финансовых ресурсов, поэтому первоначально они использовали любые возможности заработка. Постепенно новая сила трущоб набирала силу и к 79 году была уже достаточно известной и влиятельной.

Успехи вскружили головы лидеров Псов и стали причиной их стремления как можно сильнее расширить сферу своего влияния и возможностей. Для достижения этих целей использовались все методы, включая работорговлю, наркоторговлю и запугивание простых людей показательными казнями. Но такие методы шли в разрез с идеологией большинства членов группировки, что в итоге привело к бунту, который совершился 14 февраля 80 года ЭИ. Грегор и Натис были схвачены и связанными оставлены у ближайшего к трущобам полицейского участка, вместе с всеми собранными Псами доказательствами их преступлений. Новыми лидерами были выбраны Бозит Л'Отал и Крат Дранит.

Однако новые руководители не могли определиться с новым курсом развития группировки. В то время, как Крат хотел продолжить начинания Грегора и Натиса, но более человечными методами, то Бозит считал, что группировке требуется полная реформация, а дальнейшее организованное расширение будет в любом случае сопровождаться бесчеловечными методами. В ходе продолжительных дискуссий Псы отдали предпочтение Бозиту Л'Оталу, обладающему большей харизмой и более простым в общении. После этого Крат и некоторые согласные с ним члены группировки мирно покинули территорию Псов.

С тех пор Псы постепенно превращались в то, чем являются на данный момент — слабо организованными, конфликтными и ненавидимыми всеми трущобами.

Крупнейшее событие в жизни новых Кроваво-красных псов произошло в начале 88 года ЭИ. К тому году они накопили весомое количество людских и оружейных ресурсов, чтобы быть способными начать крупномасштабные действия. С одобрения Бозита Л'Отала группировка начала массовые погромы в трущобах, целью которых были территории их противников. Общество трущоб оказалось не готовым к событиям такого масштаба, поэтому Псы достаточно быстро выполнили свою основную задачу по наведению беспорядков у соседей и начали делать то же самое в ещё более отдалённых от их родных территорий местах. Но этого им показалось мало, поэтому вскоре Псы предприняли удачную попытку вырваться из трущоб и начать погромы в нормальной части города. Ситуацию усугубляло то, что некоторые представители других группировок воспользовались данной ситуацией и также проникли за территорию трущоб.

Правоохранительные органы смогли быстро оценить настоящий уровень угрозы, поэтому практически сразу прибегли к помощи армии. При поддержке регулярных армейских соединений и тяжёлой техники, полиции удалось загнать Псов обратно в трущобы, нанеся им существенный ущерб. Данное событие получило название "Красная вылазка".

Хоть Кровавые псы и потеряли тогда большие территории и понесли большие людские потери, они смогли быстро оправиться от причинённого урона и начать заниматься привычными для себя вещами, копя оружие и людские ресурсы для следующего подобного мероприятия.

Устройство

Milk Как они вообще могли чего-то добиться, если их атаман порой просто дерётся со своими подчинёнными? Удивительно, что они ещё и умудряются договариваться между собой. Варвары просто. Milk
Иннарет Р'Ианн

Какой-то строгой организации у Кровавых псов не существует, и даже их лидер бывает вынужден применять силу, чтобы навязать своим подчинённым свое мнение. Однако значительная часть важных решений принимается мирно, ограничиваясь простыми спорами.

Какой-либо организованной системы выбора лидера не имеют, так как единственный подобный прецедент происходил тогда, когда ещё были сильны принципы сильной организации первоначальных Псов.

Взаимоотношения

Milk Если моя жизнь будет зависеть от разговора с кем-нибудь из этих раненых шавок, то я буду интересоваться лишь способом моего убийства. Milk
Артер Пуур

Кроваво-красные псы так или иначе конфликтуют со всеми группировками трущоб Аниола, начиная простым вандализмом на чужой территории и заканчивая масштабными вооружёнными стычками. Особенно ожесточёнными проходят противостояния Псов с группами, которые претендуют на их статус самых ненавидимых членов общества трущоб. Как правило, подобные конкуренты полностью уничтожаются в кротчайшие сроки.

Отношения Псов с правительством являются настолько же конфликтными. Однако силы правопорядка редко имеют непосредственный контакт с ними, так как большинство их вылазок из трущоб носят непродолжительный характер, и, обычно, Псы успевают покинуть место преступления раньше, чем прибудет полиция.

В значительной мере способность Псов к какой-либо дипломатии зависит только от их настроения.

Большинство встреч членов других группировок с единичными Псами обычно заканчивается простым началом стрельбы.

Влияние и ресурсы

Milk Если говорить о возможностях этой группы, то они хоть и обширны, но ими же и игнорируются. Да, у них есть стрелковое вооружения, да, у них есть несколько трофейных огнемётов, да, у них есть запасы взрывчатых веществ. Однако, они это просто не используют, поэтому особых неприятностей нам они сейчас не доставляют. Если конечно не смотреть в окно. Это действительно обидно. Milk
Кантис Падёрк

Хотя Кровавые псы и не могут влиять на принятие решений правительства и других группировок трущоб, они бывают вынуждены считаться с мнением Псов, так как некоторые решения способны банально спровоцировать Псов на очередной рейд.

Имею большие запасы кустарного и низкокачественного стрелкового вооружения, достаточно крупные запасы взрывчатых веществ и даже единичные образцы тяжёлого вооружения. Но в основном Псы пользуются лёгким оружием, а тяжёлое используют лишь при обороне своей территории.

Известные личности и события

  • Бозит Л'Отал/Одноглазый гном/Рыжий — Атаман Кроваво-красных псов с 80 года ЭИ.
    • Рост — 156 см. Рыжий цвет волос. Левый глаз был повреждён ножом и не видит. Пользуется неоспоримым авторитетом среди остальных Псов.
  • Атил Рит — Правая рука Рыжего, а также единственный член группировки, по кому члены других группировок не открывают огонь без предупреждения.
    • Рост — 178 см. Брюнет. Имеет высшее образование и обладает феноменальной памятью.
  • Красная вылазка — Устроенные Кроваво-красными псами погромы, происходившие в период с 20 января по 13 февраля 88 года ЭИ и вышедшие за пределы трущоб. Для подавления погромщиков была применена армия.

Прочее

  • В кодексе Стола Мудрых вынесено в отдельный пункт то, что Кроваво-красные псы не участвуют и никогда не будут участвовать в собраниях Стола.
  • Знаком, обозначающим принадлежность территории Псам, является вертикальная дымящаяся красная сигарета.
  • Имеют собственную радиостанцию, транслируя саму различную информацию: от музыки, до драк ведущих. Радиостанция подвергается нападениям минимум тридцать раз в год.
  • Никакая другая группировка в трущобах не рискует употреблять в своём названии слова, связанные с псами, опасаясь не столько самих Кроваво-красных псов, сколько непонимания прочих группировок.
  • Практикуют своеобразные чаепития и вообще отличаются странной тягой к чаю.

Milk Э не, сладенький, мы благотворительностью сегодня не занимаемся. А вдруг он дохрена важная шишка? Оу-у-у, погоди-ка! Да ладно, мы же не зверки какие-нибудь, всё будет честно. Похожая хрень уже была, так что... Ну чтоб всё было равноценно, вы устроите нам делегацию на этот... Как его? А, да! Делегацию на Стол Жо... Не, на Стол Мудрых. Мы даже им документ нашего "посла", как это противно звучит, предоставим. Надоело, знаете ли, быть на помойке большой политики. Хоть бы глазком глянуть, что там творится. Milk
Рыжий

Milk Вот что случается, когда безнадёжный сброд собирается в толпу. Тащат всё, что не приварено, игнорируют все границы дозволенного, убивают любого, кто им не понравится, грабят вообще всех. И я ума не приложу, как такой человеческий мусор умудряется не только выживать, но и испытывать радость от своего положения дел. Milk
Данатан Орсай

Milk Проход платный! И тупым дебилам скидок нет. Milk
Псы

Milk Ха-ха-ха-ха-ха! Охренительное предложение! Думал бы дважды, сосунок! Пацаны, доставай огнемёт, время зажигательной вечерники! И тебе, говнюк, будет главный приз! Milk
Рыжий

Milk Мы как-то поставили там небольшой столб с газовой миной, чтобы спокойно отловить парочку местных. Чтобы активировать ловушку, нужно было попытаться утащить столб. Если поставили, то ведь поставили не просто так, а значит нужно утащить. Всё шло хорошо, пока не подтянулись эти "псы", которые сначала устроили перестрелку за простой столбик, а потом просто спилили его. Либо они что-то знали, либо им просто не хватило мозгов просто вытащить его. Milk
Кантис Падёрк

Milk Это просто конченные отморозки. Когда они выползли из трущоб, нам пришлось загонять их обратно огнемётами. Нет, мы их конечно загнали снова в самые тёмные уголки, но эти п-п... твою мать, пока мы их гнали, они отобрали у нас два огнемёта. Да, именно просто отобрали, чёрт возьми! Milk
Крин Т'Илар

Milk Да ну не трогай ты это руками! А если он работает? Мы же его можем в м... Твою! Он был ещё и заряжен!?.. Ладно, миномёт в хозяйстве пригодится. Milk
Атил Рит

Milk Эх, хорошо пошла! Ребята, друзья, товарищи, Ати! Ай, да даже джентльмены! Отпразднуем же официальное осуществление нашей космической, как там, программы! Ура! Ур... А, чёрт, пролил! Milk
Рыжий