ФЭНДОМ

Ксилус - пятая планета якользкой системы. Является родиной расы ялков, которые покорили и колонизировали восемь планет этой системы. Самая развитая планета.

Описание

Планета образовалась около 5 млрд лет назад. Ксилус является четвёртой по размеру планетой в якользкой системе. Вода занимает 65 % его поверхности. Условия для жизни благоприятны и пригодны. Климат умеренный, но с начала 5000 годов э.в.р. стала прослеживаться его нестабильность. Случаются резкие температурные перепады. Зимы стали гораздо теплее, а лето холоднее.

Фауна на Ксилусе не очень разнообразна. Большинство животных на планете травоядные. Флора же наоборот, очень разнообразна, с бесчисленным количеством видов растений. В том числе, растёт много плотоядных растений.

Материки

Всего материков на Ксилусе пять:

Йокола: самый большой материк на планете. Он очень плотно заселённый. На нём находится главный город планеты - Лайокс, а так же три главные космические и военные базы. На этом материке осталось мало лесов. В основном они искусственно возобновлённые.

Эйц: второй по размеру материк. Не столь сильно заселён как Йокола, но очень богат полезными ископаемыми и лесами. На востоке и севере располагаются высокие горы. Так же на нём находятся крупные научные комплексы.

Скалиц: находится на севере. Рельеф степной и гористый. На севере располагается тайга. На западе тянутся непроходимые девственные леса. Отличается холодным климатом и сильными ветрами.

Датронок: средний по размеру материк. В южной и западной части рельеф представляет собой низменную равнину. На востоке находить ударный кратер диаметром 56 км.

Смалго: расположен близко к экватору. Самый малый материк. На нём совершенно никто не проживает из-за высокой сейсмической активности. На западе и севере простирается длинная цепь вулканов. Покрыт тропическими лесами.

Спутники

Ксилус имеет три спутника: Трик, Хейви и Зитт.

Трик: самый дальний спутник. Слово "трик" на ялкенском языке переводится как "огненный". Назван он так из-за обилия на нём вулканов. На спутник часто падаю метеориты, из-за чего на его поверхности образовалось множество кратеров и трещин из которых выбрасывается огромные огненные гейзеры.

Хейви: самый близкий спутник. Его диаметр 2578 км. На нём низкое атмосферное давление. Очень густо покрыт облаками, поэтому его поверхность трудно рассмотреть в телескопе. На одном из полушарий есть океан. На нём часто проходят сильные бури и ураганы.

Зитт: второй спутник Ксилуса. Большая часть спутника покрыта льдом. Атмосфера из 43% состоит из азота и 12 % из кислорода. На нём ялки построили маленькую космическую базу.

Разумная жизнь

Древняя

Первые живые существа на планете появились около 3 млрд лет. Первыми существами у которых были зачатки разума - это была раса щима́ль. Щимали были маленькие и страшные с виду существами. Они умели создавать орудия труда, охотиться с помощью них, добывать огонь, и т.д. Но их существование продлилось всего около 20 тысяч лет. На материке Датронок, на котором проживали все щимали, появился смертельный вирус. Он быстро распространился на материке, и погубил большую часть щималев. Остальные же мутировали и превращались в монстров. Разумных представителей этой расы на Ксилусе больше не осталось.

Новая

Через 15 млн. лет на Ксилусе появились новая разумная, рептилиеподобная антропоморфная раса ялков. У них было быстрое гипертрофированное развитие мозга. Ялки обладали высоким интеллектом и высокими ментальными способностями. Они быстро научились добывать и сооружать всё необходимое для их жизнедеятельности. Образовали свою цивилизацию и искусственную среду обитания.

В 4000-ых годах эпохи развития, ялки создали шесть крупных военно-космических кораблей. На них им удалось колонизировать пять планет: Десфальта, Аксриз, Шаддро, Неза, Митофан. В середине 4200 годов ялки изобрели порталы через которые можно было моментально телепортироваться на другую планету. Таким образом, они колонизировали остальные три планеты: Фартузу, Чиджу, Ветраму. Они выяснили, что в якользкой системе из одиннадцати планет, существуют только четыре планеты, на которых существует жизнь, и только на двух из них разумная. Остальные три планеты были газовыми гигантами. 

Факты

  • На Ксилусе не существует и никогда не существовало никаких государств. Существует только единая космическая империя Ксилус.

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт