ФЭНДОМ

Культура Ассасирии является очень важной культурой как на юге Рувикии, так и вообще. Есть стереотипы о том, что она очень консервативна, но это не совсем так - да, некоторые традиции и привычки слишком консервативны и древние, но большая часть других перешла в современное состояние.

Одежда

Обычно, ассасирийцы носят белую одежду, или одежду светлых оттенков (больше всего распространены оттенки красных и желтых цветов). Это связанно с их жарким климатом, а светлый цвет лучше отражает жаркие солнечные лучи. На острове Хэртуат жители носят более открытую одежду, но все равно также белую или со светлыми оттенками.

В основном, мужчины носят белую или красную робу, по форме напоминающую бурнус, но без капюшона, на ногах легкие туфли (когда наступает зима) и сандали. Часто на головах, ассасирийцы носят легкие желто-золотые шапочки, что в сочетании с красной робой делает их похожими на жителей полу-пустынь.

Женщины носят в основном легкие платьица, с прозрачной ватой на голове. Иногда, одевают небольшие серые мини-юбки, и белую рубашку, что опять же напоминает небольшое платьице. У ассасирийских женщин есть традиция - с 16 лет прокалывать уши для сережек, которые тут очень ценятся.

Главным примечанием есть тот факт, что Ассасирия является прародителем почти всей юго-восточной одежды, а также является родиной некоторых особо драгоценных украшений, к примеру, изумрудно-серебряные сережки, и диадемы.

Религия

В основном, главной и самой распространенной религией у Ассасирии является куллям - вера в бога Варнада, который наблюдает и хранит своих последователей. Столицей кулляма является Лорфиндел, где находится больше всего храмов, посвященных Варнаду.

Нарамы (руководители и главы Кулляма) очень трепетно и осторожно возводили свои церкви по всей территории Ассасирии, называют они их кульмитами. Выглядят кульмиты как большое белое здание с диагональными кривыми красными линиями. На вершине Кульмита стоит полумесяц и этот полумесяц окружают пять звезд.

Однако, в Ассасирии есть также и другие религии, они слабо распространены, но страна не запрещает не верить в других божеств. На северо-востоке чаще всего встречаются восточные сиризианты, а на юго-западе страны обосновались контулисты. Есть также небольшой процент людей в центре страны, который исповедует ферезианство, а на Хэртуате царит две других религии - Химеризм на юго-востоке, и на северо-западе Вилдремизм (вера в бога Вилдрема). Иногда встречаются и атеисты.

Спорт

Ассасирийцы очень любят спорт - больше половина всего населения занимаются спортом просто ради себя. Особенно ассасирийцы считают священным плаванье - каждый житель ассасирии начиная с 3 лет учат плавать и в целом контактировать с водой. Также Ассасирийцы очень любят волейбол. Еще, Ассасирия является родиной конного и верблюжьего спорта.

Народность

Суровый климат на котором была основана Ассасирия, богатая военная история не уступающая Вандоллану, а также не очень дружелюбный характер ассасирийцев по отношению к чужакам делает этот народ очень гордым, воинственным и очень благородным, но также и с сильным нравом - ассасирийцы трепетно относятся к своей культуре и истории, и порой, из-за этого возникали огромные конфликты, особенно с соседями.

Правление

Начиная с самого своего основания, и заканчивая нынешним временем, правление в Ассасирии никогда не менялось. Страной правит монарх - герцог. Тем не менее, к герцогу приставлено очень много министров по всем государственным делам. Также, в Ассасирии есть так называемый "кодекс правил правления страной", где за нарушение тех или иных правил, герцог рискует лишится трона. Так, Ургваев V был смещен с престола из-за того, что пошел против воли народа, за что и был казнен казнен, и династия Малаковых прервалась, уступив династии Вайберовых.

Кухня

Особо почете в ассасирийской кухне являются фрукты, мясо и как ни странно - орехи. Благодаря комбинации всевозможных блюд, в Ассасирии стало несколько официальных блюд. К примеру, одно из них: Durentsi (Дурэнци) - оно представляет из себя небольшой жаренный кусочек мяска с подливкой, крупно посыпанное орехами и окруженное большим количеством нарезанных бананов. Запивают все это специальным напитком: Ayklado (Айкладо) - это смесь томатного сока, немного апельсинового и большая доза лимонного и лимонной кислоты. Иногда туда добавляют и алкоголь.

Другой пример: блюдо Hestmash (Хэстмаш) - в основном, стало быстрым и питательным завтраком для ассасирийцев - нарезают яблоко на 10-15 кусочков, далее, поливают его подливкой из мяса и довольно крупно посыпают орехами. По-желанию, можно также добавить лимонный сок или оливковое масло. Запивать все это могут верблюжьим молоком или тем-же Айкладо.

Архитектура

Ассасирия также известна своей архитектурой - у нее есть свой, юго-восточный стиль, в частности здания строятся в основном желтых цветах, и по форме напоминают скорее общежитие. Но также в стране есть очень много многоэтажек, состоящие до 10 и более этажей! Редко встречается также и стиль барокко.

Обычные ассасирийцы живут чаще всего в двухэтажных домиках. В домике: кухня; ванна; рабочий кабинет, который можно обустроить по своему желанию; а также две-три свободных комнаты. И даже богатые ассасирийцы часто живут в общежитиях, дабы быть всегда сплоченным, и чувствовать себя в безопасности.

Литература

Ассасирия является родиной многих известных историков, художников, а также музыкантов. В частности, историки записывали жизнь не только своей страны, но и историю других стран:

Историки

  • Донзон Эулван - историк о Тесовикийской Империи и Тесовикийском Вельдре
  • Воллус Гоубранов - историк о Сангеззоране.
  • Хармэль Инзаилов - историк о Рувестана и Сообвикийской империи.
  • Мирэлов Стайдарус - историк о Матриции и Новой Республики Матриции.
  • Фаркат Юухерми - историк о Фнатарии.
  • Гайгарус Бэлфаров - историк о Фнавикии.
  • Иосэфус Виссаров - историк о Террастане.

Кинематограф

Герцогство является родиной кинематографа - именно с него пошел кинематограф, и кино в целом. Само герцогство выпустило в прокат более 100 фильмов, посему, ее вклад является очень неоценимым. Ассасирия также первая страна, которая начала выпускать цветные фильмы.

Фильмы

  • Упавшая звезда (2003 год).
  • Трио воителей (2003 год).
  • Кабдулхская девица (2004 год).
  • Хэртуатское благословение (2005 год)
  • Четверо не из этого мира (2006 год).
  • Лорд 420 (2006 год).
  • Свобода (2006 год).
  • Черные ромбы (2007 год).
  • Орнаменты запада (2008 год).
  • Треугольник любви (2008 год).

И прочие фильмы.