ФЭНДОМ

Обобщающая статья: Культура Аскривикии.

Аскривикийская кухня — традиционная кухня Аскривикии. Считается одной из самых великих на Рувикии, несмотря на привычную ей простоту блюд. Аскривикийская кухня условно делится на кухню севера и юга.

Для кухни севера характерно использование морепродуктов. Рыба, крабы, креветки и ламинарии - основа лучших блюд северной Аскривикии. Климат севера страны позволяет также выращивать хмель и пшеницу для производства алкоголя. Здесь из них варят пиво, спирт, эль, глинтвейн и другие горячительные напитки. На спиртовых заводах Постамусса спирт перегоняют в водку. В горах перевала Размахова распространено овцеводство, козоводство. С коз получают молоко и мясо. Во Фронтире на сыроварнях производят более десяти видов сыров, каждый из которых является уникальным. На зиму засаливают огурцы, помидоры, квасят капусту — превосходная закуска к водке.

Кухня юга резко отличается от северной отсутствием морской рыбы. Здесь преобладают выпечка хлебобулочной продукции, выращивание мясных и молочно-мясных коров и картофелеводство. На юге еще при Гриззлусах начали производит сахар из сахарной свёклы. В 1223-ем талантливые кулинары придумали первые десерты, которые употребляют в пищу и в наши дни. Самый известный из них - аскривикийский круассан. Также на юге сильнее, чем на севере, развито производство вина и мёда. В Аскривикии у этого напитка существует более 150 сортов! На полях Фарикола растёт буквально всё, что только есть в Аскривикии: фрукты, овощи, злаки и хмель.

Главным национальным блюдом страны является рагу "Trubbo des akrivikian". Это рагу готовят во всех регионах страны и оно всегда должно быть на праздничном столе.

Типичные продукты и блюда

Региональная кухня

В Соколиной области местным блюдом считаются блины с клюквой. Из-за слабой плодородности в этом районе мало фруктов и ягоды. Клюква - основа всех десертов Андреавилля. Среди жителей популярными являются блюда из краба.

В областях, расположенных на горах Размахова, традиционно много блюд из молока (омлеты, сыры). Здесь Производят сыры, известные на всю Рувикию: устур и голд. У жителей популярнейшим напитком является пиво.

В Столичном округе, Подлатусской и Орлиной областях готовят в основном блюда из яиц. В Камале разводят мясных коров и овец. В лесах этих областей растёт множество съедобных грибов. Из белых грибов готовят супы и соусы. Из них же делают знаменитый и вкусный Валет. В Орлиной области растут древесные грибы, Эльфьи Уши, которые являются сами по себе деликатесом. Из них варят соус Зоркаст, а так же продают их в Ковикии, где они дорого ценятся.

В Мракотани и Южной области выращивают картофель и другие корнеплоды, зелень, фрукты, виноград. Главными блюдами здесь считаются салаты, пюре из картофеля и мёд.

На лугах Пайновского округа выращивают молочно-мясных коров и коз, овец, чьё мясо здесь отличается солёным вкусом. Традиционным десертом у жителей является яблочный пирог.

Галерея

Аскривикия
Символы Государственные символы Аскривикии
Политика Политическая структураКонституцияВнешняя политика
Вооруженные силы Сухопутные силыВоздушные силыМорские силы
Экономика ВалютаТорговля
География СтолицаАдминистративное делениеПрирода
Общество НаселениеНаукаОбразованиеСпортРелигия
Культура КинематографЛитератураПраздникиКухня
Города АскрисбергЭцциовилльСеденбергАндреавилльПостамуссФронтирФритайгенБарзумЛатусКамалаШахтерскПайнТанебрисФариколФлудрам