ФЭНДОМ

Milk Монстр ли я, что убиваю жителей "враждебного" Фартории измерения? Скорее всего, но нужно понимать, что в данную эпоху, любая жизнь не стоит даже копейки, а особенно жизнь "врага", а значит, что меня за это, будут почитать, уважать и даже любить, как "героя"... я понимаю, что это не так, но пойми Алис, мир не радужный, и он устроен совсем по-другому... Milk
Кэнди Мицкевич, показывая Алисе Ротару горы трупов из фангорцев и мьютантов. 18 сентября, 2530 год, юг Дарт-Форре.
Кэнди Мицкевич
A7af36187fa3ed8168e90b7b090f3268
Полное имя: Кэнди Мицкевич "Сахар" Захарович
Родился: 2030
Пол: Мужской
Профессия: Герой и Защитник Фартории.
Друзья: Все герои Фартории.
Враги: Все злодеи Фартории.
Прозвища: "Сахарок", "Первый Эстляндец".
Девиз: "Соперников сполна!"
Коронные фразы: "В аду нет места для меня, если он существует", "Магия? Сверх-способности? Неее, не слышал".
Оружие: Лазерная винтовка, Сан-Мари (алебарда), некоторые ловушки и уловки.
Кэнди Мицкевич "Сахар" Захарович (2030 год - настоящее время) - национальный герой и защитник всей Фартории, защищающий ее на протяжении больше тридцати пяти лет. Родом из вассальной Эстляндии. Являлся лидером повстанцев против Эрронского рейха, хотя изначально, был главным помощником Кханда.

Один из немногих героев, которые не имеют сверх-способностей (как и Кханд), но на удивление, способен тягаться со сверх-людьми, полу-богами и даже с бессмертными. Состоит в организации "Красные солдаты". В этом, ему помогают многолетние тренировки и закалки, а также Фарторийские технологии.

История

Детство и юность

Кэнди родился в 2030 году, в вассальной Эстляндии (она принадлежала Эррону). Поскольку со времен Пятой Мировой Войны прошло более ста лет, то Эррон стал одной из самых богатейших стран мира. Рос он в семье чистокровных эстляндских аристократов, посему, он рос без бед и проблем.

С детства, Кэнди внушали про великого Кханда, про великий национал-социализм, про великий Эррон и такое подобное. Мальчик рос очень богато и в роскоши, и эта роскошь с самого детства, его сделала эгоистичным, ожесточило его и сделало фанатиком Кханда.

В школе, он был главарем своего класса, благодаря своей силе и уму. Учился он средне, хотя иногда получал поголовно одни пятерки. И хотя нацисткое образование было одним из самых лучших в мире, оно продолжало пропаганду нацизма, Кханда, великого Эррона, плохих и озлобленных на весь мир повстанцев и врагов великого Эррона.

В подростковые годы, Кэнди еше больше ожесточился и стал еще более эгоистичней. Однажды был такой случай, когда он помог одному из нацистов до полу-смерти избить и позже убить бедного ветерана Пятой Фарторийской Мировой Войны, который имел коммунистические взгляды на мир.

Это его также и меняло в худшую сторону - он не прощал ни малейших грехов или обид, пользовался своей властью, запугивал всех, шантажировал, угрожал. Известен даже случай, когда он у всех на виду задушил учителя за то, что тот снизил ему оценку, а в оправдание сказал, что тот начал ему рассказывать о "хорошем империализме"... и ему поверили.

Совершеннолетие

Когда Кэнди только только исполнилось 26 лет, он сразу же записался в армию, как доброволец. В армии, благодаря своему фанатизму, он поднялся ввысь и перешел из обычных солдат в снайперы. Снайперская работа в армии выработало в нем огромное терпение, усидчивость, а также большое хладнокровие.

В возрасте 60 лет, он стал главнокомандующим снайпером. И благодаря Кэнди, удалось разгромить немало повстанческих баз. Сам он яро верил в то, что он станет героем Фартории. Тут-же, на него обратил внимание Кханд, который начал пристально следить за новым лидером, а после разгрома базы "BG-128", Кханд так и вовсе сам повысил Кэнди.

Помощник Кханда

Вскоре, Кханд сделал Кэнди своим главным помощником. Ему очень нравилось в Кэнди его любовь к нацизму, доводить дело до конца и никогда не сдаваться. Кэнди был один из первых помощников, которые были рождены не в Эрроне, а в другой стране. Из-за всего этого, Кханд очень сильно берег фанатичного эстляндца.

Вскоре, за свои заслуги, Кханд сделал Кэнди правителем вассальной Эстляндии. Сперва, не чувствовалось каких-то особых заслуг Кэнди в политике, но вскоре, экономика Эстляндии взлетела ввысь, став самым богатым и лучшим по уровню жизни вассальным государством. Кэнди бы так и продолжил-бы служить Кханду, если бы не слова одного из повстанцев...

Исправление

Во время очередной атаки на базу повстанцев, Кэнди взял одного из них в свой плен, дабы выведать местонахождение других баз. Вместо этого, повстанец дал ему пароль от секретного хранилища "правдивой литературы" указал местоположение этого хранилища в горе Аппучино. Кэнди это заинтересовало и он немедленно отправился на Аппучино.

Придя на гору, он обнаружил едва заметную дверь в гору. Кэнди ввел пароль и дверь открылась. Кэнди с опасением вошел туда, и включив свет обнаружил, что он находится в логове Остина - старого мудреца-писаря, который записывал все происходящее на Фартории, начиная с 400 тыс. года до нашей эры.

Мудрец узнал Кэнди и отвел его в одну комнату, где его ждал тот самый повстанец, которого он схватил в плен. Кэнди хотел его убить, но обнаружил, что парализован. Аймар (так звали повстанца), дал ему специальную книгу, дабы провести ритуал очищения. И Остин перенес Кэнди в его же дом, внушив, что это якобы был сон, но оставил книгу Кэнди в комнате.

Кэнди придя в себя с удивлением обнаружил, что та книга из "сна" внезапно появилась у него на столе. И он начал ее читать вечерами. В книге описывалось вся суть и правда нацизма, а не то, что Кэнди пропагандировали. Мицкевич, несмотря на некое отвращение, все-же дочитал полностью книгу.

Тут-же, прошел обряд очищения, который переместил Кэнди обратно на ту самую гору, и избавил Кэнди от внушения о "великом Эрроне". Придя в себя, Кэнди с ужасом обнаружил, что он сделал за все эти 150 лет, и хотел покончить с собой от стыда и горя, но Остин отговорил его от этого глупого поступка, и предложил вступить в ряды повстанцев. Кэнди согласился.

Восстание

У Кэнди уже созрел план, едва ли он стал повстанцем - он будет притворятся что он такой же как и обычно, а Когда Кханд уедет на переговоры с Сангеззораном, то он тут-же устроит восстание, перед этим освободив от внушения правителей других вассальных государств. Перед этим, он посоветовался с Аймаром. Тот сказал, что все подготовит для этого.

План работал - Кханд уехал на неделю, на переговоры с Сангеззораном, а Кэнди спокойно провел обряд очищения более чем у половины правителей вассальных государств. Все шло как надо и вот, 16 марта, 2185 года, вассальные государства отделились от Эррона, быстренько превратились в единое и атаковали по Эррону. Поскольку армия Эррона не была готова, они сразу потеряли несколько государств.

После этого, Кханд в ярости приехал обратно на Фарторию, приняв командование на себя. Началась жестокая гражданская война, которая длилась более двухсот лет, но Эррон постепенно побеждал в этой войне. Тогда, Кэнди решает прибегнуть к самому рискованному, но самому эффективному действию - убить Кханда.

Кханд имел собственное убежище, вместе с помощниками. Туда Кэнди и направился, убивая всех, кто ему под руку попадется, но часто проникая скрытно. Оказавшись рядом с убежищем, он сразу простреливает 3 помощникам головы и открывает двери. Расправляется с остальными, направляется в главный зал, и вот, он видит Кханда.

После длинного диалога, и предложения Кханда вернутся обратно, Кэнди нападает на него. И хоть Кханд не обладал сверх-способностями, он намного превосходил Кэнди. Тут-же, рядом с Кэнди, появились Алиса, Джейкл и Чарнез. Вместе, они с трудом смогли одолеть Кханда, но тут-же из портала пришел Доталлус.

Однако, на подмогу пришли Эскель, Корсор, Аймар, Хастах и Молах. Они смогли победить человеческое обличье Доталлуса, и призвать Сириуса, чтобы тот навсегда (правда, позже выяснилось, что на пару сотен лет) изгнал его из Фартории. Доталлус исчез, но Кханд, хоть и потерял все, и был ранен, но не сдавался.

Последним его указанием, было активировать ядерные боеголовки, которые бы полностью уничтожили Фарторию. Приказ был исполнен, но боеголовки оказались слишком слабыми, многие вообще поймали, а взорвали они только территории Эррона и других захваченных государств. Перед смертью он активировал ловушки, и герои наступили на самые опасные, но Кханд все-же был пристрелен Кэнди.

Настоящее время

В данный момент, Кэнди занят тем, что помогает отражать атаки Дотталуса, искоренять террористические организации и иногда помогать той или иной стороне в конфликтах. Его очень сильно напрягает холодная война между государствами, но еще больше его напрягает, что она может перерасти в "горячую", и тогда, ему придется принимать одну из сторон, а недавняя война Прассии и Алфании только еще больше охладило отношения между всеми странами...

Внешность

Кэнди одет в полу-кирасу будущего темного цвета, имеет небольшую шапку, носит солнцезащитные очки и браслеты на обе руки. В мирное время одет в синюю майку, темные брюки и темные туфли, браслет и монокль не исчезают.

Выглядит как обычный 25-летний парень, с бледной кожей и каштановыми волосами. Имеет также усы каштанового цвета. В отличие от большинства других персонажей, имеет глаза разного цвета - левый глаз красный, а правый глаз синий.

Характер

Кэнди очень спокоен (порой, даже слишком), любит тишину и совсем не рвется к приключениям. Весьма меланхоличен и иногда даже пессимист, однако, он никогда не сдается, решителен и вдохновляет людей на многие дела, на которые бы те не решились. Иногда очень медлительный как в разговоре, как и в делах. Любит и ухаживает за Алисой. Очень любит читать и играть на тромбоне. Презирает любую магию и сверх-силы, хотя и исповедует сиризианство

В политических делах соблюдает полный нейтралитет, т.к. не хочет выбирать одну из сторон, и терять свой официальный статус защитника и героя всей Фартории, а не той страны, которую он выберет. Хотя иногда, он открыто поддерживает свою родину - Эстляндию.

Интересные факты

  • У Кэнди сильная аллергия на алкоголь - ему становится очень плохо, даже после двух рюмок вина. Посему, Кэнди скорее всего надолго отравится, чем опьянеет.
  • Имеет антипатию и даже злобу к героям из других миров, хотя может и помочь им.
  • Хотя Мицкевич и нейтрален в политических делах, он также открыто поддерживает социал-технократию, которую "исповедуют" около 18 стран.