ФЭНДОМ

Лавенна
1Qwz29Y9JEY
Родился: В 1655 году, в деревушке Волькульс в Фатикане.
Пол: Женский
Профессия: Хранительница знаний и писательница
Друзья: Клан Оридж.
Лавенна - одна из бессмертных и является писательницей и хранительницей знаний клана Оридж. Бывшая служительница коллегии богини Аллен.

История

Лавенна родилась в 1655 году в деревушке Волькульс, которая расположена в джунглях у берегов реки Ондальзонии в Фатикане. В возрасте 13 лет она была отправлена на служение в коллегию богине Аллин, в долину милюс. Там она научилась целительной магии и созданию иллюзий. В 18 лет она уже занимала роль главного доктора в рядах служителей богине Аллин.

Цель коллеги богини Аллин, состояла служению свету и борьбы с тёмными силами. Если один из членов коллегии хоть раз воспользуется тёмной магией или примкнет к служителям силы тьмы, то будет убит или немедленно, с позором изгнан из коллегии богини Аллен. Это условие коллегии Лавенна нарушала. Она была озабочена изучением магии, хотела знать о ней очень многое и хотела научиться создавать свои собственные заклинания. Одной ей навряд ли получиться добиться в магии больших знаний и успехов, поэтому она решила присоединиться к местному шабашу ведьм, которые на то время о магии знали больше всех в округе. За то, что Лаверна примкнула к ведьмам, она и была изгнана из коллегии богини Аллин, так как ведьмы были служительницами тьмы.

В шабаше ведьм, Лавенна пробыла около 7-ми лет. У ведьм она научилась наведением порчей и проклятий, а также десяткам различных полезных заклинаний. Но Лавенне этих знаний в магии было недостаточно, она хотела обладать большим количеством заклинаний, желала подробно изучить магию, узнать ею природу и от куда она появилась. Она ушла из шабаша ведьм, так они практически не занимались изучением магии, а лишь были заинтересованы тем, как набить свои карманы золотом.

Лавенна пришлась самостоятельно изучать магию и создавать новые заклинания. Но одной все это было сложно делать и успехов она особо не добивалась. Она принялась искать таких же как она, которые гонятся за знаниями в магии и желают создавать все новые и новые заклинания и магические способности.

Клан Оридж

Однажды Лавенна пошла на местный рынок за провизией, но на обратном пути, на неё напали бандиты и ограбили её. Они отобрали у неё всю провизию, деньги, важные бумаги и её гримуар о магии, написанный лично её. Сильно расстроенная и негодуя от злости, ей ничего не оставалось, как пойти и обратиться к белому альянсу, который борется с преступность во всей Фартузе. Пока она сидела в штабе альянса и ждала своей очереди, на против неё был столик за которым сидели несколько ребят. Они обсуждали о создании какого-то клана по изучению магии и её совершенствованию. В глазах Лавенны загорелась искорка любопытства и надежны, и заинтересованная этим разговором, она подошла к столику и начала расспрашивать ребят о клане. Мужчина, которого звали Зефраим, всё подробно рассказал ей о нём. Она как и они жаждали подробно изучать магию и создавать новые заклинания. Левенна непременно решила присоединиться к ним и они с радостью её приняли.

Лавенна и её новая команда создают новый клан и называют его Оридж. В клане, Лавенна занималась написанием книг о магии, её заклинаний и рецептов, а также о полученных о ней новых знаний в клане. Она написала множество гримуаров и ей дали должность в клане хранительницы знаний.

Клану Оридж удаётся достигнуть бессмертия, и одним из тех, кто её заполучит в клане, стала Лавенна. Также Лавена получает множество магических сверхспособностей, вроде телепатии. В войне кланов, Оридж и тёмных магов, во главе их бывшего участника клана и друга Вельфольфа, она сильно пострадала и получила серьёзную травму, и вскоре, она впала в кому. Но Зефраиму, который является лучшим доктором в Фатикане, удалось её спасти и вывести из комы.

Зефраим и Мирэф предлагали ей вступить к ним в белый альянс, но она отказалась.

Дальнейшая история

Описание

Характер

Лавенна спокойная, рассудительная, добрая и ответственная, но немного замкнутая в себе и очень чувствительная. Большинство времени предпочитает проводить в одиночестве, в своих раздумьях или пишет какую-нибудь книгу.

Внешность

Внешностью Лавенна немного похожа на ребёнка. Она худощава и низкого роста. Имеет чёрные волосы и зелёные глаза. Любит носить мантии и плащи зеленого цвета.

Другое

A141d11f

История Зефа
Государства АнглазарскРотвильХельвияЛазурсЯконапаКазантропаВинкольскФатиканПегас
Люди РикоЗефраимМирэфЛавеннаРальф СильвадорАсмер Маверик
Организации и Альянсы Белый Альянс
Кланы МаудхилОриджЧёрные лисы
Расы Зублаки
Планеты ФартузаКсилус
Роботы Декробайт