ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk Я бессмертен в своей цели Milk
Лаер
Laier
Полное имя: Лаер
Родился: Неизвестно
Пол: Мужской
Профессия: Лидер кочевников
Друзья: Хранитель
Семья: Все мертвы
Девиз: Во имя Её

Лаер - лидер кочевников, сумевший в трудный для своего народа час, объединить разрозненных собратьев, а после - спасти их от полного уничтожения.

История

Начало

Лаер начинал свою жизнь простым солдатом, что предвещало ему насыщенную и красочную, но очень скоротечную жизнь. К этому были все предпосылки, так как он родился незадолго до того, как произошла самая масштабная битва между кочевниками и Золотой Армадой. И он должен был отправиться в самое кровавое место битвы, где вскоре погибли тысячи и тысячи его братьев. Однако он был избран самой Тэр для весьма важного задания - передачи важных данных отцам кланов. Живая богиня кочевников справедливо боялась использовать обычные средства дистанционной связи, так как их могли перехватить, поэтому она прибегла к использованию курьера. Однако во время его отхода с поля боя, его ранили, и он прибыл к отцам уже при смерти. После передачи всех данных, он впал в кому.

Объединение

Milk Я - ваша путеводная звезда. Несогласные могут бросить мне вызов. Но после позорного поражения у них будет возможность присягнуть мне на вечную верность. Milk
Лаер

Очнувшись от долгой комы, он узнал, что Тэр мертва, а от их некогда огромной мощи остались жалкие остатки кланов, ненавидящие друг друга.

Так как Лаер оказался последним живым, кто лично общался с "матерью" кочевников, он смог достаточно быстро собрать возле себя группу единомышленников, готовых признать его новым правителем. Однако кланы не желали признавать за ним хоть какие-то права. Но это не мешало ему постепенно собирать возле себя все большее количество сподвижников. На ситуацию серьезно повлияло то, что его родной клан, лишившийся не только Тэр, но и своего отца во время последней битвы, в полном составе присягнул на верность Лаеру. Данное событие сделало его равным по силе с остальными отцами. Однако оказалось, что кочевники способны объединиться и без сильного лидера. Причиной для объединения небольшой горстки уцелевших стало желание покончить с "еретичной" группой кочевников. Но своевременное вмешательство Лаера и жестокое наказание за братоубийтсвенные намерения позволило ему получить верность "еретиков" и некоторое уважение среди отцов кланов.

После этого отец наиболее технологически продвинутого клана предложил Лаеру сделку, согласно которой он должен был что-то сделать для отца этого клана, а тот в свою очередь присягал ему на верность. Как только сделка была заключена, Лаер и все лояльные ему силы исчезли на несколько месяцев. Через несколько дней после его возвращения, ему на верность присягнул еще один клан.

Однако остальные пребывали в нерешительности, так как у Лаера появился достойный соперник - могущественный воин-колдун, еще до смерти Тэр вызывающий опасения своей силой и самостоятельностью. Однако вооруженного столкновения между силами претендентов не произошло. Почти, так как все ограничилось дуэлью, по условию которой Лаер в случае поражения лишался жизни, а его соперник - присягал ему на верность. Хоть Лаер и был простым солдатом, он, в ходе долгого и жестокого поединка, не просто одолел врага, но и унизил его, демонстративно вырвав его крылья на глазах у подчиненных.

После победы над единственным активным противником, Лаер стал самым могущественным кочевником. Поэтому вскоре все кланы присягнули ему на верность. Получив абсолютную власть, он стал притворять в жизнь свои планы по изменению кочевников. Жестокое и, порой, смертельные наказание несогласных, ненависть выживших и тысячи мертворожденных не смогли остановить Лаера в стремлении добиться выживания своих собратьев. В это же время у него появилось 10 сыновей, которые стали его надежной опорой в спасении кочевников.

Milk Она называла вас детьми, но мы били лишь бездумными инструментами её воли. Отвратительно. Наша святая Родина. Святой облик наших предков. Глупая идея, и ничтожная попытка оправдать наши отвратительные, но, увы, практичные и необходимые изменения. Но теперь эти изменения стали не временным решением, а частью нас, нашей судьбой и предназначением. Пути назад нет, есть лишь смерть или дальнейшее движение вперёд. Я приведу вас к процветанию. Дам вам новую, лучшую цель. Вы примете свой новый путь, который уже много лет был виден нам, но отрицался как что-либо еретичное, так ка требовал принятия нашей вынужденной жертвы. Но теперь эта жертва - это не повод для тихих всхлипов и жалоб, а средство, которое даст нам силу и возможность сделать всё правильно. Она уже упустила шанс всё исправить, так как боялась принять нашу суть. Теперь же вы должны ясно узреть нашу цель и сделать правильный выбор. Смерть или становление воплощениями моей воли. И я заставлю вас выбрать истинно верный и правильный выбор. Milk

После

После получения абсолютной власти над кочевниками, Лаер обратил свой взор на людей. Но хоть новые поколения его слуг и были гораздо лучше своих предков, их сил все равно было мало, чтобы открыто противостоять человечеству.

Для наименее кровавого захвата власти, Лаер решил использовать для своих целей народного героя людей - Марика Нождона, спасшего все человечество от угрозы восстания безумного искусственного интеллекта. Однако попытки мирным способом запугать или впечатлить всеобщего героя привели лишь к тому, что о Лаере узнали лишь самые доверенные друзья Марика, отреагировавшие на него с умилением и жалостью. Однако Лаер не отчаивался и решил получить хоть какую-то власть среди людей, женившись на принцессе маленького королевства, территория которого была оккупирована. Выкрав её, он приложил все усилия, чтобы жениться на ней. Однако столь наглое поведение привело к тому, что Марик Нождон решил освободить пленницу, собрав тех, вместе с кем он покончил с угрозой всему человечеству. В ходе долгого штурма Лаеру удалось пленить всех нападавших. Но он решил отпустить их, предварительно использовав на них наркотик, чтобы никто из людей не поверил, что Лаер представляет серьезную опасность. Через некоторое время после нападения, Лаер отпустил похищенную принцессу, так как не смог добиться согласия на женитьбу. Но её родители должны были компенсировать все расходы на несостоявшуюся свадьбу в золоте. После этих событий Лаер несколько месяцев не проявлял себя.

Расследование нападения на главный храм Ордена Помнящих указывало на то, что именно Лаер виновен в случившейся резне. Хотя и без поддержки Федерации, люди смогли собрать внушительный флот, чтобы отомстить новой угрозе. Марик Нождон пошел на хитрость, предложив Лаеру личную встречу. Однако вместо одного прославленного корабля Марика к Лаеру прибыл целый флот.

KolliarGay

Гай Колиар

Постепенно прибывающие подкрепления не могли надолго спасать Лаера, и вскоре люди начали штурм его обители. Под предводительством Гая Колиара нападающие без проблем пробирались всё ближе к самому Лаеру. Поэтому он предложил Гаю провести дуэль до первой крови. Дав время своим войскам покинуть место битвы, они начали долгий бой. Однако победа досталась Гаю, и Лаер согласился выполнить условия дуэли - сдаться в случае поражения. Но его приготовления показались некоторым членам Ордена Помнящих слишком долгими и подозрительными. Поэтому они решили уничтожить флагманский корабль Лаера. Посчитав это нарушением уговора, Лаер сумел развернуть корабль и погрузить его в иную реальность, что гарантировало его смерть.

Неизвестно как, но он выжил и через год был найден своими солдатами. Однако из-за полученных повреждений он уже не мог нормально функционировать без посторонней помощи. Из-за пребывания в ином измерении и падения его полуразрушенного флагмана на поверхность планеты он лишился глаз, потерял возможность говорить громче, чем шёпотом, и не мог нормально управлять своим телом. Поэтому, для него была создана специальная броня, дающая ему большую силу и возможность нормально жить.

Исход

Milk Я в достаточной мере исполнил волю Создателя. Он бы мною гордился. Я закончил. Milk
Перед смертью

После случившегося, Лаер решил захватить человечество силой и стал наращивать мощь. Но ему не суждено было начать завоевательный поход на людей, так как на людей напала могущественная раса Ка'рха с целью порабощения. Кочевникам повезло больше, ведь им предложили мирно стать подданными Ка'рха. Это было слишком унизительно для них, поэтому Лаер и его воины начали войну с захватчиками.

Силы были не равны и кочевники быстро потеряли большую часть своей армии. Поэтому Лаер решил отвлечь силы Ка'рха, чтобы некоторые его слуги смогли уйти в неизвестном направлении. В ходе выполнения этого плана, все оставшиеся для прикрытия кочевники и его сыновья были истреблены, а сам Лаер был обезглавлен.

Через много десятилетий выжившие кочевники нашли труп своего лидера. С тех пор все будущие лидеры кочевников, получая свой пост, отказывались от прошлой жизни, брали его имя и облачались в его броню, в которой он погиб. Некоторые даже считают, что его дух продолжает жить в его доспехе и помогает новым правителям.

После смерти

Все последующие лидеры кочевников, когда получали эту почётную и важную должность, проходили особый обряд, который показывал их готовность полностью отречься от своей прошлой жизни и стать достойным продолжателем дела Лаера. Они, как и их предшественник, становились вечными заключёнными брони Лаера. Болезненный и необратимый процесс был доказательством решимости привести кочевников к процветанию.

Изменения

Milk Мои воины преобразились, чтобы беспрекословно служить мне. Они превосходны: выносливы, сильны, ловки и точны. Может ли лидер мечтать о чем-то ещё? Они могли бы быть просто идеальными... если хотя бы писали без ошибок. Milk
Лаер

Придя к власти, Лаер начал реформирование устройства жизни кочевников, которое, по его мнению, нуждалось в серьёзных преобразованиях.

Он практически полностью уничтожил деление общества кочевников на кланы, которые различались не только в плане устройства жизни своих членов, но и несколько в физиологии, что вызвало большое недовольство. Однако когда новое, генетически улучшенное, поколение кочевников стало большинством среди кочевников, он смог окончательно стереть сколь-нибудь важные различия между кланами. Однако они по прежнему сохраняли некоторые различия в плане подготовки своего населения.

Отцы кланов были лишены какой-либо реальной власти, что почти полностью ликвидировало риск появления какой-либо организованной оппозиции его власти.

Помимо этого он смог даже заключить с Золотой Армадой мирный договор, который не принуждал кочевников к каким-либо действиям, который обычно выполняла проигравшая сторона.

Оснащение

Так как Лаер к концу своей жизни не мог существовать без своей специальной брони, она была сделана так, чтобы дать ему максимальную возможную силу. Помимо невероятной прочности, его броня наделяла его достаточной силой, чтобы управляться с тяжёлым вооружением. Однако его главным оружием был его собственный меч "Бастион". Этот меч, способный покрываться на непродолжительное время плазменным покрытием, был мощным оружием, которое позволяло Лаеру бороться даже с некоторой техникой. Если он конечно мог её догнать, так как его костюм позволял ему развивать крайне низкую скорость.