ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.
Milk К нашему общему несчастью, я убежденный пацифист. Поэтому рекомендую проводить грамотные манёвры уклонения, чтобы сохранить наши жизни. Milk
Лазарь

Лазарь - корабль-разведчик предтеч, созданный, а после и выведенный из строя многие тысячелетия назад, но восстановленный силами одной экспедиции.

История

Лазарь был совершенно новым кораблём, когда верфь, на которой он был собран, получила критические повреждения, что безвозвратно вывело из строя остальные корабли. Однако этот корабль оказался вполне ремонтопригодным, но похороненным под многометровыми снегами и обломками других кораблей.

Спустя многие тысячелетия, небольшая человеческая экспедиция, организованная с целью найти уцелевшие технологии на уничтоженной верфи, смогла найти Лазаря. После того, как искусственный интеллект корабля был вновь активирован и проинформирован о том, что верфь разрушена уже многие годы, экспедиция смогла получить возможность пользоваться кораблем, так как его искусственный интеллект проявил интерес к службе новым хозяевам. Однако остаётся неясным то, как именно были устранены повреждения Лазаря, так как для их починки требовались материалы, доступные лишь самим предтечам. Хотя существует вероятность того, что некоторые узлы верфи были также в рабочем состоянии и имели достаточный запас материалов, чтобы отремонтировать один маленький корабль-разведчик.

К сожалению, о судьбе экспедиции и Лазаря ничего больше неизвестно.

Характеристика

Данный тип кораблей создавался исключительно для ведения разведки, поэтому корабль даже при огромном желании владельцев не может быть оборудован каким-либо вооружением. Чему также способствует встроенное ограничение искусственного интеллекта корабля. Впрочем, был найден способ хоть как-то противостоять противнику, если избежать боя не было никакой возможности. "Грамотная" настройка разломного генератора и систем корабля позволяли создавать в небольшом радиусе от корпуса мощное электромагнитное поле, нарушающие работу электроники.

Как и прочие корабли предтеч, Лазарь оснащен разломным генератором, который обеспечивает корабль настолько большим количеством энергии, что он даже не нуждается в специальном прыжковом двигателе, который обеспечивал бы системы сверхсветового прыжка. Также, столь большие объёмы производимой энергии позволяют Лазарю находиться в ином измерении достаточно долго и не подвергаться угрозе ассимиляции.

Помимо этого корабль обладает непревзойдёнными системами маскировки, в том числе оптической, но на непродолжительное время, и возможностью передвигаться в водной среде, что позволяет вести наблюдение, находясь в относительной безопасности. Лазарь может спокойно находиться на глубине до 140 метров.