ФЭНДОМ

Это незавершенная статья от Таз'Рэнн вас Райа
Когда будет дописана статья, к сожалению, никто не знает.
Возможно, один раздел статьи будет написан только через год, а может быть, полностью написанная статья появится и завтра.
Это зависит от него.
Milk ... я уверен в том, что Нирнвики ждёт светлое будущее! Благодаря нашим усилиям, мы искореняем преступность и коррупцию; мы победили во всех тех войнах, что грозили безопасности Нирнвики; мы показали всему свету, что существуем и можем оказать своё влияние и высказать своё мнение. Без вас, мои друзья, не было бы меня; без вас, не было-бы Нирнвики на АльМире; без вас, не было бы и вообще нашей родины. Я действую лишь от вашей воли и вашего желания, управляете страной вы. За все мои года жизни, я никогда не видел столь благородного и щедрого народа, как вы, друзья мои. Вся Нирнвики гордится вами. Я уверен, что мы сможем добиться в дальнейшем больших успехов. Вперёд, в будущее, мои друзья, оно уже не за горами. Milk
Отрывок из речи Лайдена VI, перед народом на Шолакской Площади; 9 февраля 2017 год, за месяц до своей смерти.

Лайден VI Курр'егов Алланович (1943 – 2017; 74 года) — президент Нирнвикийской Республики. Шестой по-счёту из Династии Курр'еговых. Сын Аллана V и отец Виолетты VII.

Он является одной из самых ярких и известных политических фигур конца двадцатого века и начала двадцать первого века. Являясь дальновидным политиком, подчиняющимся Либеральной Партией Нирнвики, Лайден прославился на весь запад своими решениями и проводимой им политикой.

Биография

Юные годы

Лайден Курр'егов был сыном Аллана V – одного из главнокомандующих Нирнвикийскими Повстанцами, а также личного правопреемника Гента IV. Мать Лайдена, Нихтана Аольт-Курр'егова, была из Фнавикии, где Аллан V спас её от нэрвийского солдата. Родился Алланович в 1943 году. С детства, Лайден рос в очень напряжённой, военной обстановке. Сам Алланович смутно помнил то время, но он помнил постоянное чувство необъяснимого страха и напряжения, которое так его тогда пугало.

Даже после войны, в новой стране царила разруха и хаос. На месте Нэрвийской Империи, образовалась Нирнвикийская Республика, а временное регентство взял на себя Лайне Мякинен. Семья переехала в подгорные палаты, процесс создания которых шёл с Нернского Княжества и заканчивая закатом Нэрвийской Империи. Лайдену в то время часто снились необъяснимые кошмары, а рядом с его палатами, стояло множество разбитых танков, среди которых, были и трупы людей. Если-бы не поддержка отца с матерью, психика Аллановича могла быть безвозвратно сломана.

Поступил Лайден в одну из школ, недалеко на ближайшем перекрёстке от Подгорных Палат. Он не проявлял особых успехов и часто даже оставался на второй, но тем не менее, имел много приятельских связей с людьми, которые в будущем станут для него друзьями. Регентство Лайне подошло к концу и тогда, власть взял себе в руки Аллан V, на всеобщем голосовании. Аллан V едва ли выиграл на выборах: у него было около 43% голосов, другой кандидат, Кайлир Блэйдов, едва ли не победил с отрывом в 38%. Несмотря на это, Аллану V доверились, как тому, кто выступил против собственной семьи, ради безопасности Нирнвики. Аллан стал президентом, а Лайден продолжил обучение в школе.

В 1961 году, Лайден заканчивает школу и поступает в военный колледж, по-решению Аллана V. На все вопросы, Аллан отвечал, что Лайдену нужно привести себя в порядок, а также уметь постоять за себя. В колледже, его готовили к реальным боевым действиям. Из всех добровольцев, Лайден был в общем и целом, достойным солдатом, однако у него и были свои недостатки: его выдержка уступала воину Заилатского Легиона, Оухарнену; Лайдена смог перехитрить Финкольн, цирангадский солдат в хитрости; а против точности Рудальна, полукровки с Азраина, он и вовсе ничего не мог сделать. Тем не менее, у Лайдена были задатки к военным действиям. Поэтому было приказано обучить его как можно наилучшим и эффективнейшим образом. В итоге, через 3 года, в 1964 году, под бдительным надсмотром тренеров и посещениями Аллана V, Лайдена перевели на должность младшего лейтенанта войск. Он командовал небольшими ротами Шолакского Легиона. Был Лайден также и тренером нирнийской армии.

Лайден помнит известный 1972 год, день основания Нирнвикийского Пакта. Пакт подразумевал обмен технологиями и постоянные военные учения между странами, на случай крайней опасности. Алланович к тому времени уже имел достаточный опыт и сил, чтобы обучить несколько дивизий Пакта. После, благодаря своим успехам, Лайдена перевели на старшего лейтенанта, а затем, через некоторое время, в 1978 году, даже на лейтенанта-капитана. Помогал Лайдену также и друг его отца, Лайне Мякинен, тогда ещё пребывающий в отставке, но который ещё не потерял военные навыки. Благодаря помощи Мякинена, Лайден вместе с ним смогли помочь в обучении армий стран-соседям, таких как Фнатария, Вукипед, Фнавикия, Викирия, частично также и Аскривикия.

Становление президентом

Поворотным годом для Лайдена стал 1980 год. Тогда, уже достаточно навидавшийся всего в жизни Аллан V, добровольно отрёкся от президентства в Нирнвики, порекомендовав на пост президента своего сына, Лайдена VI. Произошли выборы, в ходе которых, Лайден смог выиграть, получив целых 67% голосов. Став президентов и увидев всю ситуацию, он изменил курс направления Нирнвикийской Республики: вместо пацифисткой партии, Лайден договорился с Либеральной, предоставив им главенствующую роль; демократизировал внутреннюю политику, позволив другим партиям набирать гвардейцев; в целом, пытался улучшить жизнь народа. Частично, ему это удалось.

Оппозиционная Война

Во времена 1981 года, Лайден VI закрепил свою новую политику, добившись переменного успеха в некоторых секторах политики. Именно во время президентства Лайдена VI, в 1982 году, произошла Оппозиционная Война. Нирнвики в ней сыграла одну из самых решающих ролей, а сам Лайден VI даже часто посещал и бывал на боевых действиях. Он также был и неоднократно ранен (один раз ему даже едва ли не разорвало ноги), но продолжал управлять страной и частично, самими боевыми действиями, находясь в больнице. Несколько раз он сбегал с больницы и присоединялся к боевым действиям. Такой порыв и рвение не осталось незамеченным: солдаты начали проявлять тоже самое, особенно под руководством самого Лайдена VI, а также Мякинена, пришедшего в трудное время.

В 1984 году, Лайден снова попал в больницу с достаточно тяжёлым ранением. Однако вместо Барандама, его перенесли в Краиниск, так как практически все больницы Барандама были забиты как солдатами, так и просто гражданскими. В итоге, спустя несколько месяцев, Лайден вышел с больницы, но ему было опасно снова выходить на фронт – ему дали ещё месяц отдыха. Во время этого месяца отдыха, он случайно столкнулся в Краиниске со своей дальнейшей любовью – рувестанкой Асиль Зарифой. Асиль была достаточно бедной, на что Лайден проявил сострадание, выделив ей деньги. Однако после, Лайден сам не заметил, как полюбил рувийку. Между ними завязались отношения, в ходе которых, пара успела даже трижды расстаться. Через год, Лайден и Асиль поженились. Удивительно, но этот поступок женитьбы на рувийке, заинтересовал дипломатов самого Рувестана, с которыми Лайден переговорил и заключил мир с Рувестаном.

Восстановление после Оппозиционной

Через год, Лайден пережил первое покушение: "Новая Империя" рассекретила себя, путём попытки убийства Лайдена и вообще всей его семьи. Для этого, "Новая Империя" смогла взять под контроль целый военный бомбардировщик, и снарядив его бомбами последнего поколения, атаковать Подгорные Палаты. Из-за этого произошло чудовищное землетрясение, которое разрушило ближайшие строения и убило тысячу человек. Во время этой бомбардировки и землетрясения, Лайден сильно пострадал, но смог выбраться вместе с Асиль. А вот ему отцу, Аллану, повезло меньше, и он оказался на три дня, буквально, погребённым под обломками. Лайден настоял на том, чтобы помочь своему отцу. Хотя Алланович и пережил покушение, получив лишь перелом руки, он надолго запомнил этот случай, и открыл самую настоящую охоту на "Новую Империю", объявив их террористами и убийцами мирного населения. После этого случая, Лайден ужесточился в характере, став более жёстким и прагматичным.

Это отразилось и на его семейной жизни. Через 2 года, на свет появляется единственная наследница Лайдена, Виолетта II. Жёсткий и прагматичный характер Лайдена VI отразился на воспитании Виолетты, которая стала боятся своего сурового отца. Забавен тот факт, что в политике, Лайден был мягким либералом, в то же время как сам был достаточно твёрдым и суровым человеком. Даже Асиль не смогла сильно смягчить правителя Нирнвики. В это время, Лайден VI часто посещает конференции Нирнвикийского Пакта, G7 и его даже часто приглашали представители Союза Коммунистов Рунета. На одном из заседаний, Лайден VI смог поговорить с Соломоном Аустриковым, который уже имел планы на будущее правление. Дипломатичный Алланович пообещал помочь будущему президенту и таким образом, улучшить отношения с Вандалигораном и Союзом в целом.

Постоянно занятый политическими делами, Лайден VI нескоро заметил, что Виола, которая должна была давно прийти домой, так и не пришла. Опасаясь, что её могли убить или похитить, он приказал своим людям отправится на её поиски. Даже сам Лайден, искренне любя дочь, часто одевал военную форму и принимался её искать. Спустя некоторое время, её смогли обнаружить, вместе с другими похищенными детьми. Партийные руководители нашли базу Барневарума, на которой и находилась Виолетта. Архойз, руководитель социалистической партии, спас Виолетту и отвёл её Лайдену. Однако последний не поверил Архойзу, что Барневарум вновь активировался: ведь это означало полнейшую катастрофу, которую людям лучше не говорить. Чтобы Архойз не рассказал никому про Барневарум, Лайден решил наказать его, чем обратил против себя на некоторый промежуток всю социалистическую партию.

Начало роста преступности

Политика, проводимая Лайденом VI, понравилась далеко не всем. Ещё с 80-тых наблюдался невиданный рост преступности, однако на фоне Оппозиционной Войны, она временно затихла: даже преступникам не хочется поражения и жить под оккупацией других стран. Однако после восстановления, в 1900-тых и 2000-ных, наблюдался огромный рост преступности. Для его урегулирования, Лайден VI усилил полицию, спецназ и даже разрешил военным проводить свои операции. Началась борьба с преступностью. Прекрасно зная о том, что Нирнвики является родиной людей с очень выделяющимися способностями, Лайден VI наладил контакт со многими геройскими организациями, которые бы позволили укротить преступность.

АльМир

Смерть

Личность

Взгляды

  • Считая себя и Либеральную Партию двигателем прогресса и демократии, Лайден яро придерживается законов и правил Либеральной Партии Нирнвики. Да и сам он симпатизирует этой внутренней политике. Другие идеологии он по своему неправыми:
    • Критика монархизма часто приводила Лайдена VI к конфликту с самими монархами и монархистами. Он считает, что если на кону встанет один человек, то невозможно будет построить демократию и соблюдать права человека, так как всё будет подбираться под самого монарха или же даже премьер-министра.
    • Его отношение к социалистам также не ставит Аллановича в хорошие отношения с ними. Видя в социализме только невыполнимую утопию и диктатуру, под которой это всё будет делаться, Лайден является едва ли не противником социализма. Не лучшие отношения у него были с Союзом Коммунистов Рунета, хотя он часто присутствовал на их заседаниях.
    • Касаемо фашизма, Курр'егов вообще часто отказывался что-либо говорить о нём. На конференции, он всегда называл фашизм "противником демократии и прав человека", и что если фашистов допустят ко власти в Нирнвики, то последнюю поглотит конец света. Фашисты же ненавидят Лайдена, часто смеясь над ним и выставляя в не лучшем свете.
    • Пацифизм Лайден не считает даже идеологией и часто говорит об этом на конференциях. В ответ, пацифисты говорят, что не воспринимают либерализм, как идеологию. Алланович считает пацифизм "слабой идеологией, если она вообще ей и является". Грегор Хэнгсов отвергал все эти заявления, отвечая презрительным сарказмом.
    • Зная о том, что происходит в Матриции, да и вообще, "что такое технократия", Лайден отвергает их любые предложения и часто игнорирует. Технократы также считают, что Лайден пользуется их стараниями и технократами, как рабами, чтобы закрепиться на своей позиции, а также чтобы привести Либеральную Партию к победе.
  • Алланович один из противников терроризма. Именно Лайден борется с внутренней, террористической группировкой "Новая Империя". Также, Лайден VI отправил три Барандамских Легиона на помощь Фнавикии в борьбе с "Теневым правительством" и пять Шолакских Легиона в Ассасирию, для поддержки её от "Ассасирийской Империи".
  • Во время политики Лайдена VI, последний постепенно, отдалялся от такой страны, как Вичервикия. А в 1985 году, всё сложилось так, что Нирнвики стала соперницей Вичервикии, касаемо гегемонии на западе Рувикии.
    • А вот что касаемо других стран Пакта, к ним Лайден относится дружелюбно. Наилучшие отношения у него сложились с правительством Аскривикии, Фнатарии, Фнавикии и Тесовикии.
  • Лайден вкладывал огромные деньги в Нирнвикийский Пакт и G7. Пакт он рассматривал, как защиту всего Рунета от агрессии Оси (или иногда даже от Союза), а G7 он считал по праву великой организацией с Великими Державами на кону.

Память

Награды

Интересные факты

  • Лайден VI являлся самым молодым членом Династии Курр'еговых. Аллановичу было лишь 74 года, из которых лишь 37 лет, он успел простоять на посту президента.