ФЭНДОМ

Лизбет Шерман
UuphnmfoC98
Родился: 1258 год, Вельдр
Пол: Женский
Профессия: Помогать Фурореону
Коронные фразы: "Расслабься и получай удовольствие!"
Оружие: Нож, автомат

Лизбет Шерман (также известная, как Изумруд (в одежде целестиала), или, как ее часто зовут в народе, Лайз Скофф) — целестиал бога Фурореона (1258). Известна тем, что в отличии от своей сестры-близнеца Сандры Шерман, перешла на сторону Фурореона, и стала помогать ему веселить миры.

Биография

До союза с Фурором

Лизбет — дворянская уроженка Вельдра. В отличии от своей сестры Сандры она имела склонность к насилию и наиболее тяжким последствиям споров. В то время, когда другие члены ее благоверной семьи молились Ферезу, Лизбет верила лишь в Фурора и презирала бога разума.

Бог Ферез наказал ее семью за грехи (1272) и проклял ее на веки вечные. Шерманы были отправлены в ужасную пустыню, где должны были умереть от голода. Избежать такой участи смогла лишь верная Ферезу Сандра.

Союз с Фурором

Когда родители Лизбет уже превратились в скелеты, она сама уже пару лет все еще ходила по пескам, не голодная, полу-безумная, караемая Ферезом за свой самый большой грех. Но на ее счастье, ее заметил бог безумия Фурореон, искавший верных целестиалов.

Фурор встретился с девушкой и предложил ей стать его слугой. Он показал ей свои возможности и мощь, дал намеки на возможное веселье и даже бессмертие. Лизбет согласилась.

Тогда Фуроремон схватил ее и утащил в Нору. Он одел на нее изумрудные одежды, дал ей множество книг, с помощью которых она познала бы ШИМ. 15 лет понадобилось ей на это занятие.

Наконец, в 1290 году Шерман стала бессмертным целестиалом. Вместе с Фуроремоном и другим его целестиалом она начала украшать миры, и делать их веселее. Вечные фнато-сакетские войны на Рувикии и появление Кханда Фернандеса в частности — ее забота.

Основным врагом Скофф является Ульяна Советова, целестиал Принцессы. Когда Лайз, желая избавиться от очереднего соперника (Ульяны), напала на ее лучшую подругу, Советова взяла нож и резнула врага по глазам, оставив шрамы. Скофф помнит это и желает отомстить Ульяне.

Стиль

Лизбет часто являлась между обычными людьми во всех мирах и издевалась над ними. Алкоголиков и наркоманов она отправляла в Нору, самым жестоким образом убивая (это поражало даже Фурореона).

Во многих мирах распространилась легенда о Лайз Скофф — холодной маньячке. Примечательно, что народ считал Лайз Скофф и целестиала Изумруд разными лицами, представляя последнюю не такой, какой она была на самом деле.

После XIV века Лизбет успокоилась. Она стала реже убивать, хотя и сохранила свои жестокие убеждения. Тем не менее, через еще несколько веков она вообще утихомирилась, и даже стала иногда помогать героям. Для удовольствия. Но она по-прежнему остается маньячкой.

Религия

Стоит отметить, что Изумруду (именно Изумруду, не Лайз Скофф) поклоняются многие последователи Фурореона, считая ее помощником последнего, хотя она предпочитает действовать несколько самостоятельно.

Характер

Лайз Скофф безумна, причем ее форма безумия очень опасна для всего окружающего (она может наброситься в гневе на своих союзников. Но не на Фурора). Изредка в ней берет верх добрая душа, и Лайз с ужасом смотрит на свои деяния. Но затем безумие возвращается. Ненавидит, когда над ней шутят из-за ее немного писклявого голоса, что любит делать особенно ненавистная Ульяна.

Предпочитает быть независимой от других, не откажется от собственной банды (обычно темных волшебников), но, тем не менее, признает над собой власть Фурореона и, хотя зачастую показывает себы гордой и особенной, но все же готова упасть на колени перед Фурором от одного его властительного слова.

Внешний вид

Сам по себе

Лизбет имеет глубокие туманные глаза, тонкий нос, красные губы, бледное лицо, красные кудрявые волосы. Ее лицо украшают несколько шрамов. Лайз носит в основном любимое темно-зеленое длинное (до пола) платье, редко меняя его. Голова ничем не покрыта.

Вооружение

Лизбет не носит никакой брони: это понятно, она ведь бессмертна. В качестве орудия убийства предпочитает нож, в случае большой баталии использует свой чудесный автомат, из которого может при случае выходить длиннющий (1 метр длины) штык.

Бой

Лайз Скофф — хрупкий, но мощный противник. Она предпочитает атаковать тайно вблизи, но если о ее местоположении прекрасно знают, то она начнет палить издали.

От ножа Лайз легко увернуться. Тем не менее, прыгает она великолепно, на высоту до 4 метров и в длину до 15 метров, благодаря чему может перепрыгнуть врага и атаковать его сзади.

Издали Скофф стреляет как можно с дальшего расстояния, причем довольно метко. Предпочитает брать живьем, чтобы потом получить выкуп, а также махать оружием перед лицом врага.

Однако если использовать правильную тактику, а также пристально следить за Лайз, то можно легко напасть на нее и победить.

Интересные факты

  • Настоящее имени Лизбет почти никто не знал. Но когда Сандра однажды увидела свою сестру, занятую убийством нищего за темным углом, она назвала ее "Лайз Скофф"
  • Слово "Скофф" в переводе с древневельдрского обозначает — "пытать, казнить".
  • Настоящие три личины целестиальши (Лизбет Шерман, Изумруд и Лайз Скофф) знают только ее сестра Сандра, Коннор де Карт, Рыцарь Аркан, Джейкл Арканцев, и Нарикэ де Харвестер. Но если первая не раскрывает их, потому что ей это незачем, то другие просто боятся Фурореона.
  • Лайз ненавидит обилие розового цвета — от него ее начинает тошнить (это уникальная болезнь — розовая).
  • У нее несколько писклявый девчачий голос. Поэтому при официальных "церемониях" она всегда молчит.
  • Лайз имеет дружественные связи с Берджентой, Коллет и Берсерком, часто помогая им в обезвреживании преступников. Но она не считает это предательством, так как ее важнейшая цель: "получать удовольствие от жизни".
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад
Золотой Список
Активные герои Шевалье де КартДжейклКэндиЗефраим
Новички БерджентаКоллетАрнэнУльяна
Периодически помогающие Лайз Скофф