ФЭНДОМ

Milk Нет ничего плохого в национализме, если он адекватен и создан для тех, кто живёт под тиранией Республики. Milk
Ланкор Шарандар, на заседании НП 2011 года

Шарандар, Ланкор Охвоев — политический и военный деятель Нирнвикийской Республики и Цирангада во всех его проявлениях (и как автономная область, и как самостоятельное княжество). Он является: губернатором Цирангадской Автономной Области; основателем "Цирангадской княжеской партии"; фельдмаршалом-генералиссимусом армии Цирангада и Нирнвики. Одна из самых ярких и известных фигур Рунета в 19, 20 и 21 веке.

Биография

Первые годы

Ланкор Шарандар родился в очень далёком 1801 году, в Нернском Княжестве, Цирангадской Области, в городке Дудленса. Ещё с самого детства, ему пришлось столкнуться с войной: Террастанская Империя не смогла справится с позициями уже Нернского Княжества, в результате чего, шла достаточно долгая и кровопролитная война. Отца Ланкора, Охвоя Шарандара, призвали к боевым действиям "до тех пор, пока не окончится война". Сам же отец был владельцем частной фирмы, а мать работала на экономиста. Была у Ланкора также и его сестра, Нэтти Шарандар.

Недолго пребывая в одном Дудленсе, Ланкор вместе со своей матерью, ищут лучшую жизнь в Цирангадской области, ездя из города к городу. Так они добрались до столичного города Цирангада, Цилангарда. Сам же Ланкор хотел поступить сперва на врача, однако в Цилангарде уже был переизбыток этой профессии. Поэтому недолго думая, Шарандар решает пойти по ступам своего прадеда, Соаля Шарандара и стать политиком. Сама семья Шарандаровых была вполне обеспечена, поэтому Ланкор быстро поставил себе цели на будущее.

К тому времени, настал 1811 год. Война с Террастаном была окончена, а отец Ланкора благополучно вернулся на родину, давно зная о переезде своей семьи. В целом, он одобрил стремление Ланкора пойти по политической лестнице, однако предупредил его о возможных последствиях этого решения и что крайне трудно стать дальновидным политиком, не замарав руки. Давно зная о последствиях, Ланкор не отступил. Его же сестра, Нэтти, мечтала стать фрейлиной и вполне успешно к этому стремилась чего правда, не слишком одобрял Охвой.

Политическая карьера. Мэр Цилангарда

Успешно окончив колледж и получив Высшее образование Цилангарда, Ланкор действительно смог поступить в политики тогдашнего Нернского Княжества. Своими громкими заявлениями о "свободе Цирангада" и получение для него автономии. Будучи не особо популярным политиком с достаточно абсурдными для многих цирангадцев идеями (как никак, а они уважали Варнда III, как освободителя Нерна и Цирангада), он привлекал своё внимание постоянной филантропией и помощью простому люду. Другие политики особо таким не отличались, поэтому действия Ланкора привлекли к себе внимание не только Цирангада, но и правящей верхушки Княжества.

Им заинтересовались, а его политика об Свободе Цирангада получала сторонников. Будучи уверенным в себе, Ланкор продолжает выдвигать идеи об постепенном приобретении автономии, что позволит решить некоторые проблемы, а потом и скорейшая независимость. И если последнее всё-ещё являлось для цирангадцев абсурдом, то насчёт приобретения автономии задумывались уже достаточно многие, в том числе, некоторые политики. Ланкор быстро получал сторонников, решив сориентироваться на автономии, т.к независимость всё-ещё пугала местных жителей. Ланкор даже вошёл в Личную Палату Цирангада!

Дальше настали самые памятные годы для Ланкора: Мэр Цилангарда, Зайль Аккарт, погибает от рук некого "теневого братства". Многие заговорили про ассасинов (а в будущем уже даже многие говорили, что Ланкор заказал контракт на мэра Цилангарда), хотя у Зайля было ещё 2 года перед грядущими выборами. Начали проводится выборы в мэры Цилангарда. Ланкор использовал многие средства, даже не гнушался банальным подкупом, благотворительностью и прочим. В итоге, в первом туре он набрал 35% (против максимальных 27% у Малайха Ровельта), а затем уже во втором туре, набрал сокрушительные для многих 63%. Ланкор успешно выигрывает на выборах и становится мэром Цилангарда.

Его правление в Цилангарде запомнилось очень многим. В первую очередь, это повышение уровня жизни в городе: увеличение заработных плат; некоторые бесплатные услуги; улучшения качества образования и медицины; введение в Цилангард особую "Цирангадскую полицию". Попутно Ланкор продолжал говорить об автономии целого Цирангада. Его отношения с самим Варндом III достаточно сложные и запутанные. С одной стороны, Ланкор уважал Варнда III, с другой заявлял, что Цирангад имеет полное право на самоуправление и без его княжества. Тем не менее, Варнд III, будучи демократическим королём, не отстранил Ланкора от должности.

Князь Цирангада. Нэрвийские Войны

Благодаря своей политике и закреплению на должности мэра Цилангарда, Ланкор выигрывал все выборы, что происходили в Цилангарде. У одних это вызывало подозрение и на Ланкора совершилось даже пару покушений, другим же на это было всё равно, ну а цирангадцы наоборот, были довольны. Отношения Ланкора и Варнда III в последние моменты жизни Нернского Княжества улучшились и были уже достаточно крепкими, чтобы Варнд поведал Ланкору о своём сыне, Генте... и об его взглядах. В итоге, Варнд подписал с Ланкором "Полуостровной пакт" – полу-секретный договор, по которому, Ланкор в случае чего, получает полный контроль над Цирангадом, а также имеет полное право отделится от государства Гента.

Так и случилось. После смерти Варнда III и превращении Нернского Княжества в Нэрвийскую Империю, Ланкор предоставил губернатору Цирангада договор, в результате чего, и получил должную власть, а в новостях появилась газета "Губернатор Цирангада Варх Дастор отдаёт права мэру Цилангарда Ланкору Шарандару". Действуя по просьбе Варнда III, Ланкор отделился от Нэрвии. Цирангад стал Цирангадским Княжеством и на первое время, непризнанным государством. Попытки Нэрвии захватить Цирангад ни к каким результатам не приводили – флот княжества (а это были и захваченные цирангадцами корабли Нерна-Нэрвии, стоящие в портах княжества) успешно сдерживал Нэрвийские силы, из-за чего, Империи пришлось на время отложить планы по захвату Цирангада.

Ланкор прекрасно знал о том, что творит Нэрвийская Империя, едва ли она окрепла и была готова к военным действиям. Он уже подумывал основать против Нэрвии Коалицию, однако не был уверен в том, что в Коалицию кто-то вступит. Но после того, как Нэрвия оккупировала Сангеззоран, Вукипед и Фнатарию, у Ланкорна больше не было времени на сомнения: флот Нэрвии продолжал терроризировать Цирангад морскими атаками, зажав его в кольце. Цирангаду срочно требовалась помощь, иначе Нэрвия вполне проведёт высадку на остров.

Для этого, Ланкор пригласил Армана I, герцога Ассасирии из своей новой династии Вайберовых, в Цилангард, для обсуждения политической ситуации. Арман признался, что Ассасирия всегда имела с Тесовикией и Сангеззораном очень тёплые отношения на протяжении всей истории, поэтому новость об захвате Сангеззорана и превращение его в присоединённую марионетку Нэрвии, сильно обескуражила Ассасирию. Ланкору заговорил про "Коалицию, которая бы смогла сдержать силы Нэрвийской Империи". Арман заинтересовался этим. Узнав подробности, он принял решение вместе с Шарандаром обосновать Анти-Нэрвийскую Коалицию. Через час обсуждений дальнейших планов, лидеры пожали друг-другу руки, основав Коалицию.

Являясь основателем Анти-Нэрвийской Коалиции, Ланкор исполнял очень важную роль как в политических, так и в военных делах против Нэрвии. Являясь основателем Коалиции, он имел достаточно большое влияние; а сам Цирангад не имея возможности штурмовать горные порты Шолака, решает помогать Коалиции путём отправки так называемого, "Цирангадского легиона". Также, он приглашает в Цирангад и Мякинена, который помогает обучить армию Цирангада и его генералов. "Цирангадский легион" являлся одним из самых мощных и опытных легионов Анти-Нэрвийской Коалиции, и солдаты из этого легиона участвовали во всех крупных баталиях Империи и Коалиции.

Ланкор проявил себя и во время операции, названной нэрвийскими солдатами "Назад, домой!" или же оккупация Цирангада. Нэрвийский флот смог взять Цирангад в кольцо, отрезав от окружающего мира, а затем, мгновенно ударив по флоту. Начинаются очень жестокие битвы на море, которые приводят к тому, что Цирангад теряет весь свой флот, а Нэрвийская Империя высаживает со всех сторон Цирангада свои войска. Шарандар лично участвовал в некоторых военных операциях, на одной из них он даже едва ли не погиб. Во время Битвы за Фярхалл, он спасал солдата-цирангадца, словив 2 пули в грудь. Врачи едва ли вытащили его из того света, но даже после того, как он пришёл в себя, он не был в состоянии продолжать бой и вообще едва ли командовать им. А тем временем, в кабинет вошли солдаты Нэрвии...

Шарандара повязали в плен нэрвийские солдаты. Но даже будучи в тюрьме, он смог сбежать с неё: всё дело в очень некрепкой складке стен, которые можно было достаточно легко чем нибудь поддеть и при должном упорстве – разломать. Удивительно, но эту особенность обнаружил Ланкор в своей-же цирангадской тюрьме. Сбежав из тюрьмы, он примкнул к повстанцам, став де-юре, их лидером. Под его руководством, большую часть населения удалось убедить в любом сопротивлении нэрвийской власти. На этапе распада империи, Ланкор Шарандар вместе с повстанцами занял Цилангард, оттуда продолжив вытеснение нэрвийцев. Что, под конец, ему удалось и он выбил Нэрвию с территорий Цирангадского Княжества.

В последующие годы войны, он принимал участие во множестве битв. Самой знаменитой и финальной битвой было Взятие Шолака. Он командовал большими силами своего Цирангадского Легиона, названой "Южной Группой". Без особых потерь, он занял юг Шолака и закрепился там, продолжая атаки на уже погибающую Империю. Услышав новость о том, что Гента IV нет в Золотом Дворце, Ланкор оставил командование цирангадскому фельдмаршалу, Гаите ля Иттен, а сам вышел по направлению горного порта Шолака. Там он и обнаружил Гента IV. Последний и развернуться не успел, как один из солдатов Шарандара выстрелил по Императору. А когда подошёл к нему, то его разорвало гранатой, находящейся в рукаве Гента. Сам Ланкор не пострадал, но ему была очень неприятна потеря героя-солдата.

Губернатор Цирангада. До Гибели Рунета

После Нэрвийских Войн, Ланкор крайне долго не соглашался войти обратно в состав Нирнвикийской Республики. Он считал, что цирангадцы кровно заработали свою свободу и должны быть независимы от Нирнии. Но мало кто послушал просьбы Шарандара и на конференции по поводу дележа Нирнвики возникла достаточно странная картина: Корвелл, находившийся в Нирнвики, начиная со времён Нерна, получил свою независимость, хотя сами корвелльцы не слишком этого хотели и им было комфортно в Нирнвики; однако Цирангад, потерявший около почти миллион жителей за всю войну, являвшийся основателем Анти-Нэрвийской Коалиции и внёсший свой вклад в войну, и по словам Шарандара, заслуживший свою свободу... был насильно включён в состав Нирнвикийской Республики.

Дабы не допустить последующего бунта, с Ланкором поговорил тогдашний регент Нирнвики, Лайне Мякинен, являющийся для Шарандара лучшим другом и коллегой. Он утихомирил цирангадца, ответив, что он сам выступал за несколько другие условия, но к сожалению, ничего не вышло. Ланкор ответил, что если Нирнвики будет управлять Мякинен, то Шарандар, возможно, сдержится на некоторое время от приобретения независимости. Ланкор с интересом наблюдал за Нирнвикийской Республикой, отмечая в ней черты предыдущих нирнийских государств. Он также прекрасно знал и про Аллана V, ставшим правителем Нирнвики. Шарандар отмечал, что Аллан был вторым человеком после Лайне Мякинена, которому Ланкор доверял. Поэтому долгое время, Ланкор молчал и просто развивал Цирангад, сохранив тем не менее своё звание, переформировав его в "Губернатор Цирангада".

Тем не менее, когда Аллан V ушёл с должности президента, а кресло президента занял Лайден VI, Ланкор не захотел признавать Лайдена. Он считал его слишком неопытным, слишком молодым и слишком идеалистичным, а такие правители долго не живут. Тем не менее, даже после того как Лайден доказал что это не так, Шарандар всё равно был недоволен. Особенно тем фактом, что Аллан V был пацифистом и выступал за Пацифистскую партию, а его сын Лайден – за Либеральную партию, собственно, и являясь либералом. Ланкор не являлся ни пацифистом, ни либералом, но тем не менее, одобрял действия Аллана V и крайне сильно критиковал Лайдена VI на протяжении всего его правления. Незадолго до войны, Ланкор женится на цирангадке, и на свет появляется сын Ланкора, Кристоф Шарандар.

Начавшаяся Оппозиционная Война не смогла обойти Ланкора стороной. Он с очень большой неохотой отпускал цирангадцев на боевой фронт, но понимал, что цирангадцы ради мира должны будут оборонять свои земли. Особо хорошо Ланкору запомнились битвы Нирнвики с Рувестаном, в ходе которых, Цирангад стал целым плацдармом борьбы Республики и Царства. Ланкор принимал участие в этих битвах и во время войны даже на время прекратив свою политику "отделения Цирангада", заявив, что в данный момент, цирангадцы и нирны нужны друг-другу. Да и некоторая часть солдат, сражающаяся с армиями Сангеззорана и Матриции, были солдатами бывшего расформированного "Цирангадского Легиона". Во время Нирво-Сакетской Войны, Ланкор также принимал участие: под его чётким руководством, цирангадцы-нирны быстро провели блокаду портов Сангеззорана, а затем, провели высадку.

Однако по дальнейшие годы, Ланкор был ярым противником самой Нирнвики в целом: его лозунги "Долой республиканских тиранов", "Нирны – монстры" и "Цирангад должен быть самостоятелен" получили огромную, страшную популярность и славу, среди большинства населения Цирангада. Отношения Ланкора и Лайдена с каждым годом всё больше и больше ухудшались. На конференции 1994 года, Шарандар заявил про "героических предков, обороняющих Цирангад на протяжении многих веков от нирнов", затем уже конференция 2003 года, где был проведён митинг... ну а на 2014 год была сказана лично Шарандаром фраза "Долой нирнийских оккупантов с нашей земли!". Возможно, началась бы гражданская война... если бы не пришедшая тогда Гибель Рунета.

Второй князь Цирангада. АльМир

На АльМире, несмотря на шаткое положение Нирнвики, Ланкор отнёсся к ситуации с пониманием. Лайден VI смог извлечь уроки и понять, что с цирангадцами не стоит шутить или игнорировать их. Посему, он начинает срочную беседу с Шарандаром. Отношения начинают медленно, но верно улучшаться. За месяц до Нирнвикийской Холодной Революции, отношения Ланкора и Лайдена VI стали нормальными, хотя Ланкор часто чувствовал достаточно сильную антипатию по отношению к Лайдену и к Нирнвики в целом. Тем не менее, к его дочери, Виолетте, Шарандар отнёсся нормально и даже положительно, сказав, что она достойна править после смерти отца.

Тем не менее, Лайден VI вскоре, умер. Реакцию Ланкора было трудно описать: с одной стороны, он добился своего и Цирангад теперь может спокойно отделится; с другой, Лайден VI в последние годы понял значимость Цирангада и даже наладил отношения, что говорит о благородстве и понимании президента Нирнвики, а Ланкор хоть и был отнюдь не идеалистичным политиком, но всё равно чувствовал странные угрызения совести. В конечном итоге, он стал просто ждать кульминации. И он дождался её: Нирнвики, фактически, развалилась на множество государств с разной идеологией. Каждый хотел склонить Цирангад и Ланкора на свою сторону, но тем не менее, Ланкор объявил о своём нейтралитете и даже вышел с состава уже окончательно развалившейся Нирнвики.

К его сожалению, анархисты Нирнвики смогли сделать застройку новых баз и прочно закрепится на небольших, но всё-же территориях Цирангада. Войска Цирангада, доставшиеся Шарандару от бывшей Нирнвики, сдерживали анархистов, не давая им продвинутся. Неизвестно, планировал ли Ланкор пригласить к себе Виолетту, однако он хорошо относился к наследнице Нирнвики. На Селфхарской Конференции, Ланкор получил статус признания Цирангада и возможность окончательно избавиться от анархистов. Его цель, наконец-то, была достигнута. Он смог добиться независимости и даже признания Цирангадского Княжества... путём того, что Ланкор использовал события, которые произошли после смерти Лайдена, что было по его мнению, очень нечестно и по злобному сделано.

Он решил применить концепцию жёсткого "Цирангадского национализма", при этом в самом Цирангаде царила монархия (отсюда и название страны: Цирангадское Княжество). Концепция цирангадского национализма была такова: в Цирангаде должны остаться только цирангадцы; всех остальных выселить в ближайшие страны; сделать мощную пропаганду о "цирангадской нации". По словам самого Ланкора, он планировал эту концепцию ещё во время Нэрвийских Войн, однако из-за этих же самых постоянных войн, ему пришлось на время отложить концепцию. Из-за своей жёсткой внутренней политики, многие прозвали Ланкора "Национархом", как карикатура на "Нацилизм".

Тем не менее, сами цирангадцы были очень недовольны этой концепцией. Да и править именно страной, Ланкор не слишком умел: одно дело управлять областью под прикрытием президента подчиняющейся страны, которая сможет обеспечить всем; совершенно другое – управлять страной и рассчитывать только на свои силы. Шарандар был по своему и идеалистичен в этом плане: как говорил его сын, Кристоф, Ланкор "хотел создать для Цирангада процветающий и яркий мир, населённый исключительно доброжелательными чистокровными цирангадцами". Цирангадцы же, представляли независимость не так, как представлял себе Шарандар. В результате чего, начало впервые расти недоверие к Ланкору...

Гражданская война в Цирангаде

В Цирангаде начались бунты и забастовки против тирании Ланкора и его теории "цирангадского национализма". В ответ на это, Шарандар отдал приказ разогнать толпу, часть из них расстреляв как "врагов народа, которых постигнет смертельная кара". Но жители не собирались на этом успокаиваться. Забастовки и митинги захлестнули всю страну. Даже во время этих забастовок погибло крайне много цирангадцев. Сам же Ланкор не испытывал никаких чувств по этому поводу. Он и сам не знает, почему вместо того чтобы прислушаться к населению, он устраивает всё это. Его идеалистичность, которая оказалась для многих цирангадцев роковой, подвела его, и его не хотели слушать свои-же.

В ответ на это, взъярённые цирангадцы (коих было немало), начали вредить экономике Ланкоровскому Цирангаду: подрывали заводы; закрывали особо важные предпринимательские здания; все улицы были едва ли не забиты недовольными цирангадцами. Ланкор не хотел этого делать, но ему, как он сам говорил, "пришлось сделать то, чего он не мог поразмыслить сделать хотя-бы 20 лет назад", а именно, он приказал своей армии жестоко разогнать толпу, с присутствием танков, роботов и военных вертолётов. Тем не менее, часть фельдмаршалов Цирангада отказалась подчинятся бессмысленным указам Ланкора, заявив, что он сам виноват в этой ситуации. И в итоге, вместе с фельдмаршалами ушли и их солдаты. Более того, фельдмаршалы через некоторое время, помогли цирангадцам обосновать военные базы, раздать снаряжение гражданскому населению и призвать их бороться за свои права. Так, началась Гражданская война в Цирангаде.

Ланкору хоть и также подчинились военные, а также некоторая часть населения, однако он столкнулся с очень большими сложностями, в борьбе с повстанцами. Особенно если учитывать, что Нирнийская Громада решила поддержать повстанцев, отправив им пару дивизий с главнокомандующим-фельдмаршалом, Хялтом Сакрайном. Ланкор знал Хялта – он был одним из нирнийских офицеров, находящихся на Цирангаде едва ли не постоянно с 1950 года и следящий за порядком в Цирангаде. Одно только его присутствие нервировало Шарандара. Он отдал приказ цирангадцам в случае его захвата – казнить немедленно. Тем не менее, на протяжении всей войны, Сакрайна так ни разу и не поймали, так как был достаточно опытным и смышлёным.

Шарандару доложили военные, что в городе Дэйклайдс почти 90% всех жителей поддерживают повстанцев, что крайне сильно мешало Ланкору продолжать военную компанию. Поэтому он послал военных в город, дабы переубедить жителей. В худшем случае – вырезать часть населения, чтобы оно встало на его путь. Дэйклайдс не встал на сторону Ланкора даже после убийства части населения. Напротив, они ополчились против Ланкора. Тот же в ответ, приказал начать целую резню в городе. Погибло практически миллион человек в некогда одном из крупнейших городов Цирангада. Этим он обратил на себя внимание и весь остальной АльМир, реакция которого у всех была крайне отрицательной.

Продолжая участвовать в боевых действиях, Ланкор не учёл также и другого – его сын, Кристоф Шарандар выступал за то, чтобы подчинится повстанцам, и то что не надо было затевать никакой гражданской войны. Ланкор игнорировал мнение своего сына, что и привело к тому, что в один день, сын просто навсего исчез. Появился он спустя несколько дней после своего исчезновения, когда Ланкору доложили, что он находится у повстанцев, к которым добровольно и примкнул. Многие считают, что именно после этой новости, Ланкор окончательно растерялся и не знал, что делать, и какие действия предпринимать. А тем временем, большие корпуса его армии громились повстанцами, что давало последним большое преимущество.

Дабы быть постоянно на линии фронта, Ланкор переместился в Хучрон, также один из крупнейших городов Цирангадского Княжества. Наблюдая за ходом боя, Ланкор всё-же пожалел о том, что он не подчинился повстанцам – дезертирство сыграло с ним очень плохую шутку, в которой, большая часть армии Цирангадского Княжества встала на сторону повстанцев. Ланкор оказался в окружении повстанцев. Ему приказали сдаться, иначе по нему лично откроют огонь. Шарандар, нервно вздохнув, поднял руки. Его захватили в плен, а заодно, заставили подписать пакт о капитуляции перед народниками. Гражданская война завершена на стороне повстанцев, а Ланкора отдали под суд, за преступления, совершённые им.

Смерть

Тем не менее, пользуясь своими связями и подкупом, Ланкор вполне быстро вышел на свободу, хотя и с очень резкими ограничениями. Многие оставались недовольны таким решением, судей грозились уволить, а всех остальных сторонников Ланкора также посадить в тюрьму. Ланкора пытались ещё как минимум, 3 раза отдать под суд, но тот постоянно выходил из ситуации почти сухим. Своими преступлениями, наглостью и постоянным увиливанием от своих поступков, Ланкор навлёк на себя внимание и гнев Нирнийского Братства. Одной ночью, отдыхая в своём поместье, Шарандар услышал странные шумы по всему дому. Он достал фамильное ружьё и готовился прострелить того, кто пришёл за ним. Тем не менее, никого не было.

А уже через несколько секунд, он увидел в комнате ассасина Нирнвикийского Братства. Завязалась потасовка, в которой Ланкор пытался прострелить гостя. Тем не менее, ассасин даже будучи и неопытным, вполне ловко уклонялся от всех его выстрелов. А затем, подловил Шарандара, нанеся удар кинжалом в сердце, а затем выстрелив в голову Ланкору. Последний скончался на месте, а ассасин скрылся. Когда к Шарандару пришла комиссия, единственное, что они увидели – его труп. Очень много кто настаивал на том, чтобы его так и оставить, но Ланкора всё-же похоронили на Цирангадском Кладбище – Цирангад был ему обязан во время Нэрвийских Войн. Так, погибла и была похоронена одна из самых ярких личностей 19, 20 и 21 века на Рунете.

Личность

Сам Шарандар был достаточно странной в некоторых аспектах личностью. Тем не менее, первое, что бросалось в глаза при разговоре и знакомстве с ним: его неистовый фанатизм к своей родине, Цирангаду. Также сразу-же замечается его наивный идеализм, что раздражает многих. Хотя Ланкора нельзя назвать "чистым политиком", не замаравшим руки, он тем не менее, является открытым и приветливым человеком, а также достаточно общительным. Но иногда, Ланкор бывает в очень плохом и апатичном настроении, что связано с его психикой. В таком состоянии, он может превратиться в противоположность себя: закрытым и постоянно скрывающим себя; грубым даже к своим подчинёным; и чёрствым, что позволило ему провести некоторые военные преступления.

Ланкор несмотря на свою открытость и идеализм, уважал войну, считая её благородным делом. Со слов Кристофа, он старался быть примерным семьянином, что у него нечасто выходило. Что касаемо увлечений, Ланкор любил читать и его любимым хобби было занятием каллиграфией. Но Ланкор также часто слушал музыку и был в спортивной форме. Мечтал научится играть на рояле. Насчёт его идеологических предпочтений, тут всё достаточно просто: Ланкор являлся националистом, но в тоже время, и восхвалял монархию. К другим идеологиям относился терпимо, хотя и с некой неприязнью. Он считал, что цирангадцы должны быть истинными патриотами своей страны и должны бороться за независимость.

Ланкора достаточно легко узнать – он обладает типичными цирангадскими особенностями внешности: вытянутый нос и втянутый лоб; широкие глаза; более крупным ушам; втянутой челюсти. Также обладает: зелёными глазами; чёрно-каштановым цветом волос; растительностью на лице (едва заметные усы). Голос у него мягкий и высокий (но абсолютно не женский), при разговоре на других языках проявляется сильный цирангадско-нирнийский акцент. В повседневной одежде, одевает: чёрную рубашку с серой накидкой; тёмно-серыми брюками; серыми туфлями; небольшая светлая шапка. Тем не менее, Ланкор часто одевается именно в официальный стиль, состоящий из: белой рубашки; серого пиджака; красно-тёмного галстука; светлых брюк; и светлая обувь. Редко, но одевал и цилиндр.

Награды

Цирангад

  • Орден Лисы III степени.
  • "Дважды князь Цирангада".
  • Орден Вороны I степени.
  • "За участие в Нэрвийских Войнах".
  • Орден Серебра III степени.
  • Крест "Защитник отчизны".
  • "За независимость Цирангадского Княжества".
  • "Символ Цирангада"

Нирнвики

  • Орден Белки III степени.
  • "За вклад в Нирнвикийскую Республику"
  • Орден Ифра IV степени.
  • Орден Золотой Шляпы II степени.
  • Крест "Оппозиционный солдат"
  • Орден Орла II степени.

Рувестан

  • Орден Дублигина IV степени.
  • "За вклад в Рувестанское Царство"
  • "Друг Царства".
  • Крест "Железная Гвардия".

Интересные факты

  • Всего Шарандар пробыл на посту Губернатора Цирангада около 67 лет. Учитывая, что средний срок нахождения губернатора у власти составляет 8 лет, то получается, что Ланкор пережил около столько-же 8 сроков губернатора.