ФЭНДОМ

Левент Талил
Нет изображения
Родился: 69 год ЭИ
Пол: Мужской
Профессия: "Специалист по доступу к информации на электронных носителях"
Семья: Есть
Коронные фразы: Сдаюсь!
Milk Не-не-не-не-не-не-нет. Никакой я не хакер! Я — специалист по доступу к информации на электронных носителях. Milk

Левент Талил — Хакер из Кибайта, родившийся в 69 году ЭИ.

Биография

Ранние годы

Milk Как-то я себе свою же драгоценную руку чуть не прожёг сварочным аппаратом. Milk

Левент Талил родился в простой семье Кибайта, что, впрочем, позволяло ему рассчитывать на качественное обучение технической специальности. С детства занимаясь различными экспериментами, Левент иногда даже ставил свою жизнь под угрозу из-за чрезмерного любопытства. Он проявлял необычайную способность к наукам и обучению, поэтому в 22 года, когда он закончил учёбу, многие предприятия Кибайта горели желанием заполучить перспективного молодого человека именно к себе. Однако Левент предпочёл распорядится своими способностями несколько иным способом. Под предлогом празднования окончания своей учёбы и тщательного обдумывания поступивших к нему предложений он покинул свой родной край, как и некоторая сумма денег тех самых предприятий, и никогда больше туда не возвращался.

Взрослая жизнь

Начало

Milk Тогда всё действительно было и в самом деле не так уж и плохо. Хотя бы пристрелить насовсем не пытались. Milk

Первоначально Левент не мог точно определиться с тем, как именно он будет распоряжаться своими талантами. Вскоре он понял, что самый быстрый разжиться крупной суммой денег для него — взлом электронных счетов банков. Однако в пострадавшем банке не оценили таланты юного специалиста и подняли большой шум, призывая как можно скорее найти и арестовать человека, который может взломать защиту банка. Множество людей с интересом следило за ходом дела, а тайная полиция Империи всерьёз взялась за поиски преступника. Не ожидавший столь большого резонанса Левент предпочёл вернуть похищенное, чтобы не рисковать своей свободой и жизнью, и поскорее покинуть город.

Проба сил

Milk Никогда и совершенно ни за какие деньги не сунусь никогда больше к этим самым злобным любителям чисто начистить друг другу броню. Milk

Уже через неделю Левент, уже имея в своём портфолио успешный взлом систем банка, нашёл себе нанимателя, который был вполне заинтересован в долгом и взаимовыгодном сотрудничестве с умелым хакером. Важным фактором стало то, что ему пообещали, что он вряд ли будет как-либо появляться на глаза правоохранительным органам. После того, как Левент блестяще проявил себя во время выполнения своего первого задания, его наниматель приложил все силы, чтобы проявить лояльность к новому сотруднику. Чтобы Левент почувствовал, что, несмотря на его возраст, к нему относятся с уважением, ему доверили важное и ответственное поручение — взлом баз данных Сияния, вооружённой группировке, специализирующейся на предоставлении охранных услуг.
Однако Сияние крайне ответственно относилось к защите своих данных. Поэтому Левенту пришлось проникнуть на одну из баз группировки, чтобы суметь взломать базы данных. Без особых проблем проникнув на охраняемую территорию, он приступил к исполнению своих обязанностей. Хоть в Сиянии и не экономили на электронной защите, они были вынуждены не по своей воле поделиться некоторой информацией с юным гением.
Но траты всё же принесли кое-какие результаты. Спокойно завершить своё задание Левент не сумел, так как его действия всё же были замечены. Когда погоня только началась, он всерьёз собирался сдаться, чтобы лишний раз не рисковать жизнью. Однако бойцы Сияния получили разрешение на применение огнестрельного оружия, чтобы схватить хакера, чем они сразу же и воспользовались. Не получив возможности для переговоров, Левент предпочёл возможной смерти или ранениям побег. Лишь чудом он смог сбежать от нескольких десятков вооружённых людей и двух бронемашин.
Когда Левент передал похищенную информацию своему нанимателю, он решил разорвать выгодный для себя контракт, так как вначале он не учёл одно крайне не выгодное для себя обстоятельство — возможность расстаться со своей драгоценной для него жизнью.

После

Milk Всегда просматривал украденное, но никогда, совершенно никогда не перепродавал! Руки и репутацию просто нужно всегда беречь. Milk

После этого он стал заниматься сравнительно безобидным применением своих талантов — воровством информации одних новостных компаний для других. Его спокойная и размеренная жизнь так продолжалась два года. Хотя он и вёл себя тихо и прилично, не привлекая к своей персоне лишнее внимание, его всё же нашли члены Сияния. В процессе долгого и болезненного допроса, основной целью которого было всё же исполнить желание неадекватного возмездия, Левент признался во всех своих преступлениях и даже поведал всей свей сознательно жизни. С трудом, но он всё же смог выпросить себе жизнь и лишь малый вред для своего драгоценного здоровья, пообещав искупить свою вину.
Левент с вынужденным энтузиазмом принялся искать способ искупить свою вину перед Сиянием. Наиболее логичным ему показалось то, что если он похитит немного информации у своего первого нанимателя, то сможет заслужить прощение. За месяц он смог получить объём информации, который, по его мнению, должен был удовлетворить членов Сияния.
Пришедший Левент оказался большой внезапностью для Сияния, так как они давно смирились с потерей ценной информации, а допрос оказался хоть и полезным, в плане поиска покупателя информации, но был самостоятельно инициативой нескольких бойцов. Впрочем, отказываться от щедрого и неожиданного подарка никто не стал.
Вернувшись после этого к своей спокойной и размеренной жизни, Левент поклялся всегда тщательно рассматривать каждое предложение о работе.

Milk Стой-стой-стой-стой-стой-стой-стой! Признаю-признаю, что меня удачно заманили в западню. Но я бы очень-очень сильно хотел узнать о том, где я прокололся. Ведь у меня же есть шансы на выживание, верно? Да неважно. Но если мне всё же повезёт, то это поможет мне избежать чего-то столь же жутко неприятного в возможно невозможном будущем. В конце-то концов я готов всё чисто-начисто рассказать о своих нанимателях, которые платили просто отвратительно неприлично мало, что даже нет денег, чтобы попросить случайного прохожего забрать грузик из-под коврика за стакан холодного! Milk