ФЭНДОМ

Лейбор — старая столица Рувестана, довольно древний город. Крупнейший в юго-западном регионе Рувикии. Являлся центром Лейборской ралы.

История

Лейбор возник в давние времена, в 834 году нашей эры. Он был важным торговым и военным пунктом, где велись подготовки будущих кавалеристов. В 1124 году сюда перешел Питль, первый царь Рувестана из династии Вельджелей, и сделал этот город своей столицей.

Расположенная в самом центре Рувестана, столица отлично была связана с другими областями страны. Началась застройка города, и Лейбор, бывший до этого лишь провинциальным городком, к 1300 годам стал невероятно огромным.

В городе за все время было построено множество дворцов, зданий, и промышленных объектов. Царь Олайа в 1546 году создал новые стены города, увеличив территорию Лейбора в 2,5 раза! Здесь появилось множество ферезианских царей.

В 1935 году Нэрвия напала на Рувестан и подошла к Лейбору. Но армия рувийцев отогнала их на границы страны, а позже и вовсе выгнала и одержала над ними победу!

В XX веке город переживал быстрый индустриальный рост (к 1949 году он насчитывал 5 млн человек), но с появления Фнарувикианда население стало стремительно падать. После падения Рувикии Лейбор и его жители были взорваны заживо.

Местность

Лейбор был расположен на возвышенности, именуемой Лейбор-Строл — вместе со стенами это отличная защита города от нападения пехоты. Однако для современной техники это практически не было препятствием, из-за чего Лейбор защищался целыми дивизиями бронетехники.

Достопримечательности

  • Здание Суда — построенное в 1000 годах, оно сохранилось до XXI века практически без изменений и использовалось в судебных целях до падения Рунета.
  • Дворец Кау — в этом дворце 1600-х годов жили представители царской династии.
  • Башня Каронас — ее высота составляет 924 метра, и это высочайшее здание во всей Рувикии. Создана в 2009 году, использовалось в целях бизнеса.