ФЭНДОМ

Лейбор — столица Ассаро-Рувестана, крупнейший город царства. Важнейший торговый, промышленный и исторический центр.

История

Лейбор возник в 834 году нашей эры. В 1124 году он стал столицей взамен Дьянки.

Цари очень заботились о новом главном городе, увеличивая его и украшая новыми зданиями. Центральный рынок Лейбора был очень важен для всего Рувикийского торгового братства.

Благодаря удачному расположению на Лейбор почти не нападали вражеские войска. Однако в 1935 году к столице прорвались нирвы. К счастью, они были отогнаны от столицы.

В XX веке город переживал быстрый индустриальный рост (к 1949 году он насчитывал 5 млн человек), но с появления Фнарувикианда население стало стремительно падать.

После воскрешения страны на АльМире в город стеклось множество людей с провинций, что привело к крайне резкому скачку населения. После провозглашения Ассаро-Рувестана Лейбор стал столицей Царства, как крупнейший город.

Местность

Лейбор расположен на возвышенности, именуемой Лейбор-Строл — вместе со стенами это отличная защита города от нападения пехоты. Однако для современной техники это практически не является препятствием, из-за чего Лейбор защищается целыми дивизиями бронетехники.

Достопримечательности

  • Здание Суда — построенное в 1000 годах, оно сохранилось до XXI века практически без изменений и до сих пор используется в судебных целях.
  • Дворец Кау — в этом дворце 1600-х годов живут представители царской династии Ассаро-Рувестана.
  • Башня Каронас — ее высота составляет 924 метра, и это высочайшее здание во всей Рувикии. Создана в 2009 году, используется в целях бизнеса.