ФЭНДОМ

Лонгред - от центрального мира считается четвертым обитаемым. Лонгред был создан богиней Химерой в одиночку и считается единственным её творением, которое она не уничтожила.

История

Создание

После совета в звездном храме Химера создала свой план хаоса, но он показался ей однообразным и скучным, а потому был уничтожен. На его месте осталась лава и сплавы тяжелых металлов, котором ничего не стоило придать форму. Так у высшей богини справедливости появилась идея создать обитаемую планету. Из Отца Богов ей удалось сложить оболочку для обитания людей; эта оболочка, понятное дело окружала раскаленное ядро. Затем, мать василисков покрыла новую планету океаном, перед этим, создав гравитацию, озоновый слой и магнитные полюса. Этой теории создания придерживаются суеверные, ведь ученые много раз доказывали, что Лонгред сформировался за миллиарды лет после большого взрыва.

Эпохи

Старое Время

  • Первая эпоха, Химеридная. По думам ученых можно предположить, что она длилась 1-1.5 млрд лет. В это время появилась сама планета, представлявшая из себя раскаленный шар, висящий в космосе.
  • Вторая эпоха, Прократовая. Вторая эпоха, начавшаяся с зарождения жизни. В эту эпоху появились эльфы, создавшие первую цивилизацию.
  • Третья эпоха, Кратовая. В результате смешения эльфийской крови с кровью низшего существа появились люди. Долгое время эльфы держали их как рабов (до бунта святого Рагигата). Длилась около 1.5-3 млн лет.
  • Четвертая эпоха, Человеческая. В 8500-ых годах Старого Времени произошло знаменательное событие - Восстание святого Рагигата. Тогда эльфийский гнёт закончился, а эльфы были изгнаны на юг Лонгреда, континент Салбок. Старое Время закончилось, когда потухли огни Химеры, а, олдмеры (старшие эльфы), потеряли способность к магии.

Новое Время

  • Пятая эпоха, "Наша" или Новая. Текущая эра, эра развития и движения вперед. Она длится уже больше 13-ти столетий.

Общая информация

Состав воздуха

  • 65% - Азот;
  • 20% - Углекислый газ;
  • 14.5% - Кислород;
  • 0.5% - Прочие газы.

Полезные ископаемые

На Прокотане добывают: железо, олово, золото, медь, винтум, ураниум и особый металл - такенилит.

На Телсене - железо, олово, медь, алмазные руды и янтарь.

На Динкановелле - магнитные руды, уголь, винтум, ураниум и медь.

На Дорене - железо, золото, алмазные руды, винтум и некоторые руды, восприимчивые к магии. Однако, в отличие от других континентов, страны Дорена (Миртан и Дэрленд) не ведут торговли с имперцами и эльфами.

Полный поворот вокруг собственной оси

  • 23,7 часа.

Обитатели

На планете обитают девять основных рас. Из них две расы - эльфийские (Олдмеры и фоллмеры), четыре - человеческие (Дагги, Имперцы, Телсы и Мирты), а остальные - "помеси" или метисы (Изгои, орки и гномы).

Материки

Обитаемые

  • Динкановелл - континент фоллмеров (падших эльфов), ведущих торговлю с людьми с центрального материка. В состав Динкановелла так же входят малообитаемые острова архипелага Химеры. Динкановелл - единственное место на Лонгреде, где еще осталась магия.
  • Дорен - крупный южный континент, отличающийся высокой температурой из-за близости к ядру планеты. Дорен - родина наарзов, так называемых гномов и миртов, расы, похожей на имперцев. Средняя температура на материке - +44°.
  • Прокотан - главный материк, сердце Лонгреда, родина всей магии этого мира. Здесь располагается империя Фоксус, главенствующая культура мира. В состав Прокотана входят так же острова Имперский, Норкут и самый холодный остров Лонгреда - Бир. Температура на Бире ниже -12°.
  • Телсен - материк на юго-западе от Прокотана. Там живут такие же люди, что и на центральном материке. В состав Телсена входит и остров Даггер, родина орков, проявляющих нейтралитет к людям. Именно там, с позволения вождя орочьих племен, добывают редкий янтарь, лучший диэлектрик.
  • Салбок - южный материк Лонгреда, место ссылки эльфов. Именно там находятся последние из них, больше не желающие воевать. К Салбоку причисляют и проклятый остров Трепас, средняя температура на котором ниже 0°.

Необитаемые (заброшенные)

  • Йаклука - заброшенный континент на севере. Когда-то тут жили таинственные маги, исчезнувшие после Сопряжения миров. Предполагается, что они переместили себя в другой мир, где и живут (или уже погибли).
  • Кандрелайт - таинственный континент, на половину ушедший под воду из-за мощного землетрясения в 233 Старого Времени. Сейчас полностью исследован, а потому доказана его необитаемость.

Температуры

  • Минимальная - -23°. Зарегистрирована на вершине высочайшей горы острова Бир.
  • Средняя - +22°.
  • Максимальная - +61°. Зарегистрирована на континенте Дорен.

Мир-спутник

Ученые утверждают, что давно уничтоженный мир Сталонгред был когда-то "миром-спутником" Лонгреда. Эта теория не нашла поддержки в народе и была отвергнута церковью. Предполагается, будто Сталонгред был запасным планом Химеры, на случай, если основной "испортится". Однако, по всей видимости, испортился совсем не тот...

Интересные факты

  • Название "Лонгред" необъяснимо. Одни считают, что так мир назвали боги или сама Химера, а другие полагают, что это означает "Великолепный" на забытом языке богов.
  • На Лонгреде иное летосчисление, отличное от АльМирского. Например, когда в центральном мире идет 2016, на Лонгреде - 1308.
  • В мире Химеры принято называть дату, указывая в каком времени (Старом или Новом) это произошло. На письме же это указывают двумя заглавными буквами: например, 8500СВ или 1308НВ.
  • Шанс рождения человека, восприимчивого к магии, на Лонгреде выше, чем в других мирах первой Гипервселенной. Однако здесь магом станет только один на сотню восприимчивых.

Карты

Лонгред
Материки ПрокотанСалбокТелсенДинкановеллДоренЙаклукаКандрелайт
Острова БирДаггерНоркутИмперский островАрхипелаг ХимерыТрепас
Страны Фоксус-импайрДаггерлендКоринвудТелсенМиртанДэрлендНГИНГОМаллониусПиратское государство
Расы ИмперецДаггТелсОлдмерФоллмерМиртИзгойГномОрк
Персонажи Виктор КлимцГектор ЭйрстайтМакс КеллиМиниакол ДидЛейнхард РэббитКиллус МонтероганЭстания II РенардБезумный ШляпникФоззенБеркард ГракулумРэйн ПарпурПолярникФруктТехникИгренЗитт ХавмейлГренд Парнер
Корабли ФортунаСоколРазящий ЦилиндрАдмиралИмператорский военный корабльСмерчТюльпанИзгойГибельная Грань
События Восстание святого РагигатаПервое Имперское междуцарствиеВторое Имперское междуцарствиеДеформация ДоремаБитва на НоркутеВечное безумиеСвержение династии РенардовСопряжение мировПроклятие острова Трепас