ФЭНДОМ

В далекие времена, когда небо Лоренманта ничто не украшало: ни луна, ни солнце, ни даже свет звезд, по земле бродили Древние - огромные существа, обладавшие великой силой. Самыми известными из Древних были Малионы, Дракхары, Луционы и Крахмы. Древние не знали других развлечений, кроме войны друг с другом, поэтому между ними шли непрекращающиеся войны. И когда был убит первый Древний, появилось Безмолвное Царство, вход в которое был расположен далеко на севере, но выхода из него не было, потому что оно располагалось нигде и не имело конца и края. И с каждой смертью царство это менялось, и однажды в нем родился тот, кто стал править этим местом, и звали его Безмолвным Королем. Безмолвный Король не мог умереть, но сам был смертью для всего живого, и он приходил за всяким, чей срок истек и забирал души в Безмолвное Царство. С каждой смертью сила Безмолвного Короля росла, но чем больше становилась его сила, тем тяжелее ему было двигаться. И тогда он избрал семь духов, которых сделал своими слугами и даровал им свою силу, а сам же больше не подымался со своего трона. Души некоторых Древних были ярки от деяний своих владельцев при жизни, и эти души избежали участи попасть в Безмолвное Царство, вместо этого они поднялись в небо, и свет их украсил Лоренмант.

Все меньше Древних оставалось бродить по земле, так как они погибали в боях, а дети их были меньше и слабее, хоть и были более многочисленными. И так, спустя десятки тысяч лет, Древние исчезли навсегда. Последние из них и их детей, еще обладавших великим могуществом, впали в вечный сон и обратились в камень. И теперь Лоренмант населяли многочисленные молодые народы, среди которых были и люди. Но люди были рабами Иллионов, народа мудрых ящеров, под властью которых была большая часть Лоренманта. В это же время один из слуг Безмолвного Короля предал своего повелителя и ушел из Безмолвного Царства, и был проклят Королем, и сила его теперь таяла с каждой секундой. Тогда он явился к людям, которые прозвали его Дайлуром, Темным Владыкой, и пообещал им свободу и силу, и власть над Лоренмантом. Люди согласились, и Дайлур дал им свою проклятую кровь. Отныне душа каждого человека принадлежала Темному Владыке, и могущество его росло. Благодаря этой силе, дарованной Дайлуром, люди уничтожили Иллионов и многие другие расы, обретя власть над Лоренмантом.

Первым человеком, догадавшимся о страшных последствиях сделки с Дайлуром, был Алленор Железный, создавший для себя тело из металла, в которое заключил свою душу. Его примеру последовали многие люди, а Алленора и его последователей в последствии стали называть Железными Людьми. Железные люди были создателями многих вещей, которые ныне живущие не способны повторить, среди них было и живое оружие, обладавшее своей волей, сила и вид, которого зависели от владельца. И Железные Люди вели борьбу с Дайлуром. Но было их мало и не сломить им был мощь Темного Владыки. Тогда нашелся смельчак Феоннор, который отправился туда, откуда нет пути назад, в Безмолвное Царство. Шел он многие годы, шел сквозь морозы, убившие бы любого, но от них Феоннора защищало его металлическое тело. И наконец вошел он в это Царство, где не было абсолютно ничего, кроме бесконечного множества троп, освещаемых чудесными светильниками, которые горели по воле Безмолвного Короля и должны были освещать путь душам мертвых. И каждая из этих дорог вела к трону Короля. Феоннору казалось, что он шел целую вечность, хотя во внешнем мире за это время прошло лишь мгновение, но наконец дошел до трона хозяина Царства. Но не мог ничего сказать, но это и не было нужно, потому что Безмолвный Король мог читать его разум как открытую книгу, и он узнал, с какой просьбой пришел этот человек. И тогда Король вырвал из своей груди сияющее сердце и вложил его в руки Феоннору, и в этот же миг перед Феоннорм появился путь обратно в Лоренмант. И шел Феоннор, неся впереди себя сердце хозяина Безмолвного Царства, и от этого света бежали все, в чьих жилах текла проклятая кровь. Но и сам Феоннор пал, не выдержав жара сердца, и умер, а сердце Короля взмыло в небо и теперь освещало Лоренмант, наводя ужас на созданий тьмы, и называлось оно теперь Луйра.

Долго бились Железные Люди с тьмой и темной волей Дайлура, но не суждено им было победить в этой войне, последние из них отправились в море и скрылись на далеком острове Таймар, где они возвели высокую башню и занялись делом всей жизни. В этой высокой башне, которая своей вершиной доставала до небес, десять Железных Людей мастерили чудо-машину, машину, наделенную своей душой. Работа шла долго и во время нее один за другим погибали они, пока не остался один лишь Мальдо. Он и довершил дело до конца, создав Наллиора, живую машину. Мальдо увидел свое творение и после этого сразу же умер. Наллиор был великолепен: тело его было из серебра и было таким же гибким, как и человеческое, но при этом невероятно прочным; волосы его были из золота. В это же время король людей, Мандус Светлый, услышал бога Сонра, который открыл ему истину, снял проклятие и направил против Темного Владыки. Именно на помощь к нему отправился Наллиор, с собой он принес Гармель - живое оружие невиданной силы, которое в руках Мандуса приобрело вид сияющего копья с золотым наконечником, пылавшим белым пламенем. Союзниками Мандуса были также остатки других рас и Йаралли, дети Древних, не обладавшие великой силой и потому не впавшие в вечный сон. И после великой войны, сравнимой с войнами Древних, Дайлур был повержен. Люди присягнули Сонра(но не все, некоторые избрали своими богами другие звезды), после чего Сонра, получивший небывалое могущество, стал невероятно ярким, даже ярче Луйра, но свет его был намного теплее. И с тех пор Луйра и Сонра освещают Лоренмант поочередно. Наллиор же вернулся в башню, в который был рожден. С ее вершины он долгими ночами любовался красотой Луйра. И однажды отправился к свету Луйра, но жар этой звезды уничтожил его, а его душа соединилась с Луйра, еще более усилив ее свет. Ныне же существуют люди, которые избрали своими богами Луйра и Наллиора, а своей целью - стать такими же, какими были Железные Люди, и постигнуть все их знания. Йаралли же стали бродить по миру в человеческих обличьях и наблюдать за миром. Пятеро из Йаралли были могущественнее прочих и их прозвали Амальдара. Первым был Ульхус, Повелитель Ужаса, который вселял страх в сердца смертных даже в своем человеческом обличии. А те, кто видел его в своем истинном обличии: огромного и темного, с десятками горящих изумрудным огнем глаз, с извивающимися щупальцами у рта, сходили с ума. Вторым был Ихеон - мудрый странник, о котором мало что известно. Ихеон нигде не останавливается надолго, а увидеть в нем Амальдара способны лишь другие Йаралли и величайшие из расы Ульмари. Третий Амальдара - Элевар, рожденный из пламени дракона Оламира, величайшего из своего рода, является сильнейшим пиромантом Лоренманта. Элевар и сам принадлежит к вымирающему роду драконов и является сильнейшим из ныне живущих. Четвертой была Эльвен, способная вдохнуть жизнь в неживое и исцелить больную почву, она так же знала языки животных и растений и часто общалась с ними. А пятым был Вольден, управляюший ветрами. Глазами ему были птицы, и поэтому он был способен видеть гораздо больше других и узнавать новости раньше других.