ФЭНДОМ

Лука Вендалл
Лука
Пол: Мужской
Профессия: Рыцарь
Семья: Отец: Марло Венлалл

Братья: Ян и Грен Вендалл

Оружие: Меч и щит.
Лука Вендалл - Рыцарь, прославленный в сражениях герой, командир королевской гвардии.

История

Лука был родом из города Аксулд. Проживал в бедной семье лесника, на окраине города в старой, заброшенной лесопилке с отцом и двумя старшими братьями. Мать Лука скончалась при его родах. 

Лука был неуклюж, внешне нелеп и уродлив, имел некоторые дефекты речи. Из-за это его часто задирали братья и дворовые дети, которые порой избивали Лука. 

Однажды отец Лука возвращался из маленькой деревушки, расположенной недалеко от города. По дороге через горные холмы он наткнулся на смертельно раненного пограничного рыцаря. Он аккуратно положил его в телегу и отвёз на лесопилку, где больного рыцаря отхаживал местная знахарка.

Лука помогал знахарке ухаживать за рыцарем. Он стал много общаться с Рыцарем, которого в народе кличут "Козырь" . За время проведенное на лесопилке, рыцарь рассказывал ему множество историй о своих подвигах и крупных битвах.Своими историями он воодушевил юношу стать в будущем доблестным и отважным воином. Лука стал мечтать стать таким же рыцарем. Он грезил о славе, о внимании дам и уважении среди народа, чтобы менестрели слагали о нем баллады.

Повзрослев Лука начал серьёзно задумывать о воинское карьере. Вечером закончив свою работу на лесопилке, он ходил на небольшую полянку, где со своим другом Шаком тренировался драться на деревянных мечах.

Вскоре, когда отец Лука умер, он уехал в столицу, поступил в армию и там обучался воинскому мастерству. 

В годы затяжной войны против восточных графств Лука себя блестяще продемонстрировал в сражениях, убив более сотни вражеских солдат. Лука был ловок и неуязвим, его удары сильны и яростны. Лука заметил король Филандер. Король восхищенный его подвигами, даровал ему огромный замок в приморском городе Карпад. А через пол года Филандер предложил ему вступить к нему в королевскую гвардию.

На протяжении своей службы в королевской гвардии, Лука сблизился и сдружился с Филандером. Лука поклялся всегда защищать своего короля и его семью, даже, если ему придется пожертвовать ценой своей жизни. Большое количество денег заработанных на службе Лука предпочёл отправлять своим братьям, к которым он до сих пор хоть и питал малую обиду за их нередкие издёвки, но всё же очень любил их.

Когда развязалась большая война между пятью кланами, двое из которых ко всему прочему задумывали сместить короля с престола, тогда Филандер отдал приказ послать к ним армию и утихомирить их. Лука занял роль командующего армии. Когда они существенно ослабили силу армий кланов, Лука решил вызвать на дуэль главарей из двух кланов изменников. Лука успешно сразил обоих, и после войны ему была посвящена баллада под названием ""

После смерти короля Филандера, титул короля перешёл его сыну Фендинару. Лука присягнул ему. Уже в первые годы своего правления у Фендинара с соседнем южным государством появились разногласия и недопонимания. Фендинар разорвал с ними все экономические связи. Это решение стало причиной развязки новой войны.

Армия южного государства значительно превосходила по количеству. Это преимущество позволило разгромить армию Фендинара и узурпировать трон. Прокладывая свободный путь отступления от южных солдат, Луке удалось спасти от смерти Фендинара. Он незаметно вывел короля из замка и скрылся с ним в лесу.

Семь месяцев понадобилось Луке и королю на то, чтобы собрать войска из оставшихся в живых солдат и обычны простолюдинов добровольцев. Под руководством Лука они благополучно осадили замок недруга, захватили узурпатора и казнили его.

Смерть

В один прекрасный и солнечный день в столице проходил очередной рыцарский турнир, в котором Лука непосредственно принимал участие. Ни для кого уже не было неожиданным то, что Лука одержит победу в нём. Лука был благородным и справедливым воином, но умер он от подлой стрелы из лука незнакомца.

Когда Лука одержал победу, он слез с коня, снял свой шлем и поклонился королю. Как вдруг, внезапно из трибун кто-то выстрелил из лука, и попал Луке в голову. Лука упал замертво перед королём и королевой, под крики удивлённых зрителей.

Внешность

Как уже говорилось, в детстве Лука был мягко говоря не симпатичным парнем. Но, когда Лука начал взрослеть, черты его лица начали меняться и смягчаться. Он стал высоким, стройным и красивым. У него были длинные каштановые волосы и выразительные серо-зелёные глаза. 

Когда он переехал жить в столицу, Лука обучился светским и учтивым манерам. Это придавало ему галантность и обаятельность.

Характер

В характере Лука нет какой-то неоднозначности. По сути он был простым и добродушным провинциальным парнем. Он решителен, отважен, щедр и незлопамятен. Его характерная черта, которая нравилась многим - это его неизменная преданность.