ФЭНДОМ

Собрание лидеров стран Нирнвикийского Пакта в Лунвилле было проведено для обсуждения самых острых вопросов на 1999 год. В конференции приняли участие лидеры Ковикии, Вичервикии, Аскривикии, Тесовикийской Конфедерации, Викирии, Ассасирии и Фнатарии.

Конференция была созвана королём Вичервикии Жеодом XI. Местом проведения был выбрал городок Лунвилль в Ковикии. Больше всех на конференции выступали тот самый Жеод XI и Святовид IV.

Острые вопросы

  1. Агрессивная политика нового короля Аскривикии Святовида IV по отношению к соседям Аскривикии.
  2. Возможная война Викирии и Вандаллинограда.
  3. Последствия Оппозиционной войны.
  4. Убийство ассасирийским националистом на глазах у многих людей министра иностранных дел Тесовикии.

Отчасти задевалось действие тайного правительства Фнавикии.

Разговоры политиков (Жеод XI)

Конференция началась Жеодом XI Вичервикийским. Он выразил соболезнования Тесовикии и тем, кто еще не оправился от Оппозиционной войны.

"...К этому же хочется добавить ужасные действия тайного правительства Фнавикии. Уважаемый император Цейкин, поверьте, никто из нас не хочет жить в постоянном страхе. Если нам придётся воевать с этим... радикальным органом управления, мы будем воевать!"
Затем монарх Вичервикии начал разговор о серьёзных темах.

Политика Святовида IV

"Мой аскривикийский коллега с самого начала своего правления начал очень странную политику. По нашим данным, всего за месяц в четыре раза возросли госзаказы на танки, самолёты и боевые корабли! Очевидно же, что молодой Святовид, прошу прошения, намерен развязать новую войну. Аскривикия всегда поступала не так, как поступила бы честная демократическая страна, но нападение на Мурволиис и Асонию - это чистой воды преступление!"

Холодная война Викирии и Вандаллинограда

"Вчера ко мне в кабинет влетел посыльный от президента Викирии. Он принёс телеграмму; там было написано то, чего я боялся: Вандаллиноград начал подготовку вооруженных сил для прямого столкновения с Викирией. Господин Аустриков, не для кого не секрет, владеет ужасной страной. Социализм - это противник нашей демократии. Поэтому, если Вандаллиногорад будет воевать, мы будем его бомбить! Здесь со мной можете не согласится, но в таком случае вы должны объяснить свою позицию. Да, мы за мир, но если путь к миру - это борьба с социализмом и коммунизмом - наш путь борьба! Спасибо."

Последствия Оппозиционной войны

"Оппозиционная война закончилась уже как четырнадцать лет. Мы расслабились, начали думать о мире во всем мире. Однако смирится с тем, что будет новая, нам придётся. Пока существуют Сангеззоран, Вандаллиноград, Террастан и наш главный враг, Вандоллан, мы не должны терять бдительность. Нирнвикийский Пакт выделяет огромные средства на здравоохранение, образование и борьбу с преступностью. И мы будем выделять, ибо все мы люди и все мы равны. Даже если чума, не дай Кузурус, начнётся в Террастане, мы будем ему помогать. На этом у меня всё."

Убийство министра иностранных дел Тесовикии

"Национализм - это не коммунизм. У коммунистов хотя бы нет таких радикальных взглядов! Мы будем противостоять националистам, не дадим им захватить власть в Ассасирии. Еще раз приношу искренние соболезнования Тесовикии."

Разговоры политиков (Святовид IV)

Святовид выступал после короля Вичервикии и получал право голоса после каждого выступления политика. Получив право голоса в первый раз, он начал свою речь с цитирования великого поэта Энгеля.

""Никто не властен над морями, но лидер точно должен быть. Они сражаются, волнами, мешая нашим лодкам плыть... Один орёл всегда под небом, и не нужны ему моря. Крылом взмахнёт и лидер ясен - во взоре птицы вся земля." Аскривикия далеко не последнее государство Рувикии, поэтому от лица всей моей страны приношу соболезнования Тесовикии, Фнатарии и, конечно, тем, чьи близкие погибли или пострадали в годы Оппозиционной войны. Спасибо."

Политика Святовида IV

"Странную политику... весьма интересно, учитывая, что ты, Твоё Величество, такую странную политику ведёшь уже пятнадцать лет. Я приказал увеличить госзаказы, потому что мы, Аскривикийцы, всегда первыми получали удар от Вандоллана. Мы - щит всего Севера, поэтому щиту нужно укрепляться! Нам нужно создать сверхдержаву и мы это сделаем! Мой отец, упокой, Химера, его душу, сделал всё, чтобы это произошло. Аскривикия - это великая страна и она должна оставаться такой великой! Да, ради усиления наших рубежей, мне пришлось объявить войну братским народам. Однако! Исключительно потому, что они не согласились добровольно вступать в состав Королевства. Их бы попросту смели бы силы вандалов с началом новой войны...

"Забавно выразился мой коллега. Бомбить! Каково вам, а? Король Жеод считает, что Вичервикия, будучи пока что единственной сверхдержавой, может диктовать свои условия всем подряд. Я же вам скажу вот что: пока в моих руках мощнейшая армия в НП, никой бомбёжки не будет! Мы можем и должны вести переговоры, искать мирные решения этого вопроса. Вандаллиноград не начнёт войны, Аустриков далеко не глупец, чтобы объявлять войну стране из Пакта. А вот если Вичервикия начнёт агрессию, я вам напомню, Жеод, еще с 1987 года наши ракеты нацелены на Вердерберг. И вы не демократ, вы - капиталист. Я закончил!"

Последствия Оппозиционной войны

"Вы невероятно противоречивы, Жеод! То вы говорите, что я агрессор, увеличивая снабжение оборонно-промышленного комплекса, то заявляете, будто нам не следует терять бдительность. Я ведь прекрасно понимаю, что моя страна будет страдать больше других, случись снова что-то такое. В Оппозиционной воне было два победителя: аскривикийская армия и аскривикийский флот. Если их не будет, вы меня извините, не будет и Вичервикии. И к вопросу о здравоохранении. Большая часть тех средств, что собирает НП идут на промышленность и военный комплекс. Поэтому вот моё волевое решение - отныне Аскривикия будет делать вклад только в здравоохранение и мирные дела. Мы не намерены делиться с вами нашим оружием."

"Если вы правда собираетесь воевать с национализмом, обратитесь к истокам. Вот шеф моей разведки и его люди, например, выяснили, что националистов Ассасирии снабжают миллиардеры из Вичервикии. У нас есть масса доказательств, поэтому не следует говорить о борьбе с тем, чему вы же и помогаете."

Разговоры политиков (Брайд III)

Герцог или Принц Брайд III ассасирийский выступал после Святовида IV. Вообще, сам Брайд только слушал, изредка кивая или качая головой, но иногда и ему давалось право голоса. Когда ему далось впервые право голоса, он начал свою речь со слов первого куплета молитвы куллямистов.

Milk Валакалайм-Саканайм... оунр ре нииде мархт Варнад... шар ах линд маккаран зингфус. Моонар-хар...

(Ты велик, мой бог... ничего нет более величественнее Варнада... и будет он всегда нас оберегать от всего. Да будет так...)

Milk

Политика Святовида IV

Milk Хочешь мира – готовься к войне. Фраза, которая казалось бы, может идеально может описать политику моего коллеги из северного королевства. Находясь в опасной близости с Вандолланом, Аскривикии нужна мощная армия, а также не допускать тех ошибок, что произошли в печально известном 82 году, когда "Орёл" остался без должной защиты, за что и принял на себя удар армии Федерации. Другой вопрос, как подготовиться к этой самой войне? Нарушение суверенитета государств – преступление, особенно страна, которая состоит в Нирнвикикийском Пакте, цель которого оборона, но не захват с целью защиты. Множество тонкостей есть у этой политики, в основном, отрицательных. Однако если вы уверены в своих решениях, Святовид; понимаете и принимаете все последствия своих решений; а также настойчивы в деле, то мне остаётся только пожелать вам удачи, но и быть осторожней: холодная война между вашим королевством и королевством Жеода нежелательна для Пакта. В этот раз, мы можем и не собраться воедино. Milk

Milk Я прекрасно знаком с Аустриковым, а также с его страной. Без сомнения, там проводится достаточно жёсткая внутренняя политика, но следует осознавать, что у Вандалигорана есть один маленький козырь – он является участником Союза Коммунистов Рунета. Если мы опередим и нанесём удар первым – навлечём на себя атаки со всего Рунета. Ну а если Пакт начнёт войну с коммунистами, активируется и Ось. Что коммунистам, что нам, эта война не выгодна. Поэтому Соломон вряд-ли начнёт атаку. Увеличение военного арсенала – это уже меры предосторожности. Пока вождём Вандалигорана остаётся Соломон, войны не произойдёт. Цель Пакта – Вандальская Ось, но никак не коммунисты. Milk

Последствия Оппозиционной войны

Milk Оппозиционная Война... для нас, ассаров, это многое означает. Вы знаете сколько наших умерло под Мэйралом, сражаясь с матрицийцами насмерть? А что творилось в Хэртуатском и Ландфорском заливах? Мой отец Фурзилёр, храни его Варнад, буквально жизнь отдал ради того, чтобы мы внесли свой вклад в эту войну. Нас осталось достаточно мало, и большая часть из нас – дети и несовершеннолетние. Кроме того, не следует забывать, что мы фактически, воюем с Осью. Империалисты-ассары, которые изо дня в день убивают всё больше и больше наших, которых снабжает Вандоллан и за которых он заступится, если вы вмешаетесь в нашу гражданскую войну. Если начнётся новая война и мы всё-ещё будем воевать с империалистами, мы не сможем сдержать атаки с двух фронтов, как бы не был крепок наш флот и выдержка наших воинов. Следует не начинать войну раньше времени, если конечно, вы захотите видеть корабли моей страны в войне. Milk

Milk Что ж, судя по-всему, империалисты решили перейти ту самую точку, которая сдерживала Пакт или Могучий Союз. Как герцог Ассасирии, я крайне соболезную утрате Тесовикийской Империи. Заранее предупреждаю – если вы захотите провести операцию и помочь моей стране в борьбе с "Ассасирийской Империей", то будьте очень и очень осторожны: один неверный шаг – и Ось может пойти на ответные меры, ибо Империя уже включена в состав Оси. Вместе, мы сможем искоренить империалистов, подарив наконец-то моей стране хотя-бы несколько лет беззаботного спокойствия. Milk

Итоги и значение конференции

  • Аскривикия лишается некоторых политических связей, в том числе, с Вичервикией.
  • Аскривикия получила повод для выхода из МС.
  • Король Святовид IV добился ликвидации военных баз МС со своей территории.
  • Аскривикия и Ассасирия налаживают торговлю нефтью и военной техникой.
  • Вичервикия получает разрешение на проведение войны с Тайным Правительством.
  • МС объявляет войну радикальным революционерам Ассасирии.
  • Викирия получает разрешение от Вичервикии на мобилизацию армии.

Интересные факты

  • На собрание, по-неизвестным причинам, не был приглашён Лайден VI, президент Нирнвикийской Республики, хотя последний и настаивал, что в случае важной конференции, он должен обязательно присутствовать.