ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Альянс Миров вики, дополнив её.

Магия — совокупность способностей, позволяющих перестраивать реальность и взаимодействовать с её аспектами. Магия открывает своему пользователю доступ к самим основам бытия, её возможности безграничны[1]. Людей, имеющих магические способности, называют магами (также: чародеи/чародейки, колдуны/колдуньи, ворожеи, магики/магички).

Нет точного определения магии в рамках Вселенной Альянса Миров. В каждом мире существуют свои точки зрения на историю магии, способы получения магических сил. В статье представлены версии учёных из разных стран Рунета.

История магии

Дар богов

Эта теория принадлежит учёным древности, которые полагали, что магия была инструментом, который использовали первые боги для создания Вселенной. Позже этот инструмент они стали вручать некоторым людям, избранным, которые могли получить их силу. Согласно этой версии причина, по которой магов в мире не так много состоит в том, что не каждый человек достоин владеть этой силой.

Считается, что каждый из первых богов, создавая Вселенную, использовал первоначальные составляющие ауры[2]. С появлением новых богов появились и новые составляющие, и их производные. Аура мира такая, какой мы видим её сейчас, состоит из трёх частей: ауры Порядка, Хаоса и Горя. При этом каждая из частей ауры состоит из множества аспектов. Магия как дар богов — это дар, позволяющий открыть в себе возможности манипулировать аспектами частей ауры.

Сокрытая сила

Теория, которая большей своей частью основывается на предыдущей. Предположения о том, что магию способны изучить только избранные, стали активно оспариваться в начале первого тысячелетии нашей эры. Появились мысли о магии как о сокрытой в каждом человеке силе.

Магия была инструментом богов, которым они создали Вселенную. Однако они проявили щедрость, одарив частью этой силы каждого человека. Согласно этой версии причина, по которой магов в мире не так много, состоит в том, что не каждый хочет владеть такой силой, не каждый хочет открыть свой разум и принять себя как часть Вселенной.

Возможности человека ограничены только силами высших богов. Сокрытую силу можно использовать без ограничений, контролируя не только аспекты частей ауры, но и сами эти части. Эта концепция допускает существование так называемой высшей магии (возможность менять ауры Горя, Порядка и Хаоса, а так же саму ауру в целом).

Первые случаи применения магии в истории Рунета

Геноциды чародеев

Становление магом

Обучение в магических школах

До XX-ого века это был самый распространённый тип получения магических знаний на Рунете. По статистике на 1975 год на одной только Рувикии функционировало 13 магических школ. Все они были тайными, а потому, прежде чем начать обучение, следовало "выйти" на учебное заведение.

Поступить в школу магии могли представители любой расы, народа и возраста. Полный курс обучения (открытие в себе сил, поиск своих сильных и слабых сторон, использование магии на практике) занимал зачастую более 20 лет[3]. По окончанию обучения адепт должен был пройти экзамен. Он представлял из себя применение всех полученных знаний и умений на практике и всегда сопровождался риском для жизни.

После Первого Геноцида чародеев закрылись 4 крупные магические школы. После Второго Геноцида — все магические школы на территории Рувикии прекратили функционировать.

Колдуны-самоучки

Использование магии

Пути магии

Получая из аспектов частей ауры энергию, маг может применить её в двух направлениях: созидании и разрушении.

Путь созидания

Путь созидания — это возможность применить магическую энергию без вреда для реальности. При этом маг-созидатель использует аспекты ауры Порядка. Использовать их можно в следующих целях:

  • лечение себя и других от различных травм/болезней;
  • восстановление первоначального облика разрушенных предметов;
  • устранение последствий магического воздействия;
  • защита от вредоносных заклинаний.

Путь разрушения

Путь разрушения — это возможность применить магическую энергию ценой нарушения гармонии окружающей реальности. Разрушительной магией считается всякая, меняющая объективную реальность. При этом маг-разрушитель использует аспекты ауры Хаоса. Разрушительная магия распространена в следующих формах:

  • уничтожение объекта;
  • проклятья/ворожба/порча;
  • создание/изменение чего-либо;
  • перемещение в пространстве.

Применение

Маг использует заклинания для высвобождения накопленной в себе энергии. Магию можно ретранслировать с помощью совершенно любых предметов, а можно использовать и без ретранслятора. Предмет-ретранслятор защищает колдуна от возможного вреда, который может причинить организму энергия ауры. Наиболее безопасным считается использование в качестве ретранслятора предметов, созданных из нейтральных к магии материалов[4].

Применение заклинаний без фокусирующего предмета может стать причиной смерти мага. Особенно если речь идёт о пути разрушения. Когда сконцентрированная в колдуне энергия выходит в виде заклинания в реальность, часть этой энергии остаётся в теле заклинателя и вызывает различные, в основном пагубные, эффекты.

Примечания

  1. Согласно учению К. А. де Фонса, единственное, что не подвластно магии - это то, что её породило. Речь идёт о Серпанго и первых богах.
  2. Аура - творение Серпанго. Первоначально аура состояла из порядка и хаоса, но после "гибели" Серпанго у ауры появилась новая форма - аура Горя (творение Химеры).
  3. По статистике лишь 3 из 10 учеников имели достаточную силу воли и крепость характера, чтобы дойти до последних экзаменов.
  4. К таковым можно отнести некоторые породы дерева, серебро, золото, чугун, сталь.