ФЭНДОМ

Fg856569
Магия гордости 
- магия, черпающая свою силу из чувство гордости человека. Магическая энергия этого типа выглядит как оранжевые энергетические сгустки с темными и светлыми пятнами, от которых исходит желтоватое свечение. В зависимости от того, в положительную или отрицательную сторону развивалась эта магия, цвет энергии может быть светлее или темнее. Эта магия в основном выполняет функцию защиты мага.

Заклинания и способности

Самоуважение

Гордец всегда уважает самого себя, и это самоуважение создает особую ауру вокруг мага, которая защищает его от магического внушения. 

Эгоизм гордеца 

Гордость может стать причиной крайнего эгоизма, а это приводит к развитию у мага способности вытягивать жизненные силы из окружающих людей. Обычно маг не способен контролировать этот процесс, поглощение жизненных сил происходит всегда, но в небольших количествах. Иногда маг может подчинить себе эту способность, получая возможность в больших количествах вытягивать силы из людей. 

Сопротивление магии

Маг гордости способен сотворить щит, блокирующий некоторые заклинания. Щит довольно ненадежен и в основном ослабляет заклинания врага, а не блокирует их полностью. Маг может как полностью окутать себя этим щитом, так и сконцентрировать его в одной точке. Чем большую поверхность имеет магический щит, тем более слабым он становится. 

Укрепление

Магия гордости делает тело мага физически более сильным и крепким. Нательная броня и оружие мага также постепенно заряжаются магией: броня становится крепче, меч более острым и прочным и.д. 

Заряженное оружие

Маг направляет свою магическую силу в оружие, на время превращая его в магическое, от которого постепенно начинает исходить теплое оранжевое свечение. Вскоре свечение исчезает, а оружие начинает гореть магическим пламенем.