ФЭНДОМ

546675rttr6
Магия ненависти
- обладающая огромной силой, но, однако, не пригодная для создания чего-либо, способная лишь разрушать, магия. Свою силу эта магия, как нетрудно догадаться, черпает из чувства ненависти. Магическая энергия этого типа выглядит как черно-серые энергетические сгустки, которые имеют множественные кривые, с рваными краями, разрывы, из которых вырывается ярко-белый свет; из наиболее темных участков изрыгаются ярко-красные пульсирующие огоньки, которые перемещаются по сгустку, а затем гаснут.

Заклинания и способности

Ментальная стрела

Это заклинание позволяет магу обрушить свою ненависть на разум жертвы, если та находится в поле зрения мага. Для подготовки заклинания цель должна все время быть в поле зрения атакующего, длительность подготовки зависит от силы мага и мощности стрелы. После завершения подготовки заклинания маг высвобождает всю накопленную энергию в сторону жертвы. Стрела мгновенно достигает цели и поражает ее мозг. 

Стрела невидима и нематериальна. От нее невозможно никак уклониться, ее невозможно никак заблокировать, если заклинание уже сотворено. Защититься от ментальной стрелы можно одним-единственным способом - уйти из поля зрения мага, когда тот готовит заклинание. Эффективность стрелы зависит от силы мага, расстояния до цели и стойкости разума жертвы. Сильный маг на небольшом расстоянии способен буквально взорвать голову врага. 

Стойкость ненавидящего

Наполняющая мага ненависть позволяет ему выдерживать ранения и травмы, которые убили бы обычного человека. Обычно имеет временное действие: в бою маг способен выдержать смертельное ранение и продолжить вести бой, но после его завершения магия перестает действовать, и маг погибает. Но иногда маг действительно излечивает свою раны при помощи магии ненависти. 

Эта способность может работать лишь в том случае, когда маг НЕ ненавидит самого себя. 

Саморазрушение ненавидящего

Маг, ненавидящий себя самого, разрушает своею ненавистью себя изнутри. При этом высвобождается огромное количество магической энергии, которая, не будучи использованной для сотворения заклинаний, может произвольно высвобождаться из тела мага и наносить повреждения объектам, находящимся поблизости мага. Если маг погибает из-за этой способности, его душа аннигилируется, происходит мощный(радиус поражения может достигать сотни метров) магический взрыв

Сильно сокращает длительность жизни мага, разрушает психику. 

Превращение

Маг способен "заряжать" своею ненавистью оружие(некоторые предпочитают использовать в качестве оружия собственное тело), на время превращая его в магическое. Например, маг может превратить свою руку в магические когти, способные резать сталь как бумагу. Со временем предметы, которые подвергались превращению, изменяются навсегда, приобретая часть силы, которую имели в магической форме.

Ментальная волна

Заклинание аналогично ментальной стреле, но бьет по нескольким целям сразу, имеет меньшую дальность действия и наносит куда меньше ущерба. Слабый маг не способен кого-нибудь убить или нанести хоть сколько-нибудь существенный урон, но опытный маг сможет если не убить, то вырубить на некоторое время целую группу людей. 

Эффективность заклинания зависит от количества целей.