ФЭНДОМ

Магнитная пушка i2 - рельсотрон созданный оборонным конгломератом красных звёзд (Далее ОКЗ).

История

Предшественники

Первым рельсотроном созданным ОКЗ стала магнитная пушка i1. Она была не очень удобна в применении, постоянно ломалась, имела низкую точность и была произведена в количества 1000 штук. Первое её применение - полицейская операция сил Федеративной Республики Агрии. Вооружённым силам Агрии настолько понравилось оружие, что они отправили запрос на улучшение и производства новых образцов.

ОКЗ рассмотрело недостатки i1 и значительно пересмотрели её конструкцию. В итоге инженерами был разработан Карабин i1, который стал значительно надёжнее и в целом удобнее, но стал немного менее мощным. Карабин i1 довольно быстро стал популярен, в итоге было создано множество модификаций.

Создание

ОКЗ после успеха Карабина i1 сразу же начала разрабатывать новые рельсотроны для массового использования, была начата работа над Карабином i2, со временем когда стало понятно что разрабатываемое оружие превосходит в силе магнитную пушку i1, название было изменено на магнитную пушку i2.

Применение

Магнитную пушку заприметили почти все военные силы сектора и не зря. Пушка сразу же проявила свою эффективность и вскоре стала основным оружием всех вооружённых сил.

Характеристики

Весит пушка всего 6 кг, несмотря на это она обладает достаточной силой чтобы пробить 50 мм стали. Выпускает 2 патрона в секунду, но у неё довольно ограничен боезапас, в кобуре можно носить всего 100 патронов, а заряжать 10.