ФЭНДОМ

Маджорт
Нет изображения
Родился: Вышел из Звездного Храма после Вилдрема и накторийских богов
Умер: Бессмертен
Пол: Мужской
Профессия: Бог-созидатель
Друзья: Пантеон Четырех Богов
Прозвища: "Отец народов", "Бог людей", "Младший брат Вилдрема"
Оружие: Сила бога
Маджорт (у тесовикийцев - Дро'Маджер, у ковикийцев - Жормунд) - один их старших богов Инета, прозванный "богом людей и народов". Маджорта считают создателем жизни на планете и тем, кто назвал её Инетом.

История

Про Маджорта, как и про других богов, известно предельно мало. Здесь представлена выдержка из книги "17.08.Наблюдение за звездами" (Тесовикия).

Создание целестиалов и людей

"...Следующим, кто вышел из башни, был Маджер. Он, подобно другим богам, вырвал свое сердце из груди и зажег его магическим пламенем, вознеся над головой. Вылетевшая из его сердца зеленая искра пролетела над созданной планетой и даровала жизнь (и магию). Кузурус, Вал'х и Вилдрем создали себе помощников из людей, чьим отцом и являлся Маджорт. Целестиалов у Маджорта было двое и их звали "Давингарг" и "Грагнивад"...

Разделение людей на народы и семьи

"...А в том помог Маджеру его старший брат, Вилдрем, бог земли, рек, морей и Вечного Океана. Первыми "народами" стали вуки, ковикийцы, тесовикийцы и, созданные Гваирхилом (Сириусом), нирнвикийцы. Но этим Маджер не ограничился! Он скрестил гены мудрых тесовикийцев с боевыми ковикийцами и получил новый ген, положивший основу общества аскривикийцев. Под еще некоторыми манипуляциями он создал сангеззоров (хотя некоторые считают, что это не его труд, а Гезз), фнавикийцев, вичервикийцев. Кроме того, он придумал семьи, которые позволяли пресечь "кровосмешение". На этом его труды в пользу людей закончились и он уснул. Разбудили его другие боги Инета с вестью, что хаос породил еще один народ - вандалов!"...

Внешность

В книгах и на иконах Маджорт описан молодым человеком в фиолетовом костюме. Несмотря на явную молодость, по сравнению с Высшими богами, его вески седы, а руки костлявы. За такое многие называю его молодым стариком. Хоть боги и не могут стареть, уставать они могут, а потому, создавая и распределяя людей, он совсем истратил запас своих сил. Маджер никогда не представал перед смертными в своем истинном обличье.

Характер

Маджорт флегматичен и ценичен по отношению к разного рода конфликтам. Он считает, что люди создавались им для мирной жизни и взаимопомощи ближним своим. Отрицательно относится к вандалам и мечтает уничтожить их, что запрещает сделать ему Химера.

Следующая информация расположена в спойлере. Для его просмотра, нажмите [Показать].

Когда Рувикия была взорвана, произошел прорыв времени и пространства и богу людей пришлось вновь создавать всех людей и их семьи. Но теперь Химера уже не могла ему препятствовать и он навсегда вычеркнул вандалов и их государство их истории.

Маджорт любит свои творения и с грустью смотри на то, как они отправляются в Хаос, длань Безмятежности или чертоги Унквитты.
Божества
Высшие боги СириусХимераСайлентУнквитта
Рувикийские боги КузурусВилдремВал'хМаджорт
Фарторийские боги ВинделонСайлентКулионПринцессаСириусЭквенарДотталус
Низшие боги ТирдасВальгурКанипельВархадиус ЦаркГеззФурореонЛюген
Утратившие божественную искру СерпангоЗимствейлФерезАрэнн
Люди, познавшие ШИМ Подземный корольСеребренный корольКрасный корольГектор ЭйрстайтРыцарь-ЧародейКороль туманаДаркГрастИзумрудБарнендаГерсах и Дельмад