ФЭНДОМ

Майк Дуглас
IMG 20200618 192936
Родился: 30 июня 1977 н.э., Ном, США, Земля
Профессия: военный и наёмник
Друзья: Иэясу Таони (ранее), Том Дерек, Алекс Мейсон
Принадлежность: USA США
Оружие: западное стрелковое оружие

Майкл Дуглас (настоящее имя Алекс Полонски) — американский военный в отставке, основатель ЧВК Kosmocorp.

Служба в армии США

Полонски служил в корпусе морской пехоты США. Имел три заграничные командировки: одну в Германию, где проходили учения НАТО, и две в Ирак.

В обоих иракских миссиях он терял близких друзей. При первой в результате несчастного случая погиб боец по имени Майкл, а во второй в стычке с партизанами был убит солдат Дуглас. После этого в кругу знакомых и друзей он начал звать себя не иначе как Майкл Дуглас.

Позднее врачи диагностировали у его некое психическое заболевание, вызванное утратой двух приятелей, вследствии чего военного демобилизовали. Тем не менее, за заслуги Полонски был награждён Бронзовой медалью.

Создание ЧВК «Kosmocorp»

Дуглас подался в наёмники. В течении двух лет он проработал в одной из западных компаний, но позже основал свою собственную, которая специализировалась на внеземной деятельности.

Бойцы Дугласа охраняли важные объекты и сопровождали крупных бизнесменов. Вскоре им заинтересовался глава японской миссии на Бреге Иэясу Таони. Он воспользовался его наёмниками, чтобы свергнуть королеву Алатизии Тянку I.

Конфликт с Таони

Основная статья: Восстание наёмников

После неудачного путча Дуглас и Таони рассорились. Таони отказался платить наёмникам из-за неудачи. Тогда-то произошёл инцидент, когда японские военные убили двух всбунтовавшихся наёмников. Произошедшее вызвало огромный общественный резонанс.

Дуглас поспешил вернуться на Землю. Там он собрал и пополнил свою частную армию. Благодаря финансовой поддержке многих неравнодушных лиц, Дуглас даже выкупил пару крупных ЧВК в пару сотен наёмников. С этой оравой он напал на колонии Таони.

Вследствии иностранной интервенции и он, и Таони вынуждены были сесть за стол переговоров.