ФЭНДОМ

Майрон (род. в 1687) - человек, странник.

Майрон
Аулендил
Родился: В 1687
Пол: Мужской
Семья: Натэриэль
Прозвища: Аулендил, Марион.
Девиз: "Хочешь жить? Беги"
Коронные фразы: "Нет смысла жить без смысла"
Оружие: Меч, посох.

История

Майрон родился в 1687 году, в маленькой деревушке. Жил он только с матерью, т.к. отец умер ещё до рождения Майрона. Майрон не знал отца в лицо. Его отца убили. Имя матери было "Натэриэль".

В 1696 году, его мать серьезно заболела тяжелой болезнью и не могла ходить. Майрон пытался вылечить Натэриэль, пытался найти лекарства... но все оказывались подделками. Натэриэль максимум продержалась бы 1 год.

Через год Натэриэль умерла. Для Майрона начались тяжелые времена. У него не было ни денег, ни еды...ничего.

За дом Майрон платить не мог. И пришлось Майрону уйти. Майрон начал странствовать по землям Рувикии.

Однажды Майрон наткнулся на труп какого-то человека. Майрону пришлось забрать его деньги.

В 18 ему уже реально нужны были деньги. Он начал выполнять разные заказы. Его часто избивали и забирали все деньги. Однако, он так никуда и не поступил.

Потом он начал давать отпор своим противникам. И в итоге, начал избивать своих недругов и забирать их деньги.

Он начал получать крупные заказы и получать крупные деньги. На эти деньги он купил новое жилье и зажил как нормальный человек, а не как бедняк.

Описание

Характер

Майрон жесток, яростен, вспыльчив. Он очень хорош в роли шпиона, воина и мага. Сам по себе Майрон разговорчив и предпочитает иметь за спиной небольшой отряд из союзников. Он предпочитает бежать с поле боя.

Внешность

Внешне он высок и довольно худощав. Он не имеет шрамов. Он обычно носит какую-нибудь мантию.

Навыки и способности

Сила - позволяет очень больно и долго избивать врагов.

Повелитель огня - это магическая сила, которая позволяет управлять огнем 10 минут.