ФЭНДОМ

Milk Я националист?! Ну, быть может. Я делю людей на нормальных и вичервикийцев. Milk
Фоггелрайн на пресс-конференции в 2007 году.

Максимилиан Фоггелрайн фнавикийский политический и военный деятель, четырежды премьер-министр Фнавикии (2003-2007, 2007-2011, 2011-2015, 2015), экс-губернатор Северной Фнавикии. Лидер республиканской партии "Железная Воля". Стал практически постоянным лидером Фнавикии с момента становления её парламентской республикой. Имя Фоггелрайна стало синонимом сильного фнавикийского народа, он популярен и влиятелен настолько, что вокруг него даже появился культ личности (негласно).

Биография

Детство и военный колледж

Максимилиан Андре Фоггелрайн родился в семье финансиста, Саймона Фоггелрайна, и владелицы гостиницы в Детте, Алисы Мулкин, 21 декабря 1977 года. В детстве ему пришлось пережить Оппозиционную войну, блокаду Детта Сангеззораном. Во время бомбардировок города погиб его отец и после победы Фнавикии, мать с сыном уехали в Борн. Здесь Максимилиан поступил в школу с экономическим уклоном, хотя сам он хотел стать военным, вдохновившись подвигами фнавикийцев.

В 1995 году, прослужив до этого три года в военном колледже Борна, Фоггелрайн получает полную свободу от службы в армии. Главной причиной того стало ранение Максимилиана, полученное во время бомбардировок Детта. Несостоявшийся военный поступает в БГУ, где его принимают за хорошие результаты экзаменов и характеристику, для получения высшего образования. В течение следующих лет обучения интересуется политикой и пробуется наблюдателем и политическим обозревателем в мэрии Борна. За энтузиазм был взят помощником депутата городской думы Майлза Санворка. В 1999 году, получив высшее образование, устраивается в партию "Железная Воля", созданную для проведения реформ во Фнавикии. Фоггелрайн, несмотря на небольшой возраст, становится там важным лицом.

Губернатор Северной Фнавикии

В 2001 году Максимилиан выдвигает свою кандидатуру на выборах губернатора Северной Фнавикии. Под лозунгом "Долой монархию!" он побеждает, набрав 65% голосов. Недовольные положением дел во Фнавикии либералы, предложили Фоггелрайну вступить в их партию, но мудрый не по годам Максимилиан отказывается и создаёт собственную партию - "Железная Воля". Республиканцы поддержали идеи о сокращении финансирования Фнавикии другими державами. В планы Фоггелрайна входило и национализировать все банки Северной Фнавикии, но реформу пришлось отложить из-за угроз, поступавших от консерваторов и сторонников короля. При новом губернаторе жизнь в Северной Фнавикии стала гораздо лучше, увеличилась зарплата, снизились косвенные налоги.

Молодой губернатор выдвигает идеи о разрыве дипломатических отношений со сверхдержавой, Вичервикией. Получив народную поддержку, Максимилиан устраивает концертный тур по всей Фнавикии, продвигая свои идеи в массы. Именно Фоггелрайн стал виновником народных волнений. Он выступал за повышения статуса Фнавикии на мировой арене, за становление её лидером на западе Рувикии. 6 августа 2002 года Фоггелрайн взял отпуск на посту губернатора, чтобы посвятить себя общегосударственной политике. Когда Фнавикия стала республикой, "Железная Воля" тут же предложила своего кандидата на пост премьер-министра.

Первые выборы

С сентября 2002 года "Железная Воля" начала агитационную кампанию. Когда король Грондон I подписал указ о "народном выборе", по всей Фнавикии стартовал сбор голосов за правящую партию. Фоггелрайн выступал на дебатах между партиями, общался с народом и потому его популярность сильно возросла. 30 декабря Максимилиан и его партия побеждают в народном голосовании с большим отрывом от соперников. 14 января 2003 года Фоггелрайн официально был назначен на пост премьер-министра.

Новый лидер государства начал исполнять свои обещания и планы. Теперь во всей стране были снижены косвенные налоги, началась постепенная национализация иностранного капитала (процесс завершился в 2007 году).

Дальнейшая политическая карьера

Премьер-министр Фнавикии побеждал в каждых последующих выборах и получил огромную поддержку от народа. Для укрепления международного авторитета Фнавикии, Фоггелрайн посещал каждое собрание лидеров влиятельных стран. Будучи хорошим оратором, он утвердил политическое влияние его государства на Рувикию.

Авторитет Фоггелрайна рос с каждым годом его правления республикой, его имя всё чаще стало появляться в заголовках новостей. Благодаря дару убеждения и ораторскому искусству именно премьер Фнавикии урегулировал спор "монархии и демократии" во время конференции в Селфхаре.

2 ноября, в день начала работы саммита в Борне, Фоггелрайн провёл пресс-конференцию. На ней он высказал свои мысли об "идеальном стиле государственного устройства".

Milk Ни одна страна Рувикии, ни одна страна АльМира, не достигла лучшей формы государства. Идеал для народа - республика. Республика подразумевает равенство. Социализм - это республика, в которой все равны. Однако ни в одной стране, называющей себя социалистической республикой, нет такого. Свобода, равенство и братство - вот идеал республики, вершина демократии, утопия для народа. Milk

Взгляды

  • Фоггелрайн - ярый сторонник борьбы с международным терроризмом. Именно он приказал бросить многие силы Фнавикии на борьбу с Тайным Правительством. Благодаря его опытной полиции террористическая организация и была ликвидирована. Кроме того, Максимилиан оказывал политическую помощь Ассасирии в её войне с повстанцами.
  • Фоггелрайн придерживается концепций об идеальном правителе-монархе, созданных Крэфтусом де Локсом. Он считает, что Носмир V, Святовид IV и Брайд III - следуют этим концепциям.
  • Максимилиан выступал за отдаление от Вичервикии и за сближение с Аскривикией и Тесовикией.
  • Фоггелрайн считал Нирнвики марионеточным государством Вичервикии на западе.
  • Фоггелрайн считает правильным отделение Цирангада от Нирнвики.
  • Фоггелрайн - ярый гомофоб.

Награды

  • Орден почётного легиона (полный кавалер);
  • Знамя капитан-генерала фнавикийской гвардии;
  • Орден "За заслуги" (Фнавикия; полный кавалер);
  • Орден де Локса (Аскривикия);
  • Орден Фридриха (Ассасирия);
  • Знамя старшей канцелярии ФДРН;
  • Орден мира;
  • Человек года (2003, 2007, 2015).